iRuoXD wulk

С 1 по 30 сентября 2017 года во всех образовательных учреждениях Центрального района проходит профилактическая акция «Образование всем детям».

Акция направлена на предотвращение роста детей и подростков, не занятых учебой. Основная цель акции - профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также оказание помощи детям и подросткам, находящимся в социально опасном положении.

Если Вам нужна помощь или совет, как выстраивать отношения с собственными детьми, если Вы знаете ребенка или семью, которым нужна помощь и поддержка, звоните нам.

В период с 01 по 20 сентября 2017 года работает «горячая» телефонная линия для выявления детей, не приступивших к обучению в новом учебном году.

Телефон горячей линии:

  • 266-55-79
  • 263-26-89
  • 266-57-23
  • 264-33-81

Бесплатные службы телефона доверия, действующие в городе Челябинске конфиденциально под номерами: 

8-800-2000-122 - единая общероссийская линия для детей и их родителей (круглосуточно); 

269-77-77 - телефон доверия на базе Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая специализированная психоневрологическая больница № 1» (понедельник - пятница с 17-00 до 9-00, суббота, воскресенье и праздничные дни -круглосуточно); 
007 - на базе Государственного учреждения Челябинский областной центр социальной защиты «Семья» (ежедневно с 8-00 до 19-45); 

263-65-50 - на базе муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания «Кризисный центр» (круглосуточно).

 

 

Выберите ответы, соответствующие Вашему поведению и суммируйте баллы:

  1. Зачем Вы ходите в школу?

- заставляют родители -1;

- все ходят и я хожу – 3;

- люблю учиться – 5;

- готовлюсь к жизни -5

- хочу быть первым во всём – 7;

  1. Если бы кто-нибудь из отличников получил «двойку», то я:

- открыто выразил бы своё удовольствие – 1;

- тихо радовался – 3;

- остался бы равнодушным – 3;

- посочувствовал – 5;

- громко успокаивал бы «пострадавшего» - 7.

  1. Если бы кто-либо из неприятных мне учеников испачкал стену. А подозрение пало на меня, то я:

- открыто заявил бы о виновнике – 1;

- постарался бы открыть истину тихо – 1;

- посоветовал бы провинившемуся сознаться – 3;

- спокойно воспринял бы любой приговор – 5;

- гордо исполнил бы роль «мученика» – 7.

  1. Когда ко мне обращаются с просьбой (дать списать, одолжить деньги, поделиться чем-либо, помочь в уборке класса и т.д.), то я:

- категорически отказываю (или ко мне никогда не обращаются) – 1;

- стараюсь отказать под благовидным предлогом – 1;

- выполняю, выдвигая встречную просьбу – 3;

- как правило, делаю, что просят – 5;

- делаю, подчёркивая, что взамен ничего не прошу – 7.

  1. Когда нужно выступить за класс (в спортивных соревнованиях, самодеятельности, конкурсе, благотворительной акции и т.д.), то я:

- остаюсь неприглашённым -1;

- жду, когда попросят и делаю – 3;

- участвую, выдвигая условия или напоминая, что «я и так всюду…» - 3;

- выступаю там. Где могу быть полезен – 5;

-участвую во всём, борясь за честь класса и подавая пример другим – 7.

  1. Когда речь заходит обо мне и я слышу критику в свой адрес, то я:

- запоминаю и стараюсь в будущем ответить тем же – 1;

- остаюсь равнодушным и не реагирую – 3;

- переживаю -5;

- реагирую, посмеиваясь над самим собой – 5;

- с благодарностью принимаю критику и старательно работаю над устранением недостатков – 7.

  1. Когда я в группе совершаю проступок (сорвали урок, разбили что-либо, подрались и т.д.), то я:

- стараюсь свалить вину на других – 1;

- стараюсь выкрутиться в одиночку и избежать наказания – 3;

- объясняю причины и, если виноват, признаю вину – 5;

- беру всю вину на себя, выгораживая других – 7.

Если вы набрали от 7 до 19 баллов, то в классе вы «держитесь» либо 1) на силе и страхе окружающих, либо 2) вы, наоборот, слабы и беззащитны из-за особенностей вашего характера.

