• Штрихи к юбилейному портрету: Алексеева Анна Николаевна

    Наши педагоги гордятся своей работой, а мы гордимся нашими коллегами. Сегодня о себе рассказывает Алексеева Анна Николаевна, руководитель фольклорной студии "Музыкальный туесок" и студии «Мастерская творчества»

    Я выбрала профессию такую,
    Что лучше мне на свете не найти.
    И с каждым новым днем я убеждаюсь,
    Что я иду по верному пути!

    Мое призвание – быть «педагогом дополнительного образования»

    Много лет назад я не могла предполагать, что когда – то стану педагогом.
    Педагог! Это слово и эта профессия с детства являлись чем –то божественным и не досягаемым для меня. С самого раннего детства я росла творческим, любознательным и очень самостоятельным ребенком. С 3 лет я познала, что такое большая сцена, аплодисменты благодарных зрителей и конечно высокие оценки членов жюри на разных конкурсах. Мне всегда нравилась народная музыка, народные танцы, но в силу своей разносторонней любознательности я хваталась за все, мне было интересно все. Поступив в 1 класс директор нашей школы предложил мне принять участие во Всероссийском конкурсе «Военной песни» г. Екатеринбурга. Такого уровня конкурс был для меня очень волнителен. Я выбрала понравившуюся мне песню, и вышла с ней на конкурс. Для меня неважно было какое место мне дадут, я просто жила сценой. И когда исполнив номер я увидела слезы на глазах зрителей, я поняла «Я должна петь, и дарить людям радость»

    Закончив 9 классов я поступила в Свердловское Областное училище культуры и искусств на отделение «Народное –хоровое пение» - «Социально-культурная деятельность» . С первого дня учебы в училище моя творческая жизнь закипела. Не успев начать учиться я начала ездить выступать как солистка, и также работая в коллективе. И вот на одном из масштабных мероприятий где принимал участие великолепный Уральский Государственный Русский Народный Хор - гордость родного Екатеринбурга и всей нашей уральской земли ко мне подошел руководитель этого хора сказав, что очень хочет видеть меня в своем составе.
    В силу своего возраста я еще не понимала на сколько это круто работать в таком коллективе. Все мои однокурсники просто горели от зависти.
    И тут началось………

    Постоянные репетиции, концерты, гастроли.
    С Уральским хором я объехала много городов, была не раз за границей. И там я увидела как любят нашу русскую песню, ее традиции, обычаи. Это было просто супер! Я поняла , что народная культура это все для меня, и кто если не я в дальнейшем будет ее возрождать, учить наших детей этому прекрасному искусству. Училище я закончила с красным дипломом и не успев подать документы в Академию им.Гнессиных г.Москва, приехала в Челябинск и поступила в Челябинскую Академию Культуры и Искусств. При этом я продолжала жить на 2 города, не хотела я расставаться с Уральским хором. Но….все таки пришлось выбирать и жизнь как говорится внесла свои коррективы. Это время для меня стало решающим в выборе своей профессии.

    В 2002 году меня пригласили работать в МАУДО «Центр «Креатив» и вот уже 18 лет я работаю руководителем фольклорной студии «Музыкальный Туесок» и студии «Мастерская творчества»

    Я как педагог решаю важные задачи: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть. Создать среду единомышленников, в которой будет комфортно и интересно, где ребята могут получать новые знания, достигать результатов, самореализовываться и чувствовать себя успешными.
    В процессе воспитательной работы с детьми, прививаю базовые национальные ценности: любовь к Родине, ценность семьи, здоровья, образования, уважение к труду и творчеству, содействую эстетическому развитию.

    Для себя я определила миссию педагога: «Любить детей и свое дело. Передавать детям знания и прививать навыки, которые дадут возможность им реализовать себя в жизни».
    И сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что мой выбор не случаен. Я выбрала профессию, философией которой является одно – любовь к детям и стремление передать им частичку себя.
    Моё педагогическое кредо – любить, понимать, помогать, верить!
    Если я не буду любить детей, я не смогу их понять. Если я не смогу понять детей, то не смогу помочь, помочь им вырасти знающими, понимающими с верой в себя!
    Я счастливый человек, ведь у меня есть любимая семья, любимая профессия и мои талантливые дети!!!

    Педагог дополнительного образования :
    — это человек уникальной профессии. Обучая других, он всегда остается учеником.
    — это профессионал, знающий все о своем предмете
    — это творец, постоянно пребывающий в поиске
    — это человек, всегда готовый поделиться своим теплом
    — это человек, всегда окруженный светом детских улыбок
    — это волшебник, зажигающий детские сердца!

    Я — педагог дополнительного образования! Я выбрала эту профессию и горжусь своим выбором! Вот так!!!

    1v4l6vbsLng.jpg

    Yq6IAx7sATs.jpg

  • Штрихи к юбилейному портрету: Беспалова Наталья Олеговна

    Знакомьтесь, Беспалова Наталья Олеговна, педагог коллектива Студия уличного танца "PRIDE".
    Мы спросили Наталью Олеговну: "Что такого особенного в вашем коллективе, что подростки (очень не простой народ) на ваши занятия бегом бегут?"

    Наталья Олеговна: "Мы с детьми на «ты». Как же так? Всё просто! Для меня очень ценно уважение, и мы с ними - друзья, которые любят, ценят и уважают друг друга. Не нужно ничего доказывать, поучать или читать лекции, я просто тренирую так, как была бы благодарна, чтобы тренировали меня! Ребята не просто танцуют, они в хип-хоп культуре, они интересуются, у них горят глаза. Вот ради этих горящих глаз я и работаю!"

    iJwEeSkZBbM.jpg

    Sf-0f35uyTE.jpg40iB8E-Nhdo.jpgBFeXoIYN8YY.jpgcdoot-_Irto.jpg

     

  • Штрихи к юбилейному портрету: Гусева Екатерина Владимировна

    Вы знали, что наши дошколятки изучают английский язык? Мы очень рады, что в нашем дружном педагогическом коллективе есть замечательный педагог Гусева Екатерина Владимировна, сегодня она сама расскажет о себе:

    Hello, everyone!) Как вы поняли из приветствия я искренне люблю английский язык и хочу, чтобы как можно больше людей им владело, именно поэтому я стала педагогом дополнительного образования. Любовь эта появилась не сразу и можно сказать случайно.

