Городской конкурс детских СМИ «Медиапартнер»
- Информация о материале
- Категория: Центр "Креатив" - оператор мероприятий Календаря образовательных событий
Вся подробная информация о событии размещена на event-странице Городского конкурса детских СМИ "Медиапартнер" на официальном портале городского Чемпионата www.МедиаТРЕК.рф
Ознакомиться с положением и подать заявку на участие можно на онлайн-платформе оператора www.КОНКУРСплейс.рф
Конкурс проводится в целях поддержки и дальнейшего развития детских СМИ, повышения уровня знаний и навыков обучающихся и педагогов в области журналистики, формирования медиакультуры школьного сообщества как духовно-нравственной ценности эпохи медиа, обеспечения возможностей для самоопределения детей и подростков в современной информационной среде через медиатворчество.
Конкурс является частью содержательной структуры городского Чемпионата «МедиаТРЕК» (трек «Конкурсы») и направлен на решение следующих задач:
- развитие форм образовательной, досуговой деятельности, предоставляющих детям возможности для их профессионального самоопределения в сфере масс-медиа и самореализации в медийном пространстве;
- развитие творческих способностей и талантов детей через медиатворчество,
- пропаганда достижений детских масс-медиа города Челябинска в открытом информационном пространстве;
- создание условий для популяризации мероприятий Календаря образовательных событий для обучающихся и воспитанников города Челябинска посредством информационных материалов, создаваемых детскими СМИ;
- содействие формированию позитивного имиджа муниципального информационно-образовательного проекта «PROнас: школьный медиахолдинг» на уровне муниципальной образовательной системы.
Организаторы Конкурса:
- Комитет по делам образования города Челябинска,
- Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Образовательно-досуговый центр «Креатив» г. Челябинска»,
- городское методическое объединение руководителей детских СМИ, команда муниципального информационно-образовательного проекта «PROнас: школьный медиахолдинг».
Партнеры:
- Союз журналистов Челябинской области,
- редакции детских СМИ города Челябинска,
- ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)»,
- ФГБОУ ВО «ЧелГУ»
Организационно-методическое и информационно-аналитическое сопровождение мероприятий Конкурса обеспечивается городским методическим объединением руководителей детских СМИ.
Информационное сопровождение Конкурса:
1) официальный Интернет-ресурс Чемпионата – www.МедиаТРЕК.рф
2) онлайн-ресурсы информационных партнеров:
- Образовательный портал города Челябинска www.chel-edu.ru;
- Интернет-ресурсы Информационно-образовательного проекта «PROнас: школьный медиахолдинг»: YouTube-канал, Интернет СМИ на платформе ВКонтакте (единый портал ПРОнас.онлайн (PROnas.online)
Участники Конкурса: редакции детских СМИ образовательных организаций города Челябинска, функционирующие не менее 1 учебного года, либо выпускники образовательно-проектного модуля «Фабрика проектных решений «МедиаСТАРТАП» предыдущего учебного года.
Участники в рамках Конкурса проходят аккредитацию редакций детских медиа города Челябинска (образовательных организаций) в качестве информационных партнеров мероприятий Календаря городских образовательных событий, получают статус официального информационного медиапартнера мероприятия с указанием в Календаре образовательных событий для обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных организаций г. Челябинска, далее осуществляют всестороннее информационное сопровождение (фото-, видео-, печатные материалы), выбранного события (мероприятия) на всех его этапах от подготовки до завершения на онлайн-ресурсах муниципального информационно-образовательного проекта «PROнас: школьный медиахолдинг»
Работы участников по информационному сопровождению мероприятия оцениваются в следующих номинациях:
- «Лучшее информационное сопровождение»: рассматривается вся серия материалов (целиком) редакции-участника на онлайн-ресурсах информационно-образовательного проекта «PROнас: школьный медиахолдинг» на основании и в соответствии с предоставленным на Конкурс итоговым медиапланом. В номинации определяются победители (призеры) – детские СМИ (редакции детского СМИ);
- «Лучший медиапродукт» - оцениваются отдельные материалы в следующих группах:
- «Лучший медиапродукт: фото»;
- «Лучший медиапродукт: видео»;
- «Лучший медиапродукт: информационный материал»;
- «Лучший медиапродукт: аналитический материал»;
- «Лучший медиапродукт: художественно-публицистический материал»;
- «Лучший медиапродукт: выбор аудитории».