Если первое, то вы должны знать, что большинство учеников, скорее всего, вас абсолютно не уважает, но боится. Все с облегчением вздыхают, когда вас нет рядом. Вы в классе тоже мучаетесь, делая вид, что вам на всё наплевать. Но вы понимаете, что многие человеческие радости проходят мимо. Скорее всего, ваша настоящая жизнь – вне школы. Ваше положение опасно – вы не получаете того, что необходимо человеку в вашем возрасте, - нормального человеческого общения.

Рекомендация. Постарайтесь быстрее изменить жизнь.

Если второе, то вы должны знать, что отсутствие своего «я», полное подчинение другим – это, как правило, следствие лани, отсутствие воли, наплевательского отношения к себе.

Рекомендации. Прежде всего нужно преодолеть психологию раба. Во-вторых, взяться за учёбу. В-третьих, не подражать другим, а показать всё лучшее, что в Вас есть, не ожидая восторгов от окружающих. Признание само придёт.

Если ваш результат в пределах от 20 до 37 баллов, то ваше положение в классе нормальное. С вами можно иметь дело и, общаясь, многому научиться. Ваши школьные товарищи чувствуют в вас достаточно надёжного человека, который им интересен и имеет собственный взгляд на жизнь. А это и есть то, что чаще всего и порождает нормальные человеческие взаимоотношения. Скорее всего, вашими друзьями являются одноклассники.

Если ваш результат превышает 38 баллов, то вы очень непростой для общения человек. В отношениях с другими людьми вы стараетесь «прыгать выше собственной головы», доминировать в классе и казаться лучше всех. Как правило, люди этого не любят. На некоторые ваши достоинства они взирают с уважением, но раскрывать вам свои дружеские объятия не собираются.

Рекомендации. Вам необходимо «быть», а не «казаться». Поменьше шума вокруг собственной персоны и трескучих фраз при ответах на уроках. Побольше глубины в учёбе и искренности в отношениях.

 

Постепенно уходит время, когда детям до ближайшей музыкальной школы нужно было плыть несколько часов на лодке. Дополнительное образование проникает даже в маленькие провинциальные города. А в больших мегаполисах каждое здание пестрит вывесками с названиями детских клубов, секций, кружков, студий и школ.

В вопросах дополнительного образования детей родители обычно делятся на два лагеря. Первые считают, что чем больше кружков и секций посещает малыш, тем лучше. Другие, напротив, считают, что для нормального развития ребенка достаточно обычной школы. Кто из них прав?

Как дополнительное образование влияет на развитие ребенка

Несмотря на рекламные тексты, которые гласят: «Только благодаря нашей секции ребенок станет самым умным, сильным, творческим!» — отсутствие дополнительного образования не замедлит развитие ребенка и не приведет к непоправимым последствиям. Но грамотно подобранные кружки и секции, несомненно, благоприятно влияют на гармоничное формирование детей и их социализацию.

В раннем возрасте дети идеально настроены на впитывание новых знаний, усвоение правил и программ. Поэтому хороший профессиональный преподаватель может помочь направить их энергию и развить способности.

Ошибки родителей при выборе кружков и секций

«Драмкружок, кружок по фото…» — конечно, вспоминаются слова из стихотворения Барто, в котором девочка никак не могла выбрать среди множества кружков, желая посещать все сразу. А что, если ребенку ни петь, ни рисовать совсем «не охота»? Нужно ли заставлять малыша ходить в ненавистную музыкальную школу или часами плавать в бассейне? Ответ психологов зачастую однозначный — нет. И не смотрите на знаменитых балерин или олимпийских чемпионов, которых мамы в детстве силой тащили на занятия. Подобное поведение родителей может очень негативно сказаться на психологическом благополучии детей, привести к ссорам и конфликтам в семье.

Лишать детей всех дополнительных занятий не верно. «Пусть у него будет нормальное детство во дворе, с друзьями», — так на форумах пишут родители, которые предпочли остановиться в лишь на общеобразовательной школе. Нельзя сказать, что это негативно повлияет на развитие ребенка, но он упустит множество возможностей. В современных центрах дополнительного образования работают хорошие преподаватели и психологи, которые готовят для детей интересные программы, помогающие в развитии, формировании интеллектуальных и творческих способностей. Общение со сверстниками, объединенными по интересам, способствует лучшей социализации ребенка.