    В школе (лицей №35) я изучала немецкий язык, вот пришло время поступать и, будучи, фанатом чтения и литературы я пошла учиться в Челябинский Государственный Университет на филологический факультет, выбрала я специальность «Зарубежная филология» и кто же знал, что под этими словами подразумевалось бесконечное изучение английского языка!!! Так шаг за шагом, занимаясь языком ежедневно я догнала одногруппников (тех, кто изучал английский с 4 класса) и в итоге сдала государственный экзамен по английскому языку на отлично! Это меня вдохновило на то, чтобы делиться своими знаниями с другими людьми, сейчас я на своем примере хочу показать, что все в наших руках и выучить язык абсолютно реально!

    Совсем недавно я стала частью коллектива МАУДО «Креатив», я сразу же поняла, что обучение языку дошкольников – это увлекательный процесс, в котором мы вместе с детьми путешествуем не только по англоговорящим странам, их географии, истории, их народу, но и лучше понимаем друг друга и себя! Знать английский язык это не только уметь читать, писать, говорить на нем, но и думать по-другому, быть открытым разным людям, чувствовать себя частью всего мира! Изучение языка – это тренировка очень важных умений и развитие навыков, без которых человеку в современном глобальном мире просто не будет места.

    Я горжусь, что через интерес к иностранному языку я помогаю детям начать видеть шире. Чем больше людей в мире будет владеть английским языком, тем легче всем нам будет договариваться, дружить и жить без вражды!

    SOkCTj4W98w.jpg

  • Штрихи к юбилейному портрету: Диких Юлия Николаевна

    Как это важно встретить на пути педагога, который сможет увидеть, разглядеть потенциал ребёнка, раскрыть его талант и указать пути развития. Первые педагоги это мамины помощники. Диких Юлия Николаевна работает в нашем Центре с самыми маленькими обучающимися:

    "Я всегда очень любила маленьких детей и умела с ними ладить. Но при этом никогда не хотела стать педагогом, учителем, воспитателем. В детстве я мечтала стать певицей! Или президентом! Хорошо, что в процессе взросления мои цели изменились)))))
    Я получила высшее образование в Магнитогорском Государственном Университете по специальности – Психолог. Это был правильный выбор профессии, который изменил мое мировоззрение, образ мышления и отношение к себе, к людям, а позже и к вопросам воспитания и обучения детей.
    В 2012г я неожиданно для себя стала заниматься ранним развитием детей. Сначала это было скорее увлечением: в то время направление работы с детьми от 1 года только начинало развиваться в Челябинске (и сейчас «осознанных» специалистов очень немного).
    Сейчас Раннее Развитие Детей – это моя любимая работа, дело, которое приносит мне радость и удовлетворение, позволяет развиваться.
    Работа с маленькими детьми и их родителями – это скорее работа психолога, чем педагога.
    Я также продолжаю вести любимые мною психокоррекционные занятия с детьми постарше (от 5 лет) и с «особенными» детками. На этих занятиях происходит тонкая «работа души».
    Для меня важно увидеть в каждом ребенке его неповторимую ценность, уникальность и помочь ему проявить себя.
    В моей жизни тоже встречались люди, которые увидели во мне потенциал и дали возможность проявить себя и развиваться дальше. Я им благодарна.
    Так происходит круговорот добра в природе!
    Я убеждена, что если самому идти по жизни с позитивом, то на твоем пути будут встречаться хорошие люди и происходить радостные события.
    Мой внутренний психолог знает: «Мы не можем изменить мир, обстоятельства, людей. Единственное, что мы можем изменить, - это свое отношение к ним».

    57GPxL0dkf0.jpg

    sp1pck_F-R4.jpg

  • Штрихи к юбилейному портрету: Дмитренко Елена Александровна

    День молодых креативных педагогов продолжаем рассказом о Дмитренко Елене Александровне.

    Елене мы задали вопрос: "Вы занимаетесь подготовкой вожатых. Почему?".
    Вот такой ответ от Елены Александровны:
    "С 10 лет я каждое лето ездила в детский лагерь. Я ждала смену и готовилась к ней морально, чтобы взять от неё как можно больше. У меня всегда была мысль: "Вырасту и стану вожатой".

    После школы встал выбор, в какую сферу идти дальше: медицину или педагогику. Я выбрала психологию. Поступив в медицинский университет, я познакомилась с отрядом вожатых. Получила навыки и знания, поехала работать в лагерь за опытом- мечта, нет, цель достигнута.

    Через 2 года работы в лагере мне захотелось делиться своими знаниями, ведь педагогическая жилка под психологией не уснула. Так я пришла в школу вожатых "NonStop"- здесь я познакомилась с очень замотивированными ребятами. Они заряжают меня энергией, позитивом и поражают своим огромным желанием стать настоящими вожатыми.

    В работе педагога считаю самым важным именно мотивацию ученика- именно благодаря ей его обучение проходит не зря и он становится тем, кем он хочет. А задача педагога- грамотно управлять ею, поддерживать её как костёр, который может погаснуть, если неправильно за ним следить.

    Серьёзное отношение к делу- вот моё педагогическое кредо. И дело не в том, что нужно приходить с серьёзным видом и читать скучные лекции. Нужно понимать что и зачем ты делаешь, зачем ты говоришь определённые слова. Лучше весёлые занятия, но с чёткой целью, чем скучные лекции непонятно зачем.

