Образование всем детям

Тест для обучающихся «Моё положение в классе»

Выберите ответы, соответствующие Вашему поведению и суммируйте баллы:

  1. Зачем Вы ходите в школу?

- заставляют родители -1;

- все ходят и я хожу – 3;

- люблю учиться – 5;

- готовлюсь к жизни -5

- хочу быть первым во всём – 7;

  1. Если бы кто-нибудь из отличников получил «двойку», то я:

- открыто выразил бы своё удовольствие – 1;

- тихо радовался – 3;

- остался бы равнодушным – 3;

- посочувствовал – 5;

- громко успокаивал бы «пострадавшего» - 7.

  1. Если бы кто-либо из неприятных мне учеников испачкал стену. А подозрение пало на меня, то я:

- открыто заявил бы о виновнике – 1;

- постарался бы открыть истину тихо – 1;

- посоветовал бы провинившемуся сознаться – 3;

- спокойно воспринял бы любой приговор – 5;

- гордо исполнил бы роль «мученика» – 7.

  1. Когда ко мне обращаются с просьбой (дать списать, одолжить деньги, поделиться чем-либо, помочь в уборке класса и т.д.), то я:

- категорически отказываю (или ко мне никогда не обращаются) – 1;

- стараюсь отказать под благовидным предлогом – 1;

- выполняю, выдвигая встречную просьбу – 3;

- как правило, делаю, что просят – 5;

- делаю, подчёркивая, что взамен ничего не прошу – 7.

  1. Когда нужно выступить за класс (в спортивных соревнованиях, самодеятельности, конкурсе, благотворительной акции и т.д.), то я:

- остаюсь неприглашённым -1;

- жду, когда попросят и делаю – 3;

- участвую, выдвигая условия или напоминая, что «я и так всюду…» - 3;

- выступаю там. Где могу быть полезен – 5;

-участвую во всём, борясь за честь класса и подавая пример другим – 7.

  1. Когда речь заходит обо мне и я слышу критику в свой адрес, то я:

- запоминаю и стараюсь в будущем ответить тем же – 1;

- остаюсь равнодушным и не реагирую – 3;

- переживаю -5;

- реагирую, посмеиваясь над самим собой – 5;

- с благодарностью принимаю критику и старательно работаю над устранением недостатков – 7.

  1. Когда я в группе совершаю проступок (сорвали урок, разбили что-либо, подрались и т.д.), то я:

- стараюсь свалить вину на других – 1;

- стараюсь выкрутиться в одиночку и избежать наказания – 3;

- объясняю причины и, если виноват, признаю вину – 5;

- беру всю вину на себя, выгораживая других – 7.

Если вы набрали от 7 до 19 баллов, то в классе вы «держитесь» либо 1) на силе и страхе окружающих, либо 2) вы, наоборот, слабы и беззащитны из-за особенностей вашего характера.

Если первое, то вы должны знать, что большинство учеников, скорее всего, вас абсолютно не уважает, но боится. Все с облегчением вздыхают, когда вас нет рядом. Вы в классе тоже мучаетесь, делая вид, что вам на всё наплевать. Но вы понимаете, что многие человеческие радости проходят мимо. Скорее всего, ваша настоящая жизнь – вне школы. Ваше положение опасно – вы не получаете того, что необходимо человеку в вашем возрасте, - нормального человеческого общения.

Рекомендация. Постарайтесь быстрее изменить жизнь.

Если второе, то вы должны знать, что отсутствие своего «я», полное подчинение другим – это, как правило, следствие лани, отсутствие воли, наплевательского отношения к себе.

Рекомендации. Прежде всего нужно преодолеть психологию раба. Во-вторых, взяться за учёбу. В-третьих, не подражать другим, а показать всё лучшее, что в Вас есть, не ожидая восторгов от окружающих. Признание само придёт.

Если ваш результат в пределах от 20 до 37 баллов, то ваше положение в классе нормальное. С вами можно иметь дело и, общаясь, многому научиться. Ваши школьные товарищи чувствуют в вас достаточно надёжного человека, который им интересен и имеет собственный взгляд на жизнь. А это и есть то, что чаще всего и порождает нормальные человеческие взаимоотношения. Скорее всего, вашими друзьями являются одноклассники.

Если ваш результат превышает 38 баллов, то вы очень непростой для общения человек. В отношениях с другими людьми вы стараетесь «прыгать выше собственной головы», доминировать в классе и казаться лучше всех. Как правило, люди этого не любят. На некоторые ваши достоинства они взирают с уважением, но раскрывать вам свои дружеские объятия не собираются.

Рекомендации. Вам необходимо «быть», а не «казаться». Поменьше шума вокруг собственной персоны и трескучих фраз при ответах на уроках. Побольше глубины в учёбе и искренности в отношениях.

 

Вы здесь: Главная Акции Образование всем детям Тест для обучающихся «Моё положение в классе»

Контакты

Телефон:

+7 351 214 30 10 (многоканальный)

E-mail:

  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (официальный)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (хозяйственные службы)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (конкурсы)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (закупки)

Адрес:

г. Челябинск, ул. Пушкина, д.48

Подробнее

Телефон доверия

Если Вы оказались в трудной жизненной ситуации, если Вам нужна помощь и психологическая поддержка, если вам просто не с кем поговорить, для Вас на базе ГУЗ «Областной клинической специализированной психоневрологической больницы №1» работает телефон Доверия 269-77-77.
В будние дни (понедельник-пятница) с 17:00 вечера до 09:00 утра. В выходные дни (суббота-воскресенье) и праздничные дни — круглосуточно.
Гарантируется уважение прав каждого абонента, качество помощи, доступность, бесплатность, анонимность и доверительность (конфиденциальность).
Поможем друг другу все выдержать и выстоять!

Яндекс.Метрика