Те родители, которые отдают ребенка во все кружки сразу, тоже не совсем правы. Плохо, когда у детей нет времени, чтобы вздохнуть, они живут по четкому расписанию, возвращаются домой затемно и ночью делают уроки, ложатся спать, а на следующий день все повторяется. Постепенно у ребенка может возникнуть нервное истощение и другие проблемы со здоровьем из-за чрезмерной нагрузки. Отдыхать, проводить время на свежем воздухе и даже просто бездельничать ребенок должен обязательно.

Советы родителям

  • Секции должны быть не далеко от дома. Хорошо, если на занятия можно будет ходить пешком. Если до кружка приходится добираться с пересадками на транспорте и больше часа, дети сильно устают. В результате может нарушиться режим сна и бодрствования, ухудшиться успеваемость и общее самочувствие малыша.
  • Познакомьтесь с педагогом. Очень важно в современном многообразии всевозможных секций и кружков выбрать хорошее место с качественными специалистами. Узнайте всю возможную информацию о преподавателе: образование, опыт работы, отзывы бывших учеников. К тому же, если вы отдаете на занятия маленького ребенка, можно с разрешения педагога поприсутствовать на нескольких занятиях и понаблюдать за атмосферой в классе. Важно, чтобы дети и учитель хорошо ладили и активно взаимодействовали.
  • Занятия в кружках не должны мешать учебному процессу. Даже если вы видите, что ребенок проявляет большие способности в спорте или танцах, побеждает на конкурсах и мечтает о блестящей карьере, жертвовать школьными занятиями не стоит. Вне зависимости от ситуации дети должны получить среднее образование, чтобы иметь больше возможностей в будущем. Может быть, через год футбол надоест, и ребенок захочет стать врачом. Поэтому советы родителям от психологов и учителей однозначные: все увлечения — дополнительные, а общеобразовательная школа — обязательна.
  • Позволяйте ребенку отдыхать от дополнительных занятий и просто проводить время с друзьями. У детей, особенно дошкольников, игровая деятельность является неотъемлемой частью нормального развития. Им очень сложно проводить большую часть дня, сидя за партой. Игра влияет на развитие воображения, фантазии, а в впоследствии и интеллекта.

Мнение психологов

Если психологи дают советы родителям по поводу дополнительного образования, они направлены на сохранение хрупкой психики малыша.

В первую очередь, прислушивайтесь к мнению ребенка и разговаривайте с ним. Если он не хочет ходить на дополнительные занятия, узнайте, почему. Может быть стоит просто сменить преподавателя, если у малыша возникают сложности во взаимодействии с ним. Или отдать его на другие занятия, которые помогут в развитии ребенка и принесут ему радость. Даже если его выбор противоречит мечте всей вашей жизни, что сын станет хоккеистом, не спешите ругаться. Может быть, ребенок прославит семью как выдающийся биолог или, по крайней мере, уж точно будет счастлив и благодарен вам.

Как поддержать здоровье очень занятого ребенка?

Даже если ваш ребенок не проявляет способностей к спорту, а вы не планируете вырастить олимпийского чемпиона, физическая подготовка обязательно должна быть представлена в еженедельном плане. Для детей очень важны занятия в спортзале или бассейне, чтобы отдохнуть от часов, проведенных за партой, и зарядиться энергией. Подобные советы родителям дают как специалисты по физической культуре, так и врачи.

Чтобы школьник полноценно развивался, ему необходимо проводить время на свежем воздухе и правильно питаться. Часы в душных коридорах и перекусы бутербродами лишь негативно скажутся на здоровье малыша, рано или поздно приведут к проблемам. У детей должно быть время, чтобы погулять в соседнем парке, а выходные лучше всей семье проводить за городом.

Нужно ли отдавать ребенка в секцию или кружок? Не станет ли это для него чрезмерной нагрузкой вдобавок к занятиям в школе? Или, наоборот, следует исходить из того, что смена деятельности - лучший отдых? Тогда в какой именно кружок записать сына или дочку? Как выбрать тот, который ребенок будет посещать и с удовольствием, и с пользой для себя?

