Страна Доверие
- Информация о материале
- Опубликовано: 01 марта 2011
- Просмотров: 1597
24 февраля на базе Центра творчества для учащихся средних классов МОУ СОШ №90 сотрудниками организационно-массового отдела МУДОД ЦРТДиЮ было проведено познавательно-развлекательное мероприятие «Путешествие в страну Доверие».
Цель занятия — создание толерантных отношений между детьми разных социальных групп, а также — повышение внутригруппового доверия между детьми.
Мероприятие началось со вступительного слова, в котором ведущий приглашает детей в путешествие по необычной стране, а «путеводители» по этой стране — Взаимопонимание, Уважение и Дружба. По окончании путешествия дети сами должны угадать название страны, по которой они путешествовали. Знакомство с детьми происходит в форме игры «Аплодисменты», а затем — стартовая игра «Есть!» (Детям предлагается повторять за ведущим действия и слова и добавлять слово «Есть!»), все происходит весело и шумно. Дети получают карту.
Путешествие начинается с «Тропинки взаимодействия и согласия». Ребята получают веревочки разной длины, связывают их между собой, при этом рассуждают на тему «Что нас объединяет? Чем мы похожи?».
Следующий этап путешествия - «Поляна добрых поступков» - дети рассказывают о том, кому и чем они помогли в своей жизни.
Чтобы перебраться через «Реку единения» необходимо построить живой мост: для этого нужно всем взяться за руки и поднять их высоко над головой. Ведущий предлагает несколько упражнений для проверки прочности моста.
На «Острове радости» - ведущий называет личное качество или описывает ситуацию, а ребенок, по отношению к которому это справедливо — выполняет определённое действие (Например, у кого голубые глаза — трижды подмигните).
На «Берегу искренности» ребята разгадывали шифровку: из букв нужно было составить слово «Доверие» - название страны.
По окончании путешествия ведущий обсудил с ребятами, что им понравилось больше всего и закрепил понятие того, что доверие очень важно в отношениях между людьми.
В заключительном слове ведущий поблагодарил детей за участие.