kotlovanova11

Искусство рисовать песком Sand Art, песочная анимация, рисование песком — все это названия одного и того же занятия, которое стало в последнее время необычайно популярным. И неудивительно, ведь это действительно интересно и красиво.

В студии песочной анимации «Магия песка», школьники и дошкольники смогут обучиться этому уникальному виду искусства.

Постичь секреты волшебства, воспитанникам помогает – фея и кудесница. Олеся Владимировна Котлованова, руководитель коллектива.

На занятиях используется натуральный и безопасный для детей песок.

Искусство рисовать песком отличается рядом особенностей, которые делают его не только красивым, но и, по сути, просто необходимым.

Песочная анимация – это красота. На занятиях ребята знакомятся с основами песочной анимации через познание и овладение различными приемами. В процессе обучения, учатся создавать картины и рассказы на определенный сюжет. И результат уж точно никого не оставит равнодушным!

Пластичность — очень интересное свойство, делающее рисование песком действительно анимацией. С помощью песка легко менять детали изображения, не используя ластик, а одной и той же рабочей поверхностью можно пользоваться бесконечное число раз.

Уменьшение стресса — одно из чудесных последствий искусства рисовать песком. У любого творчества есть побочное антидепрессивное действие. Рисованию песком оно особенно свойственно: манипулируя сыпучими материалами, настраиваешься на положительный лад, освобождаешься от негативных эмоций. Рисование происходит непосредственно пальцами по песку, что способствует развитию сенсорных ощущений, раскрепощает и гармонизирует, а так же способствует развитию двух полушарий (так как рисование происходит двумя руками).

Рисование песком - это изобразительная техника способствующая точности и координации движения, гибкости рук, глазомера, психической и эмоциональной устойчивости ( логическое мышление, воображение, внимание, память, речь,), а так же самостоятельно достигать задуманной цели и обеспечивать контроль над собственными действиями.
У ребёнка расширяется кругозор, развивается художественный вкус и приобретается способность находить красоту в окружающем мире.

pletneva

Окунуться в волшебный мир хореографии предлагает педагог дополнительного образования Плетнева Ольга Николаевна. С помощью игровых технологий воспитанники знакомятся со многими жанрами, видами и стилями хореографии. Огромное внимание уделяется личностным качествам сотрудничество, мобильность, динамизм, конструктивность, ответственности и раскрытию творческого потенциала ребенка.


С помощью импровизационных и образных игр ребенок сможет не только изобразить пластику растений и любимых животных, но и придумать, сыграть маленькие сценки - этюды на заданные темы.

Занятие танцами играет важную роль в социализации ребенка, помогает ему найти себя, обрести уверенность, понять свою уникальность.

Благодаря систематическому хореографическому образованию и воспитанию обучающиеся приобретают общую эстетическую и танцевальную культуру, а развитие танцевальных и музыкальных способностей помогает более тонкому восприятию хореографического искусства.

kalininaВсе дети любят сказки! Руководитель Анастасия Михайловна Зейналова, занятия по хореографии превращает в необыкновенную сказку, путешествие или игру. Разучиваемые движения имитируют движения животных, птиц. Различные виды ходьбы, марш, в преодоление препятствии, где смелый и ловкий все сумеет. Музыка помогает увидеть эту сказку, превратиться ребенку в зайчика, лисичку, а движение - показать характер, повадки. Элемент народной игры постоянно присутствует на занятии, помогает ребятам быстро включиться в ритм урока. По содержанию все народные игры лаконичны и доступны. Радость движения сочетается с духовным обогащением детей.

В некоторых играх перед началом применяются забавные певалки, которые помогают ребятам во время игры, с трудного занятия переключиться на более легкое любимое действие игру.

Игры подбираются с учетом возрастных особенностей использование народных музыкальных игр на уроках хореографии, помогает формированию активной, эмоциональной личности ребенка.

Музыка, танец, игра открывают для ребят большой мир добра, света и фантазии!