    Люблю креативный подход. Он помогает мне не только на занятиях, но и в жизни. Фотография, психология, музыка- это вдохновляет меня. "Что ни делается, всё к лучшему"- я живу с таким девизом"

    qVKVwiNewqE.jpg

  • Штрихи к юбилейному портрету: Задворных Елена Игоревна

    Каждый ребенок талантлив по своему, так считает руководитель театра моды "Солнышко" Задворных Елена Игоревна:

    «Каждый ребёнок талантлив по своему» это мое педагогические кредо, на протяжении уже 9 лет)
    Я поступила в Челябинский Государственный Педагогический Университет в 2006 году , тогда то и начался мой творческий педагогический путь! Прохождение учебных практик были для меня очень радостным событием, психология и педагогика любимыми предметами.
    Теперь я педагог дополнительного образования, я преподаю детям основы «Театр моды» , это прекрасное сочетание дефиле , театрального искусства и искусства создания костюма и аксессуаров, на занятиях у нас чудесная дружеская атмосфера.

    3yTSe-AVEWo.jpg

    OzNB_N5HtQk.jpg

  • Штрихи к юбилейному портрету: Зейналова Анастасия Михайловна

    "Танец - это вся моя жизнь!" Так сказала нам педагог дополнительного образования, руководитель коллектива "Калинка" Зейналова Анастасия Михайловна:

    "Да, танец - это вся моя жизнь. Он со мной каждую минуту, и я с удовольствием делюсь им с вами, танцуя сама или обучая вас.

    В 3 года, я стояла на скользком полу в шерстяные носках и случайно соскользнув разъехалась на поперечный шпагат, именно в этот момент родители приняли решение, что мне нужно танцевать. С 3-х лет и по сей день, я в танцах. Много счастливых лет в детском хореографическом коллективе и 5 лет в Челябинской государственной академии культуры и искусств, а после чего началась моя педагогическая деятельность.

    Я всегда знала, что буду хореографом.
    Моё педагогическое кредо: " Живи танцуя и научи других".
    Каждый ребёнок способен танцевать, нет нетанцующих детей, к каждому ребёнку нужен индивидуальный подход, каждому нужно свое время для освоения материала и овладения своим телом, каждому нужен свой танец.

    Танцуй душой, а я научу танцевать тебя телом!!!!!!

    B57CQvuue6g.jpg

  • Штрихи к юбилейному портрету: Зуйкова Наталья Николаевна

    Рады представить вам педагога дополнительного образования, руководителя коллектива Школа художественного слова Зуйкову Наталью Николаевну.

    На наш вопрос: Почему Вы работаете педагогом?, Наталья Николаевна ответила так:

    "СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО- ты пришёл на Землю. Именно тебе выпала это уникальная возможность, удивительное счастье - родиться, узнать земную жизнь с её радостями и печалями, восхищениями и разочарованиями, взлетами и падениями, восходами и закатами- такую разную!
    Спасибо тебе, Мама! Спасибо ,Отец!
    Что я пришла на эту планету
    и узнала,что создал Творец!
    Полюбила солнце и радовалась его свету,
    увидела звезды и Млечный путь...
    А от музыки и стихотворений
    меня охватывала неземная грусть...
    И душа улетааааала...
    Поэтому я придумала свой проект- Школу художественного слова,где соединились мои ЛЮБОВИ- самые прекрасные создания людей- ДЕТИ И СТИХОТВОРЕНИЯ.

    _ve12AUd9q4.jpg

    rzu_VFwDows.jpg

    XPqS4ctDwmU.jpg

  • Штрихи к юбилейному портрету: Исай Ксения Александровна


    Сегодня наша беседа с педагогом Школы раннего развития "Дошколёнок" Исай Ксенией Александровной. Вопрос наш традиционный: "Ксения Александровна, почему Вы выбрали профессию педагога?"

    Ксения Александровна :
    " Профессию я не выбирала...
    «Будь учителем!» - мне сердце подсказало!
    И вот на руках диплом…
    "Учитель начальных классов" и "педагог-психолог" написано в нем!
    Для меня огромная честь педагогом быть!
    Детям знания обо всем на свете дарить!
    Поддерживать, индивидуальность хранить;
    Уникальность каждого ребенка раскрыть.
    Для детей я должна примером быть
    И зернышко знания в каждого ребенка вложить!
    Но воспитываю не только я
    И дети воспитывают меня!
    Буду всегда за ними идти,
    Чтобы радость и счастье им принести.
    На мир глазами детей научилась смотреть,
    Вместе с ними готова танцевать и петь,
    Рисовать, играть, писать, читать и никогда не уставать!
    Я знаю, работа моя не легка!
    Как педагог должна быть разная я:
    Добрая, творческая, позитивная,
    Всезнающая, инициативная!
    Как психолог работать должна над собой,
    Всю теорию знать, пути решения проблемы искать
    И всем нуждающимся помогать!
    За свою работу хочу одну только награду -
    Ласковые, милые, любопытные взгляды!
    Я сердце свое отдаю детям,
    Потому что важнее их ничего для меня нет на свете!
    С детьми работать очень люблю
    И всю свою жизнь им посвящу!"

    P.S. Авторский текст педагога

    TeydNCaPH0c.jpg

    YPn-hI9p4h0.jpg

    Alc9LwCqVXc.jpg

  • Штрихи к юбилейному портрету: Клименко Ольга Александровна

    Мы смотрим на своих детей и невольно вспоминаем себя. Какое у Вас самое яркое воспоминание о детстве? Такой вопрос мы задали руководителю коллектива декоративно-прикладного искусства "Креатив" Клименко Ольге Александровне.

