Добро пожаловать в сказку! А может и не в сказку. Может это фарс или трагедия? Но лучше быть комедии.xw4 j0lnuio

И что бы угодить всем, мы будем смеяться сквозь слёзы, над историей, которую придумаем сами... Ведь это - ТЕАТР! Где, как ни в театре, можно заставить людей поверить в чудо, поверить в то, что добро всегда побеждает зло! Что любовь лучше завести и лжи! Что дружба объединяет! 
Театр-студия "НеДоСлов" открывает перед вами двери в волшебный мир театра! Здесь можно научиться красиво говорить, быть раскрепощенным, не бояться публичного одиночества, уметь перевоплощаться. А помогут в этом уроки по актерскому мастерству, сценической речи и сценическому движению, а также гриму и танцу. 
Руководит коллективом преподаватель высшей категории кафедры актерского искусства ЮУрГИИ им. П.И Чайковского, лауреат международных, всероссийских, областных и городских конкурсов Лобанов Сергей Александрович. 
За недолгое время существования театр-студия "НеДоСлов" имеет дипломы всероссийских и региональных конкурсов. 
Набор в группы ведется от 10 до 15 лет. 
Театр, наполнит вашу жизнь яркими красками!

рукововдитель Лобанов Сергей Александрович 

kotlovanova11

Искусство рисовать песком Sand Art, песочная анимация, рисование песком — все это названия одного и того же занятия, которое стало в последнее время необычайно популярным. И неудивительно, ведь это действительно интересно и красиво.

В студии песочной анимации «Магия песка», школьники и дошкольники смогут обучиться этому уникальному виду искусства.

Постичь секреты волшебства, воспитанникам помогает – фея и кудесница. Олеся Владимировна Котлованова, руководитель коллектива.

На занятиях используется натуральный и безопасный для детей песок.

Искусство рисовать песком отличается рядом особенностей, которые делают его не только красивым, но и, по сути, просто необходимым.

Песочная анимация – это красота. На занятиях ребята знакомятся с основами песочной анимации через познание и овладение различными приемами. В процессе обучения, учатся создавать картины и рассказы на определенный сюжет. И результат уж точно никого не оставит равнодушным!

Пластичность — очень интересное свойство, делающее рисование песком действительно анимацией. С помощью песка легко менять детали изображения, не используя ластик, а одной и той же рабочей поверхностью можно пользоваться бесконечное число раз.

Уменьшение стресса — одно из чудесных последствий искусства рисовать песком. У любого творчества есть побочное антидепрессивное действие. Рисованию песком оно особенно свойственно: манипулируя сыпучими материалами, настраиваешься на положительный лад, освобождаешься от негативных эмоций. Рисование происходит непосредственно пальцами по песку, что способствует развитию сенсорных ощущений, раскрепощает и гармонизирует, а так же способствует развитию двух полушарий (так как рисование происходит двумя руками).

Рисование песком - это изобразительная техника способствующая точности и координации движения, гибкости рук, глазомера, психической и эмоциональной устойчивости ( логическое мышление, воображение, внимание, память, речь,), а так же самостоятельно достигать задуманной цели и обеспечивать контроль над собственными действиями.
У ребёнка расширяется кругозор, развивается художественный вкус и приобретается способность находить красоту в окружающем мире.

kornienkoapseliamovaНа сегодняшний день очень важным в воспитании будущего поколения является сохранение народной культуры и русских традиций.

Ансамбль народного  танца «Забава» – это гордость и украшение МАУДО "Центр"Креатив". Более 10 лет существует этот коллектив и дети с 4 до 16 лет с большим интересом постигают красоту народного танца, приобщаются к ценностям национальных культур различных народов.  Через изучение сначала ритмики и танца, со 2 года обучения – народно – сценического и классического танцев, дети учатся любить и понимать культурное достояние России,  её танцы. 

Создателем коллектива является педагог дополнительного образования высшей категории  МАУДО "Центр"Креатив"   Корниенко Любовь Семёновна. За многолетний труд она награждена Грамотой Министерства образования РФ. Педагогом постановщиком студии является Апселямова Марина Сергеевна.

Хореографическая студия «Забава» ежегодно становится лауреатами и дипломантами конкурсов и фестивалей различных уровней.

Фото- и видеоматериалы о Хореографической студии "Забава" Вы можете посмотреть на Официальной странице МАУДО "Центр "Креатив" ВКонтакте>>>

lobanovZuykovaNN.jpgТворческая личность – потребность нашеговремени, а творческая личность,владеющая своими эмоциями, - идеал, к которому нужно стремиться. Театр больше, чем другие виды искусства учит  деятельности в группе, то есть коммуникативным  качествам. И, конечно же, театр развивает сочувствие и понимание другого человека больше, чем остальные виды искусства. Мы учимся доброте,вниманию, сопереживанию. Все это помогает формированию творческой личности с позитивно-созидательным сознанием.

Художественное слово сегодня признано одним из самых сложных, уникальных, интеллектуальных и элитарных видов искусства. В школе художественного слова наши дети учатся выразительно, осмысленно, естественно и в то же время дикционно четко говорить в условиях публичности. Педагоги Школы прививают им внимательное и культурное отношение к звучащему слову, воспитывают любовь к художественному слову и нашему родному языку, приближают к шедеврам русской поэзии, учат не только понимать их, но и исполнять.