Сафиуллина Александра Витальевна

leganova copy

pushkina

 

 

 

 

 

 

 

 Пение – один из древнейших и наиболее популярных видов музыкального исполнительства. Оно представляет собой особую сферу проявления человеческой сущности. Сольное, академическое, камерное, народное, эстрадное, джазовое пение может сопровождать человека всю его жизнь, независимо от пола, возраста, национальности, уровня образования, материального положения. В то же время, занятия музыкой - одна из форм эстетического воспитания, способствующая эмоционально-образному и интеллектуальному развитию детей.

В коллектив «Дежа вю» может прийти ребенок с различным уровнем музыкальной подготовки, с различными музыкальными задатками и способностями. Здесь ребенок познакомится с основами вокализации: певческое дыхание, дикция, звукообразование, чистота интонирования, расширение диапазона звучания голоса и т.д. Сможет раскрыть индивидуальные особенности своего голоса, оригинальность и самобытность себя как музыканта в сотворчестве с педагогом.

Руководитель коллектива Пушкина Ольга Васильевна, обладая отличными профессиональными качествами, хорошим вкусом, творческим «беспокойством», постоянно стремится к совершенству исполнительского мастерства вокальной студии «Дежа вю».

Педагоги –  Леганова Наталья Александровна, Сафиуллина Александра Витальевна.

fitina2Только положительные эмоции готова приносить обучающимся опытный педагог творческой мастерской Фитина Светлана Викторовна, которая на своих занятиях помогает детям поверить в себя, развить творческие способности, увидеть  богатство и своеобразие окружающего их мира, а также прививать им профессиональные навыки. Процесс обучения в студии построен по принципу "мастерской" — когда педагог-художник ведет детей на протяжении всех лет обучения, ведь за годы совместной работы лучше узнаются и понимаются особенности детской натуры. Педагог ненавязчиво обучает ребят не только азам мастерства, но и предлагают что-то новое, не нарушая при этом детской открытости и наивности, прежде всего ценя в детях их особую индивидуальность и помогая раскрыть их творческий потенциал. Основное направление деятельности- живопись, графика, декоративно-прикладное. Кроме того, дети смогут освоить смешанные и нетрадиционные техники: граттаж,  монотипия, изонить, пластилиновая живопись. Так же обучающиеся смогут научиться делать сувениры из кожи и биокерамики (солёное тесто).

KlimenkoOA

 Лепка из пластики и глины, декоративно-прикладное творчество.

Возраст принимаемых детей 6-17 лет.

Лепку и прикладное творчество недаром называют осязаемым творчеством. Это  умение создавать предметы, которые не только предназначены для быта, но и несут художественную ценность. Проще говоря, это то, что человек может сделать своими руками.

Занятия в коллективе «Креатив» - это не только овладение и совершенствование детьми техникой лепки из глины и пластики, но и постоянный поиск и изобретение новых авторских техник работы с традиционными и нетрадиционными материалами (нитками, пряжей, бумагой, кожей). 

Педагог  творческого объединения Клименко Ольга Александровна  — мастер своего  дела, помогает детям раскрыть их дарование, достичь высокого уровня мастерства. Тёплое, доверительное общение педагога с каждым ребёнком помогает раскрыть в нём творческий потенциал.

На занятиях дети учатся: лепить забавные фигурки животных, птиц, насекомых; создавать картины и барельефы, украшения и цветы, композиции из бумаги, делают макеты домиков, кукольную мебель и кукол. Кроме того студийцы осваивают технику декупаж, скраббукинг и различные виды бумагопластики, используют материалы такие материалы как:  глина, пластика (полимерная глина), папье-маше, пряжа, акриловые краски, камень, шпагат и другие природные и художественные материалы.

Коллектив постоянный участник и победитель районных и городских конкурсов-выставок.