Наверное, каждый родитель однажды задается этими вопросами. Однозначного ответа на них дать нельзя. Папе и маме в каждом конкретном случае придется взвешивать все "за" и "против".

1. Занятия в кружке или секции - это:

смена вида деятельности. Если ваш ребенок посещает спортивную секцию, то школьная умственная активность здесь сменяется физической. Если это музыкальная школа или художественный кружок - творческой. В кружках прикладного творчества - двигательной (моторной) активностью, то есть ручным трудом. Даже если ваши сын или дочка предпочли шахматы, математический или литературный кружок - все равно там они будут заниматься только тем, что им нравится, тем, что их интересует;

смена стиля общения. Как правило, в кружках или секциях царит более неформальная обстановка, чем в школе. Не предъявляется столь жестких требований к дисциплине. Представляете, какое удовольствие маленький школьник получает от того, что не нужно сидеть неподвижно и молча, отвечать только тогда, когда тебя спросят? Преподаватели в кружке не такие строгие, как учителя в школе, - разрешают пошалить, побегать, пошуметь. Все эти вольности допускаются, разумеется, в разумных пределах. Поэтому вы можете
не опасаться, что вашего ребенка "избалуют" подобной снисходительностью;

смена круга общения. Такие внешкольные занятия, как правило, проходят в более малочисленных, нежели среднестатистический класс в школе, группах. Для занятий обычно отводится отдельное помещение. В отличие от занятий и, тем более, перемен в школе, ребенка не окружает многочисленное шумное сообщество, а потому он получает возможность отдохнуть от нахождения в школе;

смена обстановки. Помещения, предназначенные для занятий с детьми, стараются оборудовать с учетом их интересов. Их оснащают играми, игрушками, материалами для творчества, спортивными снарядами. В обязанности ребенка здесь не входит по сорок минут сидеть прямо и неподвижно на жестком стуле за не всегда подходящей по росту партой. В хорошем кружке к услугам уставшего ученика различные зоны для занятий, игры и отдыха: хочешь - занимайся за столом, хочешь - удобно устройся на детском диванчике или пуфе, можешь даже расположиться на ковре, если тебе так больше нравится.

Переключение поможет вашим сыну или дочери отдохнуть от утомительного учебного дня, справиться с накопившейся за день усталостью. После занятий в кружке или секции ребенок может со свежими силами приступать к выполнению домашних заданий.

2. Занятия в кружке, секции - это способ организации досуга ребенка. Это один из наиболее частых аргументов "за", приводимых родителями. Действительно, кружки и секции нередко являются единственным способом организовать время после школы для тех пап и мам, которые работают и не могут сидеть дома с любимым чадом после уроков. У ребенка, посещающего внешкольные занятия, меньше шансов попасть в какую-нибудь беду на улице, натворить что-нибудь дома, приобрести вредные привычки (например, научиться курить под заботливым контролем старших товарищей или пристраститься к игре на автоматах, которые сегодня стоят на каждом углу и призывно мигают разноцветными лампочками). Согласитесь, в кружке под присмотром руководителя ребенок в большей безопасности.

3. Занятия в кружке, секции - это общение. Родителям застенчивого, стеснительного ребенка психологи часто рекомендуют записать его в какой-нибудь кружок. Группы там обычно малочисленные, значит, стресс не столь велик, как, например, в школе, и не так страшно с кем-то познакомиться. Как правило, дети в кружке более схожи между собой, поскольку у них общие интересы. Это облегчает установление дружеских отношений.

Кроме того, для всех детей группа в кружке - модель социума в миниатюре. Менее формализованная обстановка предоставляет больше возможностей опробовать различные модели поведения. А необходимость достижения общей цели вынуждает детей развивать навыки общения, учиться разрешать конфликты, отстаивать свое мнение и находить компромиссы.