Возглавляют коллектив педагоги дополнительного образования МАУДО "Центр"Креатив" Зуйкова Наталья Николаевна и Лобанов Сергей Александрович.

Зуйкова Наталья Николаевна, педагог высшей категории, преподаватель сценической речи, художественного слова, актерского мастерства, постановщик концертных номеров в жанре художественного слова.

Наталья Николаевна работает в МАУДО "Центр"Креатив" с 2004 года. Она является автором методики сказочного обучения чтению, составителем речевых игр для детей школьного возраста, а также участником художественного творчества работников образования «Творческий учитель-творческий ученик».
Искусство художественного слова неразрывно связано с пластикой, так как пластика — это объемная выразительность человеческого тела, которая используется для создания художественных образов в различных видах зрелищных искусств.

Лобанов Сергей Александрович, педагог дополнительного образования МАУДО "Центр"Креатив" первой категории, преподаватель по пластике Школы художественного слова, обучает детей основам сценического движения, основам классического танца.
Обучающиеся «Школы художественного слова» активно принимают участие в областных, городских, районных мероприятиях.

Занятия в школе ведутся по авторской  программе «Формирование и развитие творческой личности…» Процесс обучения направлен на сохранение, поощрение и развитие  в ребенке школьного возраста природной способности к фантазированию, сопереживанию, на формирование творческого подхода к каждому занятию, этюду, герою.

Программа  включает в себя изучение предметов:

  1. «Развитие речи. Сценическая речь».
  2. «Художественное чтение (слово)».
  3. «Актерский тренинг (мастерство)».
  4. «Театр стиха».
  5. «Пластика».

kalininaВсе дети любят сказки! Руководитель Анастасия Михайловна Зейналова, занятия по хореографии превращает в необыкновенную сказку, путешествие или игру. Разучиваемые движения имитируют движения животных, птиц. Различные виды ходьбы, марш, в преодоление препятствии, где смелый и ловкий все сумеет. Музыка помогает увидеть эту сказку, превратиться ребенку в зайчика, лисичку, а движение - показать характер, повадки. Элемент народной игры постоянно присутствует на занятии, помогает ребятам быстро включиться в ритм урока. По содержанию все народные игры лаконичны и доступны. Радость движения сочетается с духовным обогащением детей.

В некоторых играх перед началом применяются забавные певалки, которые помогают ребятам во время игры, с трудного занятия переключиться на более легкое любимое действие игру.

Игры подбираются с учетом возрастных особенностей использование народных музыкальных игр на уроках хореографии, помогает формированию активной, эмоциональной личности ребенка.

Музыка, танец, игра открывают для ребят большой мир добра, света и фантазии!

BezborodovaANРазвитие творческих способностей детей невозможно без формирования основ музыкальной культуры, привития интереса, вкуса, представлений о красоте. А формирование музыкальной культуры невозможно без творческого подхода к слушанию и исполнению музыки. Музыкальная деятельность должна быть организована в тесной связи с развитием эмоциональной отзывчивости.

Занятия по фольклору направлены на развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста. На занятиях ребята знакомятся с истоками русского народного творчества, его традициями, обычаями. Изучают произведения русского народного творчества, играют на шумовых музыкальных инструментах, разучивают народные танцы, ставят элементы обрядовых сцен и т.д..

Руководитель коллектива педагог дополнительного образования Алексеева Анна Николаевна. В 2001 году она окончила Свердловское Областное училище культуры и искусств. В 2006 г. Окончила Челябинскую Государственную Академию Искусства и Культуры по специальности – народное художественное творчество, руководитель народного хора. В МАУДО "Центр"Креатив" работает с 2002г. Анна Николаевна является постоянный участником конкурсов профессионального мастерства, в 2012г. стала обладателем 3 места в Всероссийском конкурсе муниципального этапа конкурса «Сердце отдаю детям - 2012»

На сегодняшний день творческое объединение «Музыкальный туесок» является лауреатом Первого Международного музыкального фестиваля «В Урале Русь отражена», стипендиатом ЧГАКИ за «Творческие Достижения», имеет диплом первой степени Всероссийского конкурса за лучшую научную студенческую работу.

Фольклорная студия «Музыкальный туесок» является постоянным участником районных и городских конкурсов: Хрустальная капель, Конкурс экологических агитбригад, Конкурс кукольного дизайна «Золотой Ключик», где неоднократно коллектив занимал призовые места, становился дипломантом и лауреатом.

«Музыкальный туесок» каждый год выступает для ветеранов Великой отечественной войны и ветеранов труда на базе образовательных учреждений Центрального района. И всегда эти выступления яркие, искрометные и зажигательные.

Коллектив занимается на базе МБОУ "Прогимназия №133 г. Челябинска" и является участником всех школьных мероприятий.

 

Седова Алена Игоревна

Саморукова Наталья Александровна

pushkina

 

 

 

 

 

 

 

 Пение – один из древнейших и наиболее популярных видов музыкального исполнительства. Оно представляет собой особую сферу проявления человеческой сущности. Сольное, академическое, камерное, народное, эстрадное, джазовое пение может сопровождать человека всю его жизнь, независимо от пола, возраста, национальности, уровня образования, материального положения. В то же время, занятия музыкой - одна из форм эстетического воспитания, способствующая эмоционально-образному и интеллектуальному развитию детей.

