Новости

«КреативФест» – наша главная, теплая традиция. На протяжении нескольких лет это совместный проект взрослых и подростков, педагогов и вожатых - обучающихся Школы вожатых «Нон-Стоп». Ребята сами разрабатывают и реализуют смену, и сами же не первый год представляют результаты своей работы на Городской конференции ученического актива образовательных организаций и первичных отделений Движения Первых «Твой выбор – твое будущее!». В этом году спикерами выступали Егор Аксарин и Игорь Матюгин. На конференции ребята рассказали, что такое «КреативФест», в чем его главные особенности, рассказали, какие мастер-классы и мероприятия организовывают вожатые.

«КреативФест» является самой яркой, теплой и радостной традицией центра «Креатив», которая дарит счастье и радость каждому его участнику без исключения.

DHitt4rlV0Q lm6UjTre2is xsnvFKCoWH4


В этой заметке будет рассказ … а в нем будет история … о библиотеке … в которой «родилась» литературная гостиная … вот об этом и будет наша история … в этой заметке

В последние теплые октябрьские деньки центр «Креатив» вдохновлял таланты и воплощал мечты лучших педагогов Челябинска, а они, в свою очередь, щедро делились секретами профессионального мастерства организации детского летнего отдыха.

А в это время «Школа будущего первоклассника» с дружеским визитом отправилась в библиотеку нового поколения имени А.М. Горького. Чтобы в уютном пространстве добрых книг, в атмосфере непринужденно - свободного личного детско – взрослого общения на литературном материале русских народных и авторских сказок «Солнца русской поэзии».

Дети и педагог удобно устроились в маленьком зале. Откинулись на спинки стульев. И погрузились в восприятие художественной литературы. Стали соавторами неспешного и содержательного творческого диалога.

Провели мозговой штурм. Решали интеллектуальные задачи.
Для того, чтобы вспомнить час превращения кареты Золушки в тыкву, нужно обсудить, что такое время, в чем оно измеряется, как его почувствовать, какими бывают часы. А чтобы назвать количество горошин под периной принцессы полезно понять, что такое перина, какая она на ощупь, откуда в ней перо, кто из пернатых его предоставил. Еще мы обсудили качества животных – музыкантов, идущих в Бремен; специфику надземных и подземных частей плоскоокруглого скороспелого корнеплода, репки, проще говоря; жилищную проблему обитателей теремка.

Вспомнили сказки Александра Сергеевича.
Порассуждали о терпении золотой рыбки, поначалу угождающей всем капризам старухи.
Подивились доброте царя Салтана, и выбору главных героев, предпочевших вовсе не богатство, а счастливую семью.
Поразмыслили о талантах Балды, его трудолюбии и щедрости.
Признали, что простота и доброта царевны вдохновила Елисея на подвиги.
Поняли как же трудно и важно держать данное слово, будь ты хоть обычный человек или царь Дадон.

Прослушали текст о золотой осени.
О «запевале» и «златоцвете», об узорах листьев и серебристых нитях паутины, о стелющихся влажных туманах и моросящем дожде, о первом нежном инее.
И с небывалой чуткостью разгадали противоречие в чувствах восхищения и любования поэта к замирающей и будто угасающей природе.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса…

«Переузнали» хорошо знакомую сказку «Курочка Ряба».
Переосмыслили действия героев, постарались проникнуть в их внутренний мир, увидели смысловую и эмоциональную роль слова. Вот лишь некоторые озадачившие нас вопросы:
Где жили дед и баба?
Как их могли звать?
Чем старики увлекались?
Были ли у них дети и внуки?
Какие животные могли быть в хозяйстве?
Трудно ли с ними управляться?
Зачем детей в печку сажали?
Как правильно хранить продукты?
Каким бывает яйцо?
Чем его можно разбить?
Бежала мышка куда и от кого, к кому?
Какой может быть мышка?
Разве может тонкий мышиный хвостик разбить яйцо?
Виновата ли мышка в случившемся?
Как можно поддержать деда и бабу: словами и поступками?
А что если бы финал сказки закончился смехом стариков, почему так?