    "......Воспоминания о детстве…
    Почему-то помнится такой эпизод: песочница, жёлтый песок и серый комочек глины, найденный в нём. Радостная идея - сделать лошадку!
    Лошадка получилась, но жила она не долго. Но мысль, желание сделать своими руками что-то объёмное, осязаемое не давала покоя… это коричневый цыплёнок, сшитый из маминого пальто, барельеф из плавленого полиэтилена на кефирной крышке, чуть не подпаливший подоконник. И, конечно, бесконечные лошадки на бумаге.
    Потом была изостудия, акварельные лошадки продолжили путешествие из листа в лист.
    И как же здорово, что в моём любимом Магнитогорске нашёлся художественно-графический факультет педагогического института, где можно было давать выход идеям, где царило творчество, неформальная дружеская атмосфера. Из нас готовили художников-педагогов.
    А дальше было распределение, Челябинск и работа с детьми. Начинать было страшно, но увлекательно.
    Детские глаза смотрят на меня с любопытством, недоверием и надеждой на чудо.
    Дети были разные, но было очень интересно в каждом из них находить ростки творчества.
    Маленькие открытия, пусть и небольшие, но всё же удачи преображают любого, даже самого трудного ребёнка.
    Моё педагогическое кредо – найти в каждом ребёнке творческую жилку. Пытаться развить её.
    Время не стоит на месте, постоянно появляются новые материалы, технологии, от которых заряжаешься новыми идеями и хочется поделиться ими со своими учениками.
    Ведь они, как кусочки необработанного материала, который в руках педагога может обернуться самоцветным камнем. Моя задача увидеть – найти в нём ту грань, которая заиграет наиболее ярко. Не все мои ученики могут похвастаться выдающимися способностями скульптора, живописца и графика, но в то же время они могут быть прекрасными декораторами и ярко проявить себя в разных техниках декоративно- прикладного творчества.
    Кем бы ни стали мои ученики, я стараюсь. чтобы радость творчества была необходимой для них, как воздух, чтобы они пронесли это чувство по жизни, независимо от того, какую профессию они выберут.

    LExav-Wlkio.jpg

    UaqHl6pA9LM.jpg

    eBfdo36zAqQ.jpg

    68jA_I5Q2bc.jpg

  • Штрихи к юбилейному портрету: Корниенко Любовь Семеновна

    Наш разговор с руководителем хореографической студии "Забава" Корниенко Любовью Семеновной сложился не сразу- техника нас подводила трижды. Но, мы все знаем Любовь Семёновну как очень позитивного человека, ни какие трудности не заставят её свернуть с выбранного пути.

    Мы спросили Любовь Семёновну: Почему профессия педагога стала делом всей жизни? Вот что рассказала о себе  Любовь Семеновна:

    С 3 по 10 лет я занималась в театре балета союза профсоюзов г.Кирова. После 10 класса поступила в Кировское культурно просветительное училище по специальности руководитель хореографического коллектива. Курс набирал Захаров Владимир Михайлович, создатель и руководитель Московского государственного академического театра танца "Гжель". Учится было очень интересно и я поняла- это мое дело.В 1975 году я закончила уч-же и "просмотрелась" (то что теперь называется прошла кастинг) в Кировскую областную филармонию на должность артистки балета. По этой специальности отработала около 10 лет. Обьездила всю страну начиная с Москвы, а дальше Питер, Урал, север, Поволжье - была очень интересная работа, новые города, люди, интересные встречи.

    Все поменялось неожиданно, из за травмы пришлось уйти с любимой работы и начинать все сначала. В Челябинске меня не кто не ждал, посоветовали мне прийти в Цент творчества братья Карачинцевы. Я начала работать в ШРР Дошколенок, через год появился 1 состав хореографической студии "Забава". Коллектив стал выступать на районных городских фестивалях и конкурсах. Было присвоено звание " Образцовый детский коллектив " Хореографическая студия Забава", еще 3 раза Москва подтверждает нам это звание.

    Я люблю свою работу! Дети в коллектив приходят в 4, 5 лет а уходят из коллектива взрослыми в 14 -16 лет, когда стоит вопрос выбора профессии. Выпускники коллектива поддерживают связь со мной, общаемся встречаемся и радуемся успехам друг друга.

    Коллектив: дети и родители - это большая семья. Моя семья!"

    ydTycc580SQ.jpgu-U0GFIAHJY.jpg

  • Штрихи к юбилейному портрету: Коробко Кирилл Владимирович

    А теперь мужской взгляд на профессию педагога.
    Коробко Кирилл Владимирович, педагог Школы вожатых "NonStop":

    "Детство... Лучшее время для ребёнка, когда твои маленькие мечты могут осуществляться. Это место, о котором мало кто забывает, особенно, когда ты работаешь вожатым. Твоё детство продолжается в каждом ребёнке, ведь ты проживаешь эти моменты вместе с ним.

    В детстве я мечтал о том, что буду путешествовать по миру на воздушном шаре, петь, иметь много друзей и жизнь будет для меня чем-то необъятным и в тоже время досигаемым. Я учился в 2 школах. Высшее образование получил в УралГУФК, так же получаю второе образование. Там же увлекся вожатской деятельностью, которая позволила открыть в себе навыки педагога, немного танцора, музыканта и актёра.

    В педагогической деятельности, я считаю, главным критерием является его компетентность, не только в определенной сфере, в которой он работает, но так же и во многом другом. Чем больше развивается специалист с разных сторон, тем больше ценятся его качества, как педагога, так и человека!

    Являясь педагогом, я, придерживаясь девиза "Педагог - это тот, кто стоит рядом с детьми на одном уровне и является для них другом, но при этом остаётся для них человеком, к которому они относятся с уважением!". И чтобы оставить след в каждом из них, требуется совсем немного "Будь перед ними открыт и честен. Стань для них гугл поиском, в котором они будут находить ответы на любые вопросы!"

    Шагая по жизни с улыбкой, иногда вспоминаю, что не стоит забывать о прошлом, смотреть в будущее и жить в настоящем!"

    G3tPzV_DpVA.jpg

  • Штрихи к юбилейному портрету: Котлованова Олеся Владимировна

    Песочная анимация. Какие ассоциации у вас возникают от этого словосочетания?