В коллектив «Дежа вю» может прийти ребенок с различным уровнем музыкальной подготовки, с различными музыкальными задатками и способностями. Здесь ребенок познакомится с основами вокализации: певческое дыхание, дикция, звукообразование, чистота интонирования, расширение диапазона звучания голоса и т.д. Сможет раскрыть индивидуальные особенности своего голоса, оригинальность и самобытность себя как музыканта в сотворчестве с педагогом.

Руководитель коллектива Пушкина Ольга Васильевна, обладая отличными профессиональными качествами, хорошим вкусом, творческим «беспокойством», постоянно стремится к совершенству исполнительского мастерства вокальной студии «Дежа вю».

Педагоги – Саморукова Наталья Александровна, Седова Алена Игоревна.

 

Духовно-нравственное воспитание подростков средствами вокального искусства

Педагог дополнительного образования
Образцовой эстрадной студии «Дежа вю»
Саморукова Наталья Александровна

Вокальная музыка является одним из основных средств формирования духовной культуры. Вокалисты являются носителями, трансляторами не только музыкальной культуры, но и тех духовных и нравственных ценностей, которые передаются из поколения в поколение в произведениях вокального искусства.

В современных условиях, благодаря развитию музыкальной индустрии, ориентации подростков в области музыки формируются, главным образом, под воздействием средств массовой информации и общения со сверстниками. Это часто приводит к потреблению музыкальных образцов сомнительного эстетического качества, рассчитанных на невзыскательный вкус в силу лёгкости восприятия. В подростковой среде эта проблема стоит особенно остро, так как  именно этот возраст подвержен  внешним воздействиям в силу своих возрастных особенностей.

И для того, чтобы действительно воспитывать и развивать эстетически обучающихся данного возраста, мы должны понять их сегодняшних – новых и неожиданных. Понять, как нужен им добрый, умный провожатый в сложный и многогранный мир вокального искусства. Современным подросткам необходимо стать подлинно интеллигентными. И в этом плане роль музыкального воспитания поистине незаменима. Известно, что конечная цель музыкального воспитания мыслится в сфере общего развития обучающегося, прежде всего в области морали и нравственного совершенствования. Мы, педагоги эстетического отдела, выступаем перед ними в роли проводника определённых целей и идеалов.

«Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности…  Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека» - писал о музыке В.А. Сухомлинский.

Педагогическая среда вокального воспитания — сложная, многогранная система, которая может оказывать целенаправленное воздействие на личность обучающегося, влиять на формирование творческой индивидуальности участника вокального    коллектива. В современных условиях необходимо обучающимся  создать эстетическую среду вокального обучения, которая предполагает  наличие:
 -   благоприятной нравственно-эстетической атмосферы в коллективе студии;
-  эстетической материальной среды, выражающейся в эстетике обстановки, качестве аппаратуры и эстетике одежды;

-   благоприятного музыкально-эстетического окружения, эстетического фона, исключающего влияние низкопробного вокального исполнительства на подростков посредством воспитания у участников ансамбля психического отторжения любых некачественных проявлений   в   вокальной музыке.

Таким образом, создание эстетической среды в студии эстрадного исполнительства является необходимым условием вокального воспитания подростков. Как известно, занятия вокалом имеют большую духовно-нравственную силу, которую можно увидеть не сразу, а постепенно, видя, как меняется обучающийся, как он духовно обогащается, как раскрывается в нём богатство его души.   

Более четырёх лет я веду вокал в Образцовой эстрадной студии «Дежа вю», где творчески работаю как с ансамблями, так и с солистами. Эта форма работы помогает развить творческие способности и воображение, постичь глубины вокального мастерства. На своих занятиях знакомлю обучающихся  с творчеством известных вокалистов и  прививаю им хороший музыкальный вкус.

Но цели и задачи, которые я ставлю перед собой, это не только научить обучающихся правильному, красивому пению, не только овладеть конкретными вокальными приёмами, а ещё и способствовать их гармоничному их развитию. Это не возможно без духовно-нравственного воспитания.

Поэтому, лейтмотивом моей музыкально – педагогической деятельности в работе с подростками является освящение духовности и нравственности во всех их проявлениях. Это понятия доброты, красоты, культуры, милосердия, патриотизма, любви ко всему живому миру, что окружает нас. Переоценить значение этих категорий не возможно.

Особое место на занятиях отводится воспитанию чувства патриотизма. Стараюсь воспитывать у обучающихся чувство гордости за свою Родину через беседы об истории, героях различных войн и трудовых будней.     Прививаю им чувство красоты природы нашей необъятной страны, к бережному, заботливому отношению к ней, к тем корням, где мы живём.

Конечно же, мы говорим и поём о Великой Отечественной войне, о ветеранах и благодарны им за тот подвиг, который они совершили ценой своей жизни. Одной из форм работы по патриотическому воспитанию является участие в вокальных конкурсах. Это международный конкурс «Будущее России» и конкурс патриотической песни «Пою моё Отечество», Всероссийский патриотический конкурс «Звездное Сияние Отчизны» и т.д.