В самом конце этой замечательной истории дети «Школы будущего первоклассника» приглашают всех неравнодушных к литературе читателей и подписчиков страницы ВК Центра «Креатив» в литературную гостиную и предлагают ответить на прозвучавшие вопросы прямо под этим постом.
Мы будем рады единомышленникам!

Вдумчивый читатель,
педагог дополнительного образования,
Наталья Борисовна)))

Дорогие наши ребята! Дорогие наши мамы!

В преддверии сравнительно нового, совсем недавно получившего официальный статус праздника «День отца» с 15 по 20 октября Центр «Креатив» превращается в ПапаЦентр!

Предлагаем всем поддержать идею «Школы будущего первоклассника» и педагога Натальи Борисовны Лаврентьевой, приняв участие в акции.

Рубрика «Парад отцов»: предлагаем любящим детям поделиться интересными фактами о главе семейства, например:
- Рецептами его любимых блюд!
Может быть, это серрадура, шилпилдок, кокореч или кюкю.
- Семейными ритуалами или традициями!
Такие, как семейный совет, сказка на ночь или обнимашки при встрече.
- Милыми семейными прозвищами!
Вот, например, папусечка, тятя, Супермен и сенсей, Большой Босс или Капитан.
Формат: презентация, фото, видео, небольшой текст + фото.

Рубрика «Папа рядом»: предлагаем любящим семьям поздравить отца в виде:
- Стихов, песен, танцев, сценок и ещё!
- Комплиментов – эпитетов, скажем, заботливый, умный, красивый и ещё!
- Подарков, сувениров, презентов и ещё!
Формат: фото, видео.

С 15-20 октября присылайте информацию в сообщения нашего сообщества в ВК с подписью обучающегося/семьи, коллектива и названия рубрики. Здесь же будут транслироваться поздравления .
Ждём активного участия!

Дорогие друзья «Школы будущего первоклассника»!

Позвольте рассказать о замечательной новости про образовательное событие «Мой первый доклад» и поделиться с вами его подробностями
… о настроении!
А оно просто отличное, ведь в самом начале учебного года дети полны ярких солнечных впечатлений и энергии, они знакомятся друг с другом, общаются, готовы делиться новостями, увлечениями и забавными секретиками. … о педагогике!
Мне, как педагогу, ВАЖНО, чтобы воспитанники «Школы будущего первоклассника» научились последовательно и интересно рассказывать, используя зрительную опору, слушать и слышать друг друга; чувствовали себя уверенно, понимали ценность знаний, хотели, могли и умели ими поделиться. Сделать так, чтобы обучение проходило легко и свободно, без строгих правил и навязчивости.
Как это сделать? Искать и предлагать детям всевозможные поводы для рассказывания о себе, своих увлечениях или необычных животных.
Зачем это делать? Чтобы дошкольники овладели средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками:
- умели связно высказывать свои мысли;
- могли задавать вопросы и отвечать на них;
- слушали собеседника, не перебивая его;
- были способны составлять небольшой рассказ на определенную тему;
- обладали навыком построения диалога;
- стремились поделиться знаниями с слушателями.
… о детях!

С неусыпным вниманием и неиссякаемым любопытством заслушан 21 доклад с рисунками и фотографиями, поделками и стенгазетой. Выступающие проявили смелость и уверенность, обстоятельность, точность и логичность, отличную память! И рассказали про:
- карликового носорога,
- медоеда,
- ехидну,
- звездоноса,
- броненосца,
- капибару,
- горностая,
- панду,
- панду красную,
- панду – муравья,
- утконоса,
- богомола,
- долгопята,
- морского слона,
- императорского пингвина,
- карликовую игрунку,
- летучую мышь,
- амурского тигра,
- дикобраза,
- кошку,
- киви.