4. Занятия в кружке, секции способствуют формированию ответственности, самостоятельности. Если ребенок хочет посещать любимый кружок, значит, он должен научиться запоминать и контролировать множество вещей сразу. Например:

- запомнить расписание занятий и вовремя на них являться;
- запомнить, собрать и принести все необходимое для занятий (юной танцовщице, например, каждый раз нужно принести купальник, юбочку, носочки, специальную обувь, да еще и прическу сделать);
- запомнить и самостоятельно выполнить данные руководителем домашние задания (разучить песню, нарисовать пейзаж, выучить танцевальное па, потренироваться в выполнении спортивного упражнения и т. д.);
- организовать свое время таким образом, чтобы все успеть: и в школу сходить, и уроки сделать, и маме с папой помочь, и с друзьями пообщаться.

Для ребенка семи - девяти лет это очень сложная задача. У него еще нет ни "взрослой" силы воли, ни "взрослой" памяти, ни "взрослой" предусмотрительности и рассудительности. Стоит учесть, что всему этому ребенок не научится, если все за него будут делать родители или бабушки-дедушки. Тут уж все зависит от взрослых. Нельзя выполнять за ребенка ту работу, которую он способен сделать (пусть вначале и с усилием) сам, если вы хотите использовать потенциал внешкольных занятий. А вот помочь малышу научиться самостоятельности просто необходимо. О том, как организовать время ребенка, посещающего внешкольные занятия, мы поговорим позже.

5. Занятия в кружке, секции способствуют развитию способностей. Здесь возможно несколько вариантов.

- первый вариант: вы точно знаете, к чему у ребенка способности. Тогда вы отдаете его в секцию, занятия в которой направлены на их развитие;

- второй вариант: ни вы, ни ребенок пока точно не определились, чем он хочет и может заниматься, или, возможно, ребенок не проявляет ярко выраженной одаренности в какой-либо конкретной области. Ничего страшного: пусть занимается в разных кружках, пусть даже меняет их периодически - в этом случае его способности тоже будут развиваться. Детей, лишенных талантов, не бывает. А потому не исключено, что, пробуя, вы обнаружите то, к чему у сына или дочки действительно имеется склонность. В любом случае приобретенные на занятиях знания и умения не пропадут даром: он вырастет разносторонне развитым человеком, что, безусловно, пригодится ему в дальнейшей жизни.

6. Занятия в кружке, секции способствуют повышению самооценки. Посещая секцию, заниматься в которой действительно интересно, даже самый неуверенный в себе ребенок обязательно добьется успеха. Пусть небольшого, но очень важного для него. Эта маленькая победа укрепит веру ребенка в себя, в свои силы. Он станет более уверенным не только в ситуациях занятий в кружке, но и в жизни вообще.

Безусловно, успехов в кружке самих по себе может оказаться недостаточно. Родители должны обязательно обратить внимание на его достижения. Похвалить, подчеркнуть, что они очень гордятся им. Возможно, похвастаться его успехами перед окружающими - разумеется, в присутствии ребенка. Выразить надежду, что и в остальном он теперь будет таким же молодцом и со всем справится. Только крайне важно не перестараться. Не стоит думать, что, раз ребенок мал, он не в состоянии отличить искреннее восхищение от лести. Пусть ваша похвала будет адекватна реальным достижениям ребенка. Если же вы, желая сделать ему приятное, будете неискренни, сын или дочь перестанут доверять вашей оценке.

Чтобы вырастить полноценного человека, культурную, высоконравственную, творческую и социально зрелую личность, необходимо, чтобы учителя и родители действовали как союзники, делясь с детьми своей добротой, опытом, знаниями.

Поступление в школу коренным образом меняет жизнь ребенка. Учеба – уже основное занятие и прямая его обязанность. И задача родителей помочь ему легче и быстрее адаптироваться в школе. В этом Вам помогут несколько советов.