    Википедия считает, что это направление изобразительного искусства, а также технология создания мультипликационных сюжетов. Занятия проходят в затемненном помещении, ребята рисуют песком.... Настоящая магия......

    В нашем центре руководит Студией песочной анимации "Магия песка" Котлованова Олеся Владимировна. Вот что рассказала нам о своей работе Олеся Владимировна:

    "В своей педагогической деятельности я руководствуюсь принципом, сформулированным В. А. Сухомлинским: "Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант - значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства». Именно поэтому я даю возможность ученикам самовыражаться и расти над собой, а не шаблонно выполнять задания. Для этих целей мною разработана специальная образовательная программа, которая направлена на развитие творческих способностей каждого ребёнка и нацелена на достижение успеха.
    Знания детской психологии, которые я получала в Медицинском Университете дают мне возможность лучше понимать детей, помогать им преодолевать сложности, с которыми в разные периоды своего развития сталкивается каждый ребёнок. Научные исследования по изучению эффективности песочной арт-терапии, проводимые мною, подтверждают важность и нужность таких занятий для разных категорий обучающихся: имеющих психологические проблемы и для детей здоровых.
    Важной частью педагогической деятельности считаю то, что на занятиях происходит знакомство детей с основами искусства песочной анимации через познание и овладение различными приёмами, развитие художественно-эстетического вкуса, интереса к культуре и искусству в целом.
    Песочная анимация развивает образное мышление ребёнка, исследовательский интерес, социальные навыки, дисциплинированность и аккуратность. Кроме того, занятия с песком обеспечивают психологическую гармонию и улучшают эмоциональный фон. Особенно важно то, что каждый ребёнок получает на занятиях новые положительные эмоции, которые станут частью счастливых воспоминаний о детстве".

    0DrOYiUdhhY.jpg

    dwc34kN0Sl0.jpg

  • Штрихи к юбилейному портрету: Лапатанова Маргарита Андреевна

    "Дети – это сосуд и то, что ты вложил в него, то и получаешь!" Так считает педагог Школы раннего развития "Дошколёнок" Лапатанова Маргарита Андреевна:

    "Есть средняя школа, есть профессиональная, а у нас называется «Дошколёнок»!

    Мы, педагоги «Дошколёнка» готовим маленьких детей к будущей жизни! Ведь жизнь состоит не только из наук, кто-то должен научить основам, как сидеть на занятии, как держать карандаш, как звучат звуки и как выглядят буквы, пересчитать пальчики и многое другое… Именно этому учит педагог «Дошколёнка».

    К нам приходят дети с 3 лет и выпускаются в 6 лет, а мы должны научить за это время читать, считать, рассуждать, логически мыслить и фантазировать… А главное – мы должны детей воспитывать! И это главное наше призвание!

    В центр творчества Креатив я пришла уже сформировавшимся человеком и опытным педагогом, но всё равно, каждый раз начинаешь с нуля… И, начав работать с детьми 3, 4, 5 лет, с 2008 года, я каждый раз учусь с ними вместе, не смотря на то, что имею два высших образования: Челябинский Институт Культуры и Искусства (1994 г.) и Челябинский Государственный педагогический университет (2010 г.) , высшую категорию педагога дополнительного образования. Но каждый раз, приходя на занятия, я сдаю экзамены у этих маленьких учеников, ведь они учатся у меня, а я учусь у них! И это происходит каждое занятие!

    Дети – это сосуд и то, что ты вложил в него, то и получаешь! Но главное, что мы получаем любовь и преданность, ласку и внимание, а это дорогого стоит.

    Поэтому я считаю, что я самый счастливый человек на свете, ведь дети дарят мне самое драгоценное – свою любовь и веру, что я самый умный и знающий человек на свете. А я должна держать марку и вести их по дороге к знаниям, пока другой педагог не возьмёт их в свои опытные руки и, не поведёт по школьной дороге жизни. Но это уже другая история!

    I8ukTEAcYVo.jpg

    ooPya4LQYXc.jpg

  • Штрихи к юбилейному портрету: Мазитова Наталья Леонидовна

    Вы знали, что мама и бабушка и даже прабабушка нашего педагога Мазитовой Натальи Леонидовны - педагоги?

    О семье, о музыке и традициях мы говорим с руководителем коллектива Вокальный ансамбль "Радуга голосов" Мазитовой Натальей Леонидовной:

    "Мой путь становления педагогом был предопределен. Я родилась в семье династии педагогов по женской линии. Прабабушка у меня вела русский язык и литературу в школе, бабушка работала заведующей в детском саду, а потом логопедом, мама работает музыкальным руководителем в детском саду.
    С самого детства я смотрела и слушала, как мама играет на фортепиано и поет. Мне это занятие очень нравилось и заметив мое увлечение музыкой, мама с 4 лет начала меня учить игре на фортепиано. Тогда я и решила продолжить заниматься фортепиано профессионально.
    В 7 лет я успешно поступила учиться в гимназию № 10 (тогда, она носила название лицей № 10) на музыкальное отделение. По классу фортепиано я попала к замечательному педагогу – Борзых Л.А. Она заметила мой талант и начала его развивать. С 3 класса я начала участвовать в различных фортепианных конкурсах. Поначалу, у меня не получалось достичь желаемых результатов, я получала за участие грамоты и благодарственные письма. Спустя какое-то время и желание достичь чего-то большего, я стала достигать более высоких результатов, а именно, звание дипломанта. Со временем, моей мечтой стало завоевание призовых мест на фортепианных конкурсах. И в 8 классе я заслужила диплом I степени на конкурсе концертмейстеров.
    В 9 классе я начала задумываться идти ли мне дальше учиться в 10 класс, или поступать в какой-либо колледж. И после долгих раздумий и маминого совета, я решила поступать в педагогический колледж.
    Педагогический колледж помог мне раскрыть мои организационные способности. Имея активную жизненную позицию, в колледже я вступила в студенческий актив, что в последующем мне помогло участвовать в различных мероприятиях жизни колледжа: праздниках, концертах, конкурсах и выездных студенческих сборов. И эта активная деятельность в колледже, мне помогла стать увереннее в себе.
    Но самый большой опыт в моей работе, я получила на педагогической практике в колледже. На практике, я познакомилась с детьми разных возрастов. И проведя у них музыкальные занятия, я действительно поняла то, что я не вижу себя ни в одной другой профессии, кроме работы с детьми. А именно педагогом, потому что это не передаваемое удовольствие развивать и развиваться, а так же помогать детям, достигать желаемых результатов.
    Благодаря возможности, летом после 3 курса, я начала работать в детском саду музыкальным руководителем. Где вела у детей музыкальные занятия, а так же организовывала летние мероприятия.
    После окончания колледжа в 2011 году, передо мной стоял выбор между двумя факультетами в Челябинской государственной академии культуры и искусств, это факультеты культурологический и исполнительский. Но мое внутреннее подсознание и порыв к музыке, а так же достойный пример моей мамы и моего замечательного и любимого педагога по дирижированию в колледже, направило меня на исполнительский факультет кафедры хорового дирижирования.
    Поступив в академию, педагоги увидели во мне интерес и способности к вокальному искусству, и предложили участвовать в творческой жизнедеятельности вокального ансамбля. С которым мы участвовали в различных мероприятиях города, а так же праздничных концертах в академии. Но самое большое достижение нашего вокального ансамбля, это то, что на международном конкурсе в Екатеринбурге, мы стали лауреатами I степени.
    А мои личные достижения в академии, это то, что я участвую в различных конференциях и конкурсах по дирижированию, где получаю призовые места.
    Обучаясь на 2 курсе в академии, мне предложили работу педагогом дополнительного образования в МАУДО «Центр «Креатив». Было страшно, но интересно.
    В центре развития, я создала вокальный ансамбль «Радуга голосов», а так же я веду музыкальные занятия в школе раннего развития «Дошколенок». Работа в центре доставляет мне массу удовольствий и много эмоций, в том числе и переживаний, когда мои воспитанники участвуют в различных концертах и конкурсах. И конечно же радость за успешные выступления и призовые места.
    Очень приятно осознавать, что мои старания и труды дают возможность раскрыть в воспитанниках талант и стремление к самосовершенствованию.

    -1AUkALQJ7I.jpg

    Jq3h2VEofjE.jpg

    muLk4ZovlGU.jpg

  • Штрихи к юбилейному портрету: Михайлова Анна Сергеевна


    Сегодняшний день объявляем днём самых молодых и креативных педагогов.

    Знакомьтесь, Михайлова Анна Сергеевна! Вот, что она сама о себе рассказала (пунктуация автора сохранена):

    "Как же нелегко говорить о себе. Но невозможно оставить Вас без внимания. Меня зовут Анна Сергеевна Михайлова, я являюсь педагогом коллектива вожатых «NonStop”. Мои дети зовут меня Анна Михайловна, несмотря на то, что мое отчество-Сергеевна. «Наша вожатская мама».
    Скажу честно,у меня никогда не было стремления быть педагогом, на что очень возмущённо реагировали педагоги, мол «ей дано,она не берет». А вот желание выступать перед публикой зародилось в первые годы жизни. Крики на моих крестинах батюшка трактовал тем, что я буду певичкой или артисткой. Папа звал меня центрифугой. Сцена, зритель и аплодисменты. За что боролась, на то и взор пал в выборе профессии. В 2018 году закончила Южно-Уральский Государственный институт искусств им.П.И. Чайковского (кафедра «Актерского искусства и Театрального творчества» по специальности «Руководитель любительского творческого коллектива,преподаватель». Еду покорять театральные институты (Москва,Санкт-Петербург). Моей мечте был шанс осуществиться, и тут я нисколько не жалею. «На каждый большой талант найдётся свой учитель. Значит тебе нужно быть здесь и сейчас» - сказал мне папа. И всё-таки, свое всегда тебя найдёт. Главное, полюбить то, что ты делаешь. И вот уже на протяжении двух лет я работаю педагогом. Не имея за своей спиной большой педагогический опыт,высшее педагогическое образование,что для многих считается самым важным в этом деле...ОПЫТ-ПРАКТИКА! - Это то,чему я придерживаюсь! Ты можешь прочитать сотни тысяч учебных пособий,но никогда не сможешь научить другого,как делать это пока сам не набьёшь себе шишек. Меньше слов-больше дела. Со слов детей могу добавить: «Если вы попросите описать ее в трёх словах, то первое, что придёт на ум — педагог от Бога. В ней гармонично сочетается все! А как она работает с детьми! В наше время такие люди, как Аня, большая редкость. Даже самый сложный и порой непонятный материал она может обьяснить за пару минут, и дети, как по щелчку пальцев волшебницы, откладывают эти знания себе в голову» - Евгения Тергалова.
    Вот такая я шутница,затейница,волшебница.
    И пока я здесь и сейчас-я буду воспитывать большой талант! Ведь каждый мой ученик уникальный по-своему! Тут главное не проглядеть!

    BAR--l8nnJc.jpg

  • Штрихи к юбилейному портрету: Петрина Татьяна Александровна


    Работа с детьми-дело моей души! Замечательные слова, не правда ли?
    Так считает педагог Школы раннего развития "Дошколенок" Петрина Татьяна Александровна:

    "На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Конечно, каждый человек должен выбрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т. е. найти свое призвание.

    Я, педагог в школе раннего развития «Дошколёнок», после получения высшего педагогического образования, выбрала работу с детьми не случайно. Я всегда любила детей, все время возилась с малышами – и в школе, и во дворе: придумывала для них развлечения, проводила игры, устраивала разные конкурсы, считала, что среди множества различных профессий на земле эта профессия — самая интересная и привлекательная.