Слушатели засыпали вопросами !!! их было БОЛЬШЕ 100 !!! докладчиков и наградили их заслуженными аплодисментами.
… о родителях!

Мамы и папы, бабушки и дедушки – ОПОРА, ОСНОВА и ОТРАДА педагога! Их поддержка проявляется буквально во всем: в мгновенном отклике, добрых словах и конкретных делах. Так вот, мамы – волшебницы приняли активное участие в подготовке развивающего занятия, что завершило образовательное событие «Мой первый доклад».
Светлана, мама Саши В. талантливо изготовила материки из вспенной цветной бумаги, подобрала цветные бусины и пластилин, принесла большую физическую карту мира.
Екатерина, мама Ивана С. любезно поделилась глобусом с подсветкой.
Ольга, мама Софьи Г. успешно выступила вместе с дочерью и сняла на видео эксперименты детей, а удивиться было чему:
- «добыче «полезных ископаемых» в песке;
- «строительству» иглу из рафинада;
- «развёртыванию» материков в «мировом океане».
… о пользе публичных выступлений!

А польза в ценном опыте раскрытия потенциала личности:
- в развитии самоуверенности, самооценки и самопрезентации;
- в развитие самодисциплины, самоорганизации и ответственности;
- в развитии коммуникативных навыков: четком и ясном выражении мысли, в приведении логичных аргументов; в чувствовании аудитории; во владении голосом, мимикой, жестами.

А радость не только и не столько в получении результата, но и в удовольствии от процесса познания и общения!

С уважением,
педагог дополнительного образования
Наталья Борисовна

Сегодня в «Центре «Креатив» для воспитателей и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций г. Челябинска прошла секция «Активизация детской деятельности средствами современных интерактивных технологий», в рамках методического интенсива «Креативные технологии в дошкольном образовании».

Наши педагоги Юлия Николаевна Диких, Татьяна Александровна Петрина и Наталья Борисовна Лаврентьева провели мастер-классы, направленные на формирование математических представлений у детей дошкольного возраста, на развитие внимания, мышления, логики, мелкой моторики через сказку с использованием интерактивного комплекса Magium и интерактивной доски.

IMG 2494

В мастер-классах приняли участие 11 дошкольных образовательных организаций г. Челябинска МБДОУ «ДС № 251 г. Челябинска», МБДОУ «ДС № 418 г. Челябинска», МБДОУ «ДС № 268 г. Челябинска», МБДОУ «ДС № 343 г. Челябинска», МБДОУ «ДС № 423 г. Челябинска», МАДОУ «ДС № 473 г. Челябинска», МАДОУ «ДС №477 г. Челябинска», МАДОУ "ДС № 250 г. Челябинска», МАДОУ «ДС № 213 г. Челябинска», МАДОУ «ДС № 329 г. Челябинска», МБДОУ «ДС2 № 442 г. Челябинска».

Мы благодарим каждого участника за проявленный энтузиазм, активное взаимодействие и искренний интерес к опыту, который продемонстрировали наши педагоги.
Благодарим Комитет по делам образования г. Челябинска за предоставленную возможность поделиться с коллегами своими знаниями.

Предлагаем вместе с нами погрузиться в атмосферу этого события и посмотреть видеоролик о том, как это было. А также "полистать" альбом с фотографиями, найти себя и своих коллег, ведь в каждом кадре запечатлены эмоции участников и неповторимые мгновения.

Вы здесь: Главная Новости

Контакты

Телефон:

+7 351 214 30 10 (многоканальный)

E-mail:

  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (официальный)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (хозяйственные службы)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (конкурсы)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (закупки)

Адрес:

г. Челябинск, ул. Пушкина, д.48

Подробнее

Телефон доверия

Если Вы оказались в трудной жизненной ситуации, если Вам нужна помощь и психологическая поддержка, если вам просто не с кем поговорить, для Вас на базе ГУЗ «