    Через исполнение особого песенного репертуара, стараюсь воспитывать у обучающихся любовь к близким: маме, папе, бабушке, дедушке …  Часто провожу беседы с   родителями   о взаимоотношении со своими детьми. Очень многое идёт  из семьи и родители понимают, что и им тоже  нужно думать о своём духовно-нравственном здоровье. Для родителей устраиваем отчётные концерты «Поём для вас!». Также для воспитания духовно- нравственных ценностей использую темы по основам православной культуры. Провожу познавательные занятия на  тему: Рождество Христово. Надо отметить с каким интересом, вниманием обучающиеся узнают о религиозных корнях России, о тех заповедях, которые принёс нам Иисус Христос, о том, как расцветает душа человека, когда он живет не только для себя, а делает много добра для других.

   Чтобы привить, закрепить и воспитать у обучающихся  подросткового возраста понятия духовно-нравственных ценностей во всем их многообразии, я использую разные формы и методы работы. Это и соответствующий концертный репертуар, выступления, беседы, помощь родителям в освящении проблем воспитания детей, о так необходимых духовно-нравственных ценностях.

Духовно-нравственное воспитание коллектива также определяется подбором высокохудожественного репертуара. Это самый важный, стержневой вопрос жизни творческого коллектива. Репертуар - его лицо, его визитная карточка. Ещё не слыша вокального ансамбля, но зная его репертуар, можно в определённой мере точно судить о творческом лице коллектива, его эстетических и нравственных позициях, его исполнительских возможностях.                                         
      Умело подобранный репертуар педагога обеспечивает творчески активную жизнь коллектива, постоянно повышает его исполнительское мастерство, музыкальную культуру и в значительной мере способствует нравственному и эстетическому воспитанию, формирует его вкусы и взгляды.

Существует громадное количество произведений не только классических, но и современных детских песен, способных нравственно   воспитывать обучающихся. И нужно подбирать такие произведения, которые содержат яркие поэтические образы, перекликающиеся с жизненным опытом студийцев. Таким образом, репертуар должен отвечать следующим требованиям:

- развивающий и воспитательный характер словесно-музыкального материала;

- доступность содержания, понятность образов, соответствие жизненному опыту и возрасту обучающихся; 

- посильность вокально-интонационного материала - степень сложности произведения должна быть посильной, т.е. должна соответствовать уровню подготовленности обучающихся; 

- яркость и рельефность музыкальных образов, мелодичность (мелодия как интеграция художественного, образного, интонационного); 

- гуманистический характер произведения и утверждение позитивного жизненного начала; 

- отражение чувства радости, сострадания, доброты, красоты, любви, ответственности, дружбы и патриотизма. 

Естественно, что не каждое репертуарное произведение может включать все перечисленные параметры, но репертуар в целом, должен им отвечать. Это одно из важных условий успешности обучения и   воспитания обучающихся подросткового возраста.

Репертуар студии разнообразен по тематике и характеру исполнения. Ведущее место занимают патриотические песни о родине, красоте родной природы о героях и подвигах воинской славы. Мы поём песни современной эстрады, а также лучшие песенные образцы эстрады прошлых лет. В нашем репертуаре много песен современных композиторов Воскресенского, Иевлева, Ермолова, Петряшевой…. песни мелодичны, просты, они несут много добра, света, любви. Это: «Родина» (муз.и сл. Сергея Трофимова), «Красно солнышко» (авт. И.Д. Шаферан); «Моя Россия» (муз. А. Ермолов, сл. Н. Зиновьева), «Я рисую» и «Подари улыбку миру» (муз. и сл. А. Ермолова), «Мамино сердце» (Жасмин), «Песня про папу» и т. д.

Песни прошлых лет совсем по-иному звучат в новой аранжировке и в исполнении детских голосов. Это: «Катюша», «Дорога на Берлин», «Красно солнышко», «Гляжу в озера синие» и ещё много других произведений,  близких по духу современной молодёжи.  Обучающиеся принимают активное участие в выборе репертуара, из большого количества песен они способны выбрать произведения высоконравственного содержания. 

 В творческой работе наша студия сотрудничает с различными организациями и учреждениями, например, Челябинское региональное благотворительное общественное движение помощи онкобольным детям «Искорка Фонд». Участвует в различных благотворительных концертах и спектаклях.

 Умение видеть, понимать и создавать прекрасное делает духовную жизнь нашей молодёжи богаче, интереснее, даёт им возможность испытывать самое высокое духовное наслаждение. Педагог должен стремиться к всестороннему развитию личности. От того, как человек понимает, чувствует, переживает прекрасное, возвышенное, во многом зависит его дальнейшее поведение в обществе. Через красоту действительности и искусства он познает и укрепляет в собственном сознании общественные идеалы, облагораживает себя, свои взаимоотношения с людьми.                                            

Одним из важнейших звеньев в воспитании подростков является концертная деятельность. Выступление на концертах – это своеобразный отчёт о проделанной работе. Оно выявляет все возможности обучающегося и коллектива, демонстрирует сплочённость, дисциплину, музыкальность, способность слушать и слышать руководителя, сценичность, эмоциональность и т.д. Концертные выступления имеют большое воспитательное значение. Они формируют чувство ответственности: исполнителям должно быть не безразлично, как оценят их труд слушатели, а на конкурсах и фестивалях – авторитетное жюри.