 

UgryumovaSVХореография не случайно одно из наиболее популярных, излюбленных направлений дополнительного образования, так как наиболее органично сочетает в себе достоинства, которые в основном лишены школьные дисциплины: единство теоретического и практического освоения предмета, сочетание знания и эмоционального переживания, соединение образов фантазии и воображения, физической активности и движения.

Ансамбль современного танца «Сюрприз» создан в 1999 году.

Создатель и руководитель коллектива:  Угрюмова Светлана Владимировна.

Ансамбль объединяет мальчишек и девчонок в возрасте от 5 до 18 лет. Обучение ведется по специально разработанной программе, в которую входят курсы: «Ритмика», «Классический танец», «Джаз – модерн танец».  Готовя постановки, педагоги перед собой и юными танцорами ставят задачи: создать не просто номер, а яркую танцевальную историю. Такие номера, как «Страна неповторимого детства», «Время, вперёд», «Раз, два радуга» с восторгом встречают на всех театрализованных праздниках как взрослые, так и дети. Основная отличительная черта данного коллектива – массовость творческих постановок.

Интересна и насыщена творческая жизнь ансамбля. Высокий уровень хореографической подготовки, исполнительского мастерства юных танцоров, красочные костюмы позволяют добиваться высоких результатов на городских, областных, региональных, всероссийских, международных конкурсах и фестивалях. За большой вклад в развитие самодеятельного творчества, активное участие в городских и областных культурно – массовых мероприятиях обучающихся ансамбля неоднократно награждались грамотами благодарственными письмами.

За много лет существования в коллективе появились собственные традиции. Ежегодно коллектив выезжает на Черном море для участия в различных конкурсах, совмещая это с отдыхом.

 

syzdalevСтудия уличного танца PRIDE - это определенный стиль жизни, возможность дальнейшей самореализации.

Уличный танец непохож на многие другие танцевальные формы, танцоры используют существующие движения свободно и придумывают свои, чтобы создать собственный стиль. Импровизацияглавное для многих уличных танцоров, также имеет место и хореография, обычно с импровизацией или для подготовленных выступлений.

Педагог PRIDE DANCE STUDIO  Суздалев Алексей Олегович настоящий профессионал, танец для него часть жизни. Батлы, шоу, поездки в другие города, летние и зимние лагеря, заряд позитива – всё это PRIDE!

Студия танцев PRIDE основана в феврале 2009 г. Студию посещают ребята 13-18 лет. На данный момент обучающиеся студии являются многократными победителями и призёрами различных соревнований по уличной хореографии, а также лауреаты городского, всероссийского и международного уровней.

ChekaninNA.jpgВ настоящее время среди молодежи большую популярность приобрела танцевальная хип-хоп культура. Она отличается сложной техникой исполнения, большим разнообразием движений, что требует хорошей физической подготовки и знания определенного комплекса упражнений.

Руководитель  коллектива Чеканин Никита Антонович, настоящий профессионал своего дела.  Прекрасно  находит взаимопонимание с обучающимися, т.к. сам активный участник различных соревнований, батлов и конкурсов. Коллектив с удовольствием посещают ребята 13-18 лет.

Программа предусматривает овладение различными танцевальными стилями хип-хоп культуры, закрепление полученных знаний на практических тренировочных занятиях, участие в индивидуальных, групповых и командных батлах внутри тренировочного процесса. Для обучающихся созданы условия для саморазвития, творческой и эмоциональной самореализации, формирования социальных компетенций, в том числе умения работать в коллективе.

Творческое объединение NA имеет высокую результативность в конкурсах и батлах различного уровня.

dsppjtxemegГитара – удивительно простой и сложный инструмент одновременно. Она имеет красивое звучание. Любой ребёнок, независимо от уровня музыкальных способностей, может научиться играть и петь, только с разной скоростью будет идти к заданной цели..

Начав с изучения аккордов, освоения любимых песен и известных мелодий, ребенок занимается с удовольствием и не теряет интереса к новому увлечению. А в результате обучения он уже будет способен сам создавать музыкальные композиции, импровизировать, придумывать свои сольные партии.