    Мой девиз: «Уча других, учусь сама!»
    На своих занятиях я могу «отключиться» от взрослого мира, его проблем и сложностей и погрузиться в детский мир, который полон добра, искренности, веселья, непосредственности, эмоций и энергии. С ребятами мне хочется творить и вдохновляться, радоваться их успехам и победам. Видеть, как они учатся чему-то новому, учатся верить в свои силы и возможности.
    Слово педагог для себя трактую так:
    П- призвание
    Е- естественность
    Д- доброта
    А- артистизм
    Г- грамотность
    О- ответственность
    Г- гостеприимство.
    Работа с детьми-дело моей души!

     

    n7JldlBJqlU.jpg

    XUkW77NhCrU.jpg

  • Штрихи к юбилейному портрету: Саморукова Наталья Александровна

    Когда-то Людвиг Ван Бетховен сказал: "Музыка должна высекать огонь из людских сердец". Саморукова Наталья Александровна, педагог вокальной студии "Дежа вю", полностью разделяем мнение музыкального гения. Родилась Наталья Александровна в загадочном городе Снежинск, предоставим ей слово:

    "С 2000 по 2008 г.г. обучалась в музыкальной школе им.П.И.Чайковского г. Снежинска, потом закончила Челябинский государственный институт культуры и искусств –Консерваторский факультет .

    С самого раннего детства занималась музыкой и танцами.
    В 1997 году поступила в вокальную эстрадную студию при Дворце творчества детей и молодёжи (ЦДО). имени В.М.Комарова города Снежинска, Челябинской области, обучалась в отделе «Эстетического воспитания» по 30 мая 2009 года по дополнительной образовательной программе: Эстрадный вокал; с 1999 по 2002гг. – занималась ещё и Художественная гимнастика в ДЮШС; с 2004 по 2006 занималась в студии классического танца «Галатея». С 2006-2018г.руководила эстрадной студией «Интонация» в г.Снежинск.

    Сольно и с коллективом ежегодно становилась лауреатом городских, а областных, региональных, всероссийских и международных конкурсов в номинации: эстрадный вокал.(Лауреат 3 степени Международного фестиваля конкурса «Звездный Крым» 2010г., Лауреат V Областного конкурса «Будущее России»2013 , Лауреат 2 степени Международного Конкурса «Урал Собирает Друзей» 2014г., Лауреат 1 степени Международного конкурса «Браво Дети» 2014, 2015,2017г, Лауреат 2 областного конкурса патриотической песни «Опаленные сердца» 2017г, Гран-при Областного конкурса «Вместе» 2018г.)

    С 2011 года начала заниматься в Образцовой вокальной студии "Дежа Вю", руководителем которой является Ольга Васильевна Пушкина. В 2013 году Ольга Васильевна предложила мне преподавать вокал в студии. Так по сей день мы плечом к плечу воспитываем сильных трудолюбивых деток.

    Занимаясь вокалом, я привыкла к тому, что пение - это труд, поэтому постоянно участвую в различных конкурсах и проектах, совершенствуя и повышая свой профессиональный уровень.

    Музыка - посредница между жизнью ума и жизнью чувств. Мне важно, чтобы люди, которые видят выступления наших воспитанников, получали удовольствие и искренние заряженные эмоции!!!

     

    NJgt9KWmvu8.jpg

    DTxQnYJJqUQ.jpg

    _87nfNIoXuA.jpg

  • Штрихи к юбилейному портрету: Седова Алена Игоревна


    "Алёна - это тот человек, который сумел своё любимого хобби превратить в свою любимую профессию!" - так говорят друзья о Алёне Игоревне Седовой, педагоге коллектива Вокальная студия "Дежа вю". Предлагаем и вам познакомится с Алёной Игоревной:

    " Начало моей творческой жизни лежит в маленьком городе в Курганской области, где я жила, училась и занималась всем, чем только может заниматься маленький ребёнок. В музыкальной школе умудрялась посещать все существующие там отделения: рисование, хоровое пение, сольфеджио, фортепиано, танцы, активно участвовала в театральных постановках. И мне всё нравилось, хотя изначально хотела только рисовать. Но танцы, танцы это моё всё! Ведь только мне стоило услышать музыку, то я сразу начинала под нее двигаться. Поэтому танцы стали моим основным родом деятельности, и я по сей день ни капли об этом не жалею. Я росла в окружении педагогов: это и мама, и бабушка и тети, поэтому не понаслышке знаю профессию «Педагог». Я педагог в третьем поколении. И в детстве я не только танцевала сама, я «учила» танцевать сестру, соседку, подружку. Так в моей жизни сложились «2 и 2» - я твёрдо решила стать педагогом по танцам - педагогом-хореографом.

    В 2019 году окончила Челябинский государственный институт культуры - Хореографический факультет кафедра Педагогики хореографии. Как говорят мои друзья и знакомые: "Алёна - это тот человек, который сумел своё любимого хобби превратить в свою любимую профессию!"

    Всем известно, что " Хорошая работа, это та работа, на которую хочется идти". И вот, я здесь! В окружении непрерывного творчества, и моих любимых детей! ПОТРЯСАЮЩИХ ДЕТЕЙ!

    Поначалу было страшно и волнительно! Конечно, невозможно передать словами, какие эмоции заполняли мою душу, когда я впервые провела своё первое занятие по хореографии.

    Я только в начале моей педагогической деятельности, я нахожусь в профессиональном поиске. Разумеется, опыт приходит с годами.
    Я люблю свою профессию, потому что постоянно учусь чему-то новому у коллег, по книгам и статьям, даже у детей, которых учу. Я не просто люблю свою профессию, я ей живу. И когда мои воспитанники добиваются успеха, у меня вырастают крылья!

    Спрошу у жизни строгой,
    Какой идти дорогой?
    Куда по свету белому
    Отправиться с утра?
    Туда, где окна светят,
    И где смеются дети.
    Где доброта, терпение
    Рождают чудеса….