С первого года обучения наши обучающиеся постоянно принимают участие, как солисты, так и в составе вокальных ансамблей во всех праздниках и концертных мероприятиях. Это концерты, посвященные «Дню Победы», «Дню защиты детей», «Дню Матери», «Дню пожилых людей», и других мероприятиях.

  Обучающиеся подросткового возраста не только знакомятся с  отечественным  песенным материалом, но самое главное – они проникаются огромным состраданием к  ветеранам и детям Великой Отечественной войны, людям пожилого возраста и инвалидам. Они искренне преклоняются перед подвигом ветеранов Великой отечественной войны 1941-1945 гг.   

Умение видеть, понимать и создавать прекрасное делает духовную жизнь   обучающихся богаче, интереснее, даёт им возможность испытывать самое высокое духовное наслаждение. Для становления человека в юные годы вокальное искусство имеет исключительное значение. Необходимо, чтобы ценности искусства стали духовной потребностью обучающихся. Таким образом, особая роль искусства в духовно-нравственном воспитании подростков заключается в способности вокальных произведений максимально приблизить к ним тот мир переживаний, радостей и тревог, нравственных ценностей и безнравственных поступков, при столкновении с которыми,   формируется их личность, руководимая педагогом-вокалистом.   Происходит обретение норм и ценностей, становящихся фундаментом, внутренним стержнем внутри самой личности, способной выстраивать свою жизнь в этом мире.

 А ведь именно любовь, доброта, милосердие, красота, помощь тому, кто в этом нуждается, чувство сопереживания другим делает человека человеком. В нашем мире это особенно актуально. Материальные ценности проходят, но духовно – нравственные никогда. И поэтому педагогу-вокалисту  необходимо  не только прививать и закреплять у  подростков понятия духовно-нравственных ценностей,  но и воспитывать  в них эти категории   во всём их многообразии.

Нужно использовать не только новые формы и методы на занятиях, но и подбирать соответствующий репертуар, вести концертную деятельность, проводить   беседы по основам православной культуры и патриотическому воспитанию, привлекать родителей  в   воспитании  у обучающихся подросткового возраста духовно-нравственных ценностей.

Таким образом, создание эстетической среды в студии эстрадного исполнительства является необходимым условием вокального воспитания у обучающихся подросткового возраста духовно-нравственных ценностей. 

Список литературы:

  • Аверина Н.Г. О духовно-нравственном воспитании младших школьников / Н.Г. Аверина // Нач. школа. - 2005 - №1. 
  • Абдуллин Э.Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1983. 
  • Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. – М.: ВЛАДОС, 2000.
  • Безбородова Л.А., Алиев Ю.Б. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях: Учеб. пос. для студ. муз. фак. педвузов. – М.: Академия, 2002. 
  • Медушевский В.В. Духовно-нравственное воспитание средствами музыки // Преподаватель (Спецвыпуск «Музыкант-педагог»). – 2001.

fitina2Только положительные эмоции готова приносить обучающимся опытный педагог творческой мастерской Фитина Светлана Викторовна, которая на своих занятиях помогает детям поверить в себя, развить творческие способности, увидеть  богатство и своеобразие окружающего их мира, а также прививать им профессиональные навыки. Процесс обучения в студии построен по принципу "мастерской" — когда педагог-художник ведет детей на протяжении всех лет обучения, ведь за годы совместной работы лучше узнаются и понимаются особенности детской натуры. Педагог ненавязчиво обучает ребят не только азам мастерства, но и предлагают что-то новое, не нарушая при этом детской открытости и наивности, прежде всего ценя в детях их особую индивидуальность и помогая раскрыть их творческий потенциал. Основное направление деятельности- живопись, графика, декоративно-прикладное. Кроме того, дети смогут освоить смешанные и нетрадиционные техники: граттаж,  монотипия, изонить, пластилиновая живопись. Так же обучающиеся смогут научиться делать сувениры из кожи и биокерамики (солёное тесто).

KlimenkoOA

 Лепка из пластики и глины, декоративно-прикладное творчество.

Возраст принимаемых детей 6-17 лет.

Лепку и прикладное творчество недаром называют осязаемым творчеством. Это  умение создавать предметы, которые не только предназначены для быта, но и несут художественную ценность. Проще говоря, это то, что человек может сделать своими руками.

Занятия в коллективе «Креатив» - это не только овладение и совершенствование детьми техникой лепки из глины и пластики, но и постоянный поиск и изобретение новых авторских техник работы с традиционными и нетрадиционными материалами (нитками, пряжей, бумагой, кожей). 

Педагог  творческого объединения Клименко Ольга Александровна  — мастер своего  дела, помогает детям раскрыть их дарование, достичь высокого уровня мастерства. Тёплое, доверительное общение педагога с каждым ребёнком помогает раскрыть в нём творческий потенциал.

На занятиях дети учатся: лепить забавные фигурки животных, птиц, насекомых; создавать картины и барельефы, украшения и цветы, композиции из бумаги, делают макеты домиков, кукольную мебель и кукол. Кроме того студийцы осваивают технику декупаж, скраббукинг и различные виды бумагопластики, используют материалы такие материалы как:  глина, пластика (полимерная глина), папье-маше, пряжа, акриловые краски, камень, шпагат и другие природные и художественные материалы.