Руководитель объединения Лунченков Юрий Владимирович, имеет высшее профессиональное образование. Юрий Владимирович сам является творческой личностью, сочиняет музыку и стихи, принимает участие в концертной деятельности города. Развивает в своих обучающихся индивидуальность, поддерживает в творческих начинаниях.

Занимаясь в коллективе, дети учатся играть на гитаре сольно и в ансамбле, знакомятся с различными музыкальными направлениями, изучают основы музыкальной грамоты, имеют возможность общаться со своими сверстниками, найти новых друзей и единомышленников.

Обучающиеся объединения постоянные участники городских концертов и конкурсов.

MursatovaNLМурсатова Наталья Леонидовна руководитель творческого объединения «Радуга голосов», несмотря на небольшой опыт работы,создает на своих занятиях по вокалу атмосферу добра, взаимопонимания и сотворчества. Наталья Леонидовна считает важным, чтобы ребёнок получил опыт успеха, но при этом понимал, что только упорным трудом можно достичь высоких результатов. Каждый ребёнок по своим  природными возможностям способен на многое и роль педагога заключается в том, что бы раскрыть творческий потенциал.  

На занятиях у ребёнка развивается музыкальный слух и чувство ритма, дети учатся правильно интонировать. Большое внимание уделяется работе с микрофоном, обучению сценическим движениям. Дети получают возможность творчески реализоваться, познать себя, поверить в свои силы. Успехи и достижения ребят зависят от их активности и старания. Занятия проходят в коллективе, что помогает детям развить навыки коммуникации, чувствовать себя уверенно не только на сцене, но и в жизни.  Свою цель руководитель коллектива видит не только в обучении пению, воспитании музыкального вкуса и постановке голоса, но и в развитии творческой индивидуальности. 

Коллектив достаточно молодой, активно развивающийся, постоянный участник районных и городских мероприятий и конкурсов.

 

zadvornixТеатр моды, моделирование и демонстрация одежды «Солнышко» — самый креативный коллектив центра творчества. Дети вместе с педагогом изготавливают замечательные костюмы из подручных материалов. А в дальнейшем с гордостью выступают  в них на различных конкурсах и фестивалях.

Возглавляет коллектив Задворных Елена Игоревна - педагог дополнительного образования, закончила Челябинский государственный педагогический университет.

Программа театра моды нацеливает на активное действие, сотворчество, формирование чувства прекрасного, формирование правильной походки и осанки, раскрепощение на сцене, а также интегрируется с хореографией, дети используют танцевальные элементы в дефиле.

Основная цель программы это формирование эстетических качеств, обучении работе в команде, развитие индивидуальных способностей ребенка, получение знаний о дефиле, моде и красоте.

Театр моды является обладателем гран-при детского фестиваля-конкурса «Хрустальная капель».

 

aristovaПение – потребность человека, она не удовлетворяется лишь потреблением готового искусства. Хоровое творчества – древнейшее, органичное средство удовлетворения этой потребности. Хоровое искусство живет многие столетия, и люди без него не могут обойтись. Вместе с тем, хоровое пение – сложный процесс. Это и искусство, творчество и в тоже время учеба, требующая от ребенка волевых усилий, напряженного внимания, преодоления трудностей.

Вокальная педагогика учитывает, что каждый обучающийся есть неповторимая индивидуальность, обладающая свойственными только ей психическими, вокальными и прочими особенностями и требует всестороннего изучения этих особенностей и творческого подхода к методам их развития.

Пение является весьма действенным методом эстетического воспитания. Занимаясь хоровым пением, дети осваивают основы вокального исполнительства, развивают художественный вкус, расширяют кругозор, познают основы актерского мастерства.