  1. Задача родителей заключается не только в том, чтобы накормить и одеть ребенка.
  2. Пасующий перед трудностями никогда не победит. Вы - родители. Ваш долг - дать понять детям, что их будущее зависит от того, что и как они делают сейчас .Важно настойчиво требовать от своих детей того, чтобы они выполняли предписанные им дела вовремя и должным образом. Помните: если ребенок обходит стороной ответственность с самого начала своей жизни, это становится естественной реакцией на препятствия в будущем.
  3. Нужно развивать у ребенка положительную самооценку. Первое, что Вы можете сделать для своих детей – это сказать, что Вы их любите. Без этого дети вырастают с низкой самооценкой и неуверенностью в себе. Родители должны помочь почувствовать своим детям, каково это гордиться своими собственными достижениями и оставаться сильными и уверенными в себе, вступая на путь новых открытий. Поддерживайте своих детей в любой момент, когда Вы им понадобитесь. Дайте возможность детям допускать ошибки и не вмешивайтесь до тех пор, пока эти ошибки незначительны. Разум более поддается обучению, когда вокруг создана атмосфера, благоприятствующая принятию разумных рисков.
  4. Мотивация - залог успеха ребенка в обучении. Закупите для дома различную литературу. На ребенка оказывает воздействие все, что его окружает. Читайте ему каждый день.  Обязательно читайте сами. Когда ребенок в раннем возрасте видит своих родителей за чтением, это производит на него впечатление. Поддержите ребенка в его стремлении определиться с собственными интересами. Проявление заинтересованности в том, чем занимается Ваш ребенок, уже само по себе является мотивирующим фактором. Играйте с ребенком в различные развивающие игры. Отмечайте достижения ребенка. Поощряйте его. Постоянно задавайте вопросы своему ребенку и проводите различные аналогии , чтобы расширять его знания. Мозг лучше воспринимает информацию в виде различных ассоциаций.

Будучи примерами для подражания, родители несут ответственность за создание атмосферы, которая способствовала бы заинтересованности их ребенка в процессе обучения.

 1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником.
Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное
отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут
первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
Выслушайте все его рассказы о школе, задавайте уточняющие вопросы.
Помните:
то, что кажется вам не очень важным, для вашего сына или дочери
может оказаться самым волнующим событием за весь день! 2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните
их необходимость и целесообразность. 3. Ребенок привыкает к школе не только психологически, но и физически. С началом
школьного обучения резко увеличивается нагрузка на нервную систему, позвоночник,
зрение ребенка. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня и следить за его
соблюдением. 4. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно.
Помните:
ребенок имеет право на ошибку! 5. Как можно быстрее обращайтесь к специалистам (педиатру, логопеду, психологу,
психиатру и пр.), если у ребенка есть проблемы, связанные с его здоровьем и
особенностями развития.
Помните:
недоразвитие речи и медицинские проблемы
могут помешать ребенку успешно усваивать учебную программу! 6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно
найдите, за что можно было бы его похвалить.
Помните:
похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные
достижения человека! 7. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный,
чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге! Очень вредны
для ребенка негативные или неуважительные высказывания о школе и учителях «в
семейном кругу»: это значительно усложнит ребенку адаптационный период, подорвет
спокойствие и уверенность ребенка, резко снизить его желание ходить в школу.
Сотрудничайте с учителями вашего ребенка, предлагайте помощь, проявляйте
активность. В классе с активными родителями дети более дружные, а школьная жизнь
интереснее и насыщена разнообразными событиями. 8. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь
обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу. 9. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее
многообразия, радости, игры.
Помните:
у первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий!

Вы здесь: Главная Акции Образование всем детям

Контакты

Телефоны:

+7 351 263 51 73  приемная
+7 351 727 74 56  зам. директора по учебной и воспитательной работе
+7 351 263 52 73  зам. директора по общим вопросам / хоз. службы

E-mail:

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (официальный)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (хозяйственные службы)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (конкурсы)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (закупки)

Адрес:

г. Челябинск, ул. Пушкина, д.48

Подробнее

Телефон доверия

Если Вы оказались в трудной жизненной ситуации, если Вам нужна помощь и психологическая поддержка, если вам просто не с кем поговорить, для Вас на базе ГУЗ «Областной клинической специализированной психоневрологической больницы №1» работает телефон Доверия 269-77-77.
В будние дни (понедельник-пятница) с 17:00 вечера до 09:00 утра. В выходные дни (суббота-воскресенье) и праздничные дни — круглосуточно.
Гарантируется уважение прав каждого абонента, качество помощи, доступность, бесплатность, анонимность и доверительность (конфиденциальность).
Поможем друг другу все выдержать и выстоять!

Яндекс.Метрика