Коллектив постоянный участник и победитель районных и городских конкурсов-выставок.

 

В течение многих лет МАУДО «Центр «Креатив» связывает дружба с ЧГОДПОД «Искорка» в рамках проведения различных мероприятий. С 2015 году инициативная группа педагогов декоративно-прикладного творчества Центрального района под руководством педагога дополнительного образования МАУДО «Центр «Креатив» Клименко Ольги Александровны, принимают участие в качестве ведущих мастер-классов в рамках большого ежегодного проекта «Региональный этап «Всемирных детских Игр Победителей» для детей, находящихся на лечении и перенесших онкологические и гематологических заболевания. От всей души благодарим всех педагогов за участие в таком важном и добром деле: Пивер Мария Львовна МБУ ДО «ЦВР «Истоки», Пирогова Ульяна Юрьевна, МАОУ «СОШ №138 г. Челябинска», Замыслова Ирина Олеговна, МБУ ДО «ЦВР «Истоки».

Участие в данном проекте – большая гордость для нас! Мы чувствуем свою причастность к такому значимому мероприятию, ведь главная задача Игр Победителей — помочь детям, перенесшим онкологические заболевания, вернуться к обычной жизни и реабилитироваться после продолжительной борьбы с болезнью. У участников проекта появляется уверенность в своих силах, они понимают, что не отличаются от других детей и могут вести активную жизнь, как и раньше. Мы рады, что можем поделиться с ребятами не только своим опытом в создании изделий декоративно-прикладного искусства, но и частичкой своей души.

О.А. Клименко.

UgryumovaSVХореография не случайно одно из наиболее популярных, излюбленных направлений дополнительного образования, так как наиболее органично сочетает в себе достоинства, которые в основном лишены школьные дисциплины: единство теоретического и практического освоения предмета, сочетание знания и эмоционального переживания, соединение образов фантазии и воображения, физической активности и движения.

Ансамбль современного танца «Сюрприз» создан в 1999 году.

Создатель и руководитель коллектива:  Угрюмова Светлана Владимировна.

Ансамбль объединяет мальчишек и девчонок в возрасте от 5 до 18 лет. Обучение ведется по специально разработанной программе, в которую входят курсы: «Ритмика», «Классический танец», «Джаз – модерн танец».  Готовя постановки, педагоги перед собой и юными танцорами ставят задачи: создать не просто номер, а яркую танцевальную историю. Такие номера, как «Страна неповторимого детства», «Время, вперёд», «Раз, два радуга» с восторгом встречают на всех театрализованных праздниках как взрослые, так и дети. Основная отличительная черта данного коллектива – массовость творческих постановок.

Интересна и насыщена творческая жизнь ансамбля. Высокий уровень хореографической подготовки, исполнительского мастерства юных танцоров, красочные костюмы позволяют добиваться высоких результатов на городских, областных, региональных, всероссийских, международных конкурсах и фестивалях. За большой вклад в развитие самодеятельного творчества, активное участие в городских и областных культурно – массовых мероприятиях обучающихся ансамбля неоднократно награждались грамотами благодарственными письмами.

За много лет существования в коллективе появились собственные традиции. Ежегодно коллектив выезжает на Черном море для участия в различных конкурсах, совмещая это с отдыхом.

 

syzdalevСтудия уличного танца PRIDE - это определенный стиль жизни, возможность дальнейшей самореализации.

Уличный танец непохож на многие другие танцевальные формы, танцоры используют существующие движения свободно и придумывают свои, чтобы создать собственный стиль. Импровизацияглавное для многих уличных танцоров, также имеет место и хореография, обычно с импровизацией или для подготовленных выступлений.

Педагог PRIDE DANCE STUDIO  Суздалев Алексей Олегович настоящий профессионал, танец для него часть жизни. Батлы, шоу, поездки в другие города, летние и зимние лагеря, заряд позитива – всё это PRIDE!

Студия танцев PRIDE основана в феврале 2009 г. Студию посещают ребята 13-18 лет. На данный момент обучающиеся студии являются многократными победителями и призёрами различных соревнований по уличной хореографии, а также лауреаты городского, всероссийского и международного уровней.

ChekaninNA.jpgВ настоящее время среди молодежи большую популярность приобрела танцевальная хип-хоп культура. Она отличается сложной техникой исполнения, большим разнообразием движений, что требует хорошей физической подготовки и знания определенного комплекса упражнений.

Руководитель  коллектива Чеканин Никита Антонович, настоящий профессионал своего дела.  Прекрасно  находит взаимопонимание с обучающимися, т.к. сам активный участник различных соревнований, батлов и конкурсов. Коллектив с удовольствием посещают ребята 13-18 лет.

Программа предусматривает овладение различными танцевальными стилями хип-хоп культуры, закрепление полученных знаний на практических тренировочных занятиях, участие в индивидуальных, групповых и командных батлах внутри тренировочного процесса. Для обучающихся созданы условия для саморазвития, творческой и эмоциональной самореализации, формирования социальных компетенций, в том числе умения работать в коллективе.

Творческое объединение NA имеет высокую результативность в конкурсах и батлах различного уровня.

dsppjtxemegГитара – удивительно простой и сложный инструмент одновременно. Она имеет красивое звучание. Любой ребёнок, независимо от уровня музыкальных способностей, может научиться играть и петь, только с разной скоростью будет идти к заданной цели..

Начав с изучения аккордов, освоения любимых песен и известных мелодий, ребенок занимается с удовольствием и не теряет интереса к новому увлечению. А в результате обучения он уже будет способен сам создавать музыкальные композиции, импровизировать, придумывать свои сольные партии.

Руководитель объединения Лунченков Юрий Владимирович, имеет высшее профессиональное образование. Юрий Владимирович сам является творческой личностью, сочиняет музыку и стихи, принимает участие в концертной деятельности города. Развивает в своих обучающихся индивидуальность, поддерживает в творческих начинаниях.

Занимаясь в коллективе, дети учатся играть на гитаре сольно и в ансамбле, знакомятся с различными музыкальными направлениями, изучают основы музыкальной грамоты, имеют возможность общаться со своими сверстниками, найти новых друзей и единомышленников.

Обучающиеся объединения постоянные участники городских концертов и конкурсов.

MursatovaNLМурсатова Наталья Леонидовна руководитель творческого объединения «Радуга голосов», несмотря на небольшой опыт работы,создает на своих занятиях по вокалу атмосферу добра, взаимопонимания и сотворчества. Наталья Леонидовна считает важным, чтобы ребёнок получил опыт успеха, но при этом понимал, что только упорным трудом можно достичь высоких результатов. Каждый ребёнок по своим  природными возможностям способен на многое и роль педагога заключается в том, что бы раскрыть творческий потенциал.  

На занятиях у ребёнка развивается музыкальный слух и чувство ритма, дети учатся правильно интонировать. Большое внимание уделяется работе с микрофоном, обучению сценическим движениям. Дети получают возможность творчески реализоваться, познать себя, поверить в свои силы. Успехи и достижения ребят зависят от их активности и старания. Занятия проходят в коллективе, что помогает детям развить навыки коммуникации, чувствовать себя уверенно не только на сцене, но и в жизни.  Свою цель руководитель коллектива видит не только в обучении пению, воспитании музыкального вкуса и постановке голоса, но и в развитии творческой индивидуальности. 

Коллектив достаточно молодой, активно развивающийся, постоянный участник районных и городских мероприятий и конкурсов.

 

Технология формирования личности обучающихся в контексте семейных традиций

 Ни для кого, ни секрет, что совместные занятия творчеством детей и родителей развивают глубокое доверие в их отношениях. Психологи, в свою очередь, считают, что совместные занятия оказывают крайне положительное влияние на развитие правильных качеств ребенка и учат его эффективному сотрудничеству. При этом, вид  деятельности большого значения не имеет. Это могут быть, к примеру, занятия в студии рисования или занятия в вокальных или танцевальных коллективах.

В МАУДО «Центр «Креатив» вокальный коллектив «Радуга голосов» существует с 2012. Обучающиеся коллектива являются активными участниками конкурсов и праздничных концертов различных уровней.

В коллективе ведется четкая и отлаженная работа с родителями. Это необходимо для того, чтобы работа с ребенком была продуктивной. Ведь родители – это главные партнеры, которые, при успешно поставленной работе, становятся помощниками. Родители обучающихся коллектива активно участвуют в жизни вокального коллектива, оказывая помощь в подготовке к концертам, пошиве костюмов, помогают в проведении мероприятий, проводимых внутри коллектива. У родителей всегда есть возможность познакомиться со всеми сторонами художественно - эстетического развития детей с помощью родительских собраний, открытых уроков, индивидуальных бесед и творческих занятий на взаимодействие детей и родителей. 

            А с 2016 года руководитель коллектива Мазитова Наталья Леонидовна проводит занятия не только для детей. В настоящее время организована творческая деятельность совместно с родителями и детьми. В рамках проекта «Музыкальные семьи нашего города», семьи с которыми занимается Мазитова Н.Л., участвуют в различных фестивалях и концертах.

Семейное или домашнее музицирование! Часто ли произносит эти слова современный человек? Применимы ли эти слова к нашей перегруженной, автоматизированной жизни? Порой кажется, что досуг семьи - это коллективный просмотр телевизионных передач. В лучшем случае - совместный поход в кино, театр, на концерт. Само по себе это не плохо и даже необходимо! Но ничего не может заменить единственную роскошь - роскошь человеческого общения!

И как бывает приятно после работы или учёбы дома сесть за фортепиано, взять в руки гитару и начать играть или петь, погружаясь в чарующий мир музыкальных звуков.

Музыка всегда была  самым демократичным средством общения. Она роднила людей. Сейчас всё больше и больше мы видим, как музыку «потребляют». А как прекрасен может быть вечер, когда дочь играет на фортепиано, а мама ей подпевает!

Для восприятия музыки важно всё. И первое приобщение к искусству нередко начинается именно так: с музыки, которая звучала в доме с первых, пусть самых маленьких, концертных залов. Не случайно многие великие музыканты признавались в том, что своей   великой любовью к музыке они обязаны тем скромным домашним концертам, в которых принимала участие вся семья - самые близкие, дорогие и незабываемые люди.

Что же значит такое простое и знакомое с детства слово «семья». Согласитесь, могут быть разные варианты на тему: и «мама, папа, я», и «родители и бабушки с дедушками», и «сестры, братья, дяди, тети и т.д.». Одно из самых популярных определений этого термина гласит: «Семья — это основанное на браке или кровном родстве объединение людей, связанных общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью». То есть, это не просто кровные родственники, живущие под одной крышей, но и люди, помогающие друг другу и взаимно ответственные. Члены семьи в истинном понимании этого слова любят друг друга, поддерживают, вместе радуются по веселым поводам и грустят по печальным. Они как бы все вместе, но при этом учатся уважать мнение и личное пространство друг друга.

Что же есть семейные традиции? Толковые словари говорят следующее: «Семейные традиции — это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение». Скорее всего, это те привычные стандарты поведения, которые ребенок понесет с собой в свою будущую семью, и передаст уже своим детям.

Что же дают семейные традиции людям? Во-первых, они способствуют гармоничному развитию ребенка. Ведь традиции предполагают многократное повторение каких-то действий, а, значит, стабильность. Для малыша такая предсказуемость очень важна, благодаря ей он со временем перестает бояться этого большого непонятного мира. А чего пугаться, если все постоянно, стабильно, и родители рядом? Кроме того, традиции помогают детям увидеть в родителях не просто строгих воспитателей, но и друзей, с которыми интересно вместе проводить время.

Во-вторых, для взрослых семейные традиции дают ощущение единства со своей родней, сближают, укрепляют чувства. Ведь зачастую это моменты приятного совместного времяпрепровождения с самыми близкими, когда можно расслабиться, быть собой и радоваться жизни.

В-третьих, это культурное обогащение семьи. Она становится не просто комбинацией отдельных «я», а полноценной ячейкой общества, несущей и делающей свой вклад в культурное наследие страны.

Семейных традиций в мире существует огромное разнообразие. На примере семей Блиновых, Кондаковых, Стариковых и Саврасовых, можно привести разнообразные примеры этих традиций, такие как: навещать своих родных и близких, посещать театр и кино, организовывать квесты для детей по поиску подарков, но, самая главная традиция которая объединяет эти семьи – это домашнее музицирование, которое переросло в профессиональное участие в фестивалях «Музыка души в каждой семье» (2017-2019 гг.) и международный конкурс «Мы вместе» (2019 г). И,  конечно же, участие в концертах МАУДО «Центр «Креатив», социальных концертах «День пожилого человека», концертах, посвященных празднованию Дня Победы.

Таким образом, семейные традиции – это интересно и здорово! Не пренебрегайте ими, ведь они сплачивают семью, помогают ей стать единым целым.

Н.Л. Мазитова

Интернет источники:

  • https://dshi-voskresenie.vgr.muzkult.ru/media/2018/08/01/1224981645/tradicii_semejnogo_muz.pdf
  • https://elib.bspu.by/bitstream/doc/7733/1/3.%20Ковалив%20Валентин%20Васильевич.%20Семейное%20домашнее%20музицирование.pdf
  • https://nsportal.ru/kultura/muzykalnoe-iskusstvo/library/2015/09/12/tvorcheskoe-vzaimodeystvie-uchashchihsya-i-roditeley

 

zadvornixТеатр моды, моделирование и демонстрация одежды «Солнышко» — самый креативный коллектив центра творчества. Дети вместе с педагогом изготавливают замечательные костюмы из подручных материалов. А в дальнейшем с гордостью выступают  в них на различных конкурсах и фестивалях.

Возглавляет коллектив Задворных Елена Игоревна - педагог дополнительного образования, закончила Челябинский государственный педагогический университет.

Программа театра моды нацеливает на активное действие, сотворчество, формирование чувства прекрасного, формирование правильной походки и осанки, раскрепощение на сцене, а также интегрируется с хореографией, дети используют танцевальные элементы в дефиле.

Основная цель программы это формирование эстетических качеств, обучении работе в команде, развитие индивидуальных способностей ребенка, получение знаний о дефиле, моде и красоте.

Театр моды является обладателем гран-при детского фестиваля-конкурса «Хрустальная капель».

 

Вы здесь: Главная Деятельность Образовательная деятельность Художественная

Контакты

Телефон:

+7 351 214 30 10 (многоканальный)

E-mail:

  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (официальный)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (хозяйственные службы)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (конкурсы)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (закупки)

Адрес:

г. Челябинск, ул. Пушкина, д.48

Подробнее

Телефон доверия

Если Вы оказались в трудной жизненной ситуации, если Вам нужна помощь и психологическая поддержка, если вам просто не с кем поговорить, для Вас на базе ГУЗ «Областной клинической специализированной психоневрологической больницы №1» работает телефон Доверия 269-77-77.
В будние дни (понедельник-пятница) с 17:00 вечера до 09:00 утра. В выходные дни (суббота-воскресенье) и праздничные дни — круглосуточно.
Гарантируется уважение прав каждого абонента, качество помощи, доступность, бесплатность, анонимность и доверительность (конфиденциальность).
Поможем друг другу все выдержать и выстоять!

Яндекс.Метрика