Именно для того, чтобы ребенок, наделенный способностью и тягой к творчеству, развитию своих вокальных способностей, мог овладеть умениями и навыками вокального искусства, самореализоваться в творчестве, научиться голосом передавать внутреннее эмоциональное состояние, разработана программа дополнительного образования детей «Хоровое пение», по которой занимается хоровой коллектив.

Руководитель коллектива -Аристова Светлана Ивановна, педагог высшей категории. Светлана Ивановна работает с детьми более 20 лет, это увлечённый творческий человек, больше всего на свете она любит детей и музыку.

Занятия проходят на базе МОУ СОШ № 147.

IMG 3920

 

KrupoderovaVYuВ глубокую древность уходят традиции русского вокально-хорового пения – ценнейшего богатства нашей национальной культуры. В основании русской хоровой культуры лежит традиция единства музыкально-поэтического творчества и исполнительства.

Человеческий голос – чудесное создание природы, а вокально-хоровое пение  - наиболее доступный, демократический и массовый вид музыкального искусства.

Становление любого вокально-ансамблевого навыка в коллективе связано с решением многих чисто технических задач, требующих большего или меньшего напряжения духовных и физических сил каждого юного певца. И чтобы эта работа не была тяжёлой и изнурительной, а приносила удовлетворение и радость, следует проводить её живо и увлекательно. Только творческая атмосфера позволит ребёнку по-настоящему свободно передавать свои чувства и переживания и постигать тайны вокально-ансамблевого искусства. Это непременное условие плодотворной деятельности детского вокального коллектива.

Руководит коллективом Круподёрова Вера Юрьевна, педагог дополнительного образования высшей категории МАУДО "Центр"Креатив" . Настоящий профессионал своего дела, ответственно подходит к своей работе и подаче материала. Вера Юрьевна проводит с обучающимися беседы о музыке, поэтах, композиторах. Устраивает совместные культпоходы в концертные залы и театры.

В процессе обучения дети:

  • учатся правильному обращению с собственным голосом;
  • овладеют на достаточно высоком уровне вокально-хоровыми навыками: это развитый мелодический и гармонический слух, исполнение многоголосия с аккомпанементом и  “a capella”; владение вокальной культурой - гибкостью и подвижностью звуковедения, дикционными навыками, чёткой артикуляцией; эмоциональная отзывчивость, понимание фразировки, вытекающей из музыкального и текстового содержания произведения; формирование концертно-исполнительских навыков.
  • практически освоят теоретические знания: сольфеджирование вокальной партии; знание терминологии; понимание стиля, жанра, формы и структуры произведения.

Вокальный ансамбль лауреат международных , всеросийских , городских фестивалей и конкурсов.

Занятия проходят на базе МБОУ "Гимназия №10 г. Челябинска"

Хор челябинской гимназии №10 стал победителем Всероссийского фестиваля школьных хоров

Вы здесь: Главная Деятельность Образовательная деятельность Художественная

Контакты

Телефоны:

+7 351 263 51 73  приемная
+7 351 727 74 56  зам. директора по учебной и воспитательной работе
+7 351 263 52 73  зам. директора по общим вопросам / хоз. службы

E-mail:

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (официальный)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (хозяйственные службы)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (конкурсы)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (закупки)

Адрес:

г. Челябинск, ул. Пушкина, д.48

Подробнее

Телефон доверия

Если Вы оказались в трудной жизненной ситуации, если Вам нужна помощь и психологическая поддержка, если вам просто не с кем поговорить, для Вас на базе ГУЗ «Областной клинической специализированной психоневрологической больницы №1» работает телефон Доверия 269-77-77.
В будние дни (понедельник-пятница) с 17:00 вечера до 09:00 утра. В выходные дни (суббота-воскресенье) и праздничные дни — круглосуточно.
Гарантируется уважение прав каждого абонента, качество помощи, доступность, бесплатность, анонимность и доверительность (конфиденциальность).
Поможем друг другу все выдержать и выстоять!

Яндекс.Метрика