    1al8RYpVt8s.jpg

    D4mIxaLVjnE.jpg

    emrh09d0TJ0.jpg

    L2zVB86cMNc.jpg

  • Штрихи к юбилейному портрету: Суздалев Алексей Олегович


    Как это важно любить дело которым занимаешься! Мы полностью согласны с педагогом дополнительного образования, руководителем Студии уличного танца PRIDE Суздалевым Алексеем Олеговичем:

    С 10 лет занимался спортом, с 14 лет занимаюсь Брейкингом. Начинал заниматься преимущественно сам. В Хип-хоп культуру пришел через рисунок, увидел как рисуют Graffiti, захотелось научиться так же. И, так как, на то время практически каждый второй, кто интересовался хип-хоп культурой, танцевал брейк, то в итоге тоже начал танцевать. Граффити я в итоге забросил, больше стал уделять время брейкингу.

    После армии решил продолжить заниматься, собрал единомышленников и стали искать зал. Так, мы сначала попали в 67 школу, а затем в Центр творчества, где и занимаемся по сей день.

    Спустя лет 5, параллельно танцам, я начал развиваться как фотограф.
    На данный момент отснял более 100 танцевальных событий по всей России, а так же в Европе. Являюсь официальным фотографом Международных фестивалей Ялта Саммер Джем, Outbreak в Словакии и Winter Blast в Чехии.

    В брейкинге мои ученики уже не раз доказывали свое первенство как в Челябинске так и по всей России.
    Так же являюсь организатором различного уровня(вплоть до Всероссийского) фестивалей по уличной хореографии, мастер-классов и танцевальных лагерей.

    Вдохновляюсь в первую очередь своими учениками, главным в профессии считаю, что нужно любить то дело которым ты занимаешься, а точнее заниматься тем, что ты любишь.

    MbSj2Y1R5mc

    pF1Sj1zkymk

  • Штрихи к юбилейному портрету: Фитина Светлана Викторовна

    Сегодня наш рассказ о замечательном педагоге, руководителе Изостудии "Акварель" Фитиной Светлане Викторовне.

    На вопрос: Почему Вы выбрали профессию педагога? Светлана Викторовна ответила: "С детства люблю рисовать. Всегда хотела стать художником, но так сложилось, что жизнь предоставила мне возможность поработать учителем рисования и черчения в школе с художественно-эстетическим развитием, а затем и педагогом дополнительного образования.

    Стало понятно, что это моё. Художник, конечно же, прекрасная профессия, и когда один человек создаёт замечательные картины, становится светлее и теплее на душе, но, когда рисуют дети, много детей, и в каждом детском рисунке – солнце, жизнь становится намного светлее и прекраснее!

    Конечно, не все они будут художниками или дизайнерами, но через всю жизнь пронесут тот огонёк, то маленькое солнышко, которое они рисовали на занятиях в изостудии и станут добрыми, творческими людьми. Через рисунки, творчество, игру воспитываются лучшие человеческие качества, формируются правильные жизненные ценности.

    Дарить детям добро, радость творчества, учить их видеть, замечать доброе, светлое и прекрасное в жизни и в искусстве, помогать им выражать своё отношение к жизни в рисунках – вот достойная цель педагога-художника. И я очень рада, что выбрала именно эту профессию".

    zh1qB8C1uWk.jpgMro2AJRqPyw.jpgiGplg6gb8Wk.jpg

  • Штрихи к юбилейному портрету: Чеканин Никита Антонович

    Знакомьтесь, Чеканин Никита Антонович, как он сам о себе говорит "самым ярким энтузиастом Хип-Хоп жанра в нашем городе":

    Чеканин Никита Антонович, родился в 90-ом году, жил и живу на улице Энтузиастов, являясь самым ярким энтузиастом Хип-Хоп жанра в нашем городе.
    Уже в возрасте 15 лет посетил более 20-ти мастер классов от лучших танцоров и хореографов по уличным жанрам из США и Франции, а на данный момент более 500. Тогда и появилась уверенность в своём призвании, а именно тренерском ремесле.

    Параллельно было много занятий с серьёзными результатами : самый востребованный диджей города в 2015 году, кандидат в Мастера Спорта по бодибилдингу и 3 место на УРФО, кандидат в Мастера Спорта по паурлифтингу с суммой 585.5кг в силовом троеборьем, 5 лет работал персональным тренером в тренажёрном зале, фотографировал на фрилансе выпускные и спортсменов, работал моделью на различных мероприятиях, организовывал чемпионаты по танцам. Все профессии помогли расширить рабочий инструментарий для работы по основному профилю.

    Главным в профессии педагога считаю любовь к своему занятию, без неё не получится передавать знания, которые сами по себе вторичны, научить ребёнка увлекаться делом можно только своим примером.

    6puXkjTTl g

    Ji2faX3rfZM

Вы здесь: Главная Штрихи к юбилейному портрету Штрихи к юбилейному портрету - Образовательно-досуговый центр "Креатив"

Контакты

Телефон:

+7 351 214 30 10 (многоканальный)

E-mail:

  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (официальный)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (хозяйственные службы)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (конкурсы)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (закупки)

Адрес:

г. Челябинск, ул. Пушкина, д.48

Подробнее

Телефон доверия

Если Вы оказались в трудной жизненной ситуации, если Вам нужна помощь и психологическая поддержка, если вам просто не с кем поговорить, для Вас на базе ГУЗ «Областной клинической специализированной психоневрологической больницы №1» работает телефон Доверия 269-77-77.
В будние дни (понедельник-пятница) с 17:00 вечера до 09:00 утра. В выходные дни (суббота-воскресенье) и праздничные дни — круглосуточно.
Гарантируется уважение прав каждого абонента, качество помощи, доступность, бесплатность, анонимность и доверительность (конфиденциальность).
Поможем друг другу все выдержать и выстоять!

Яндекс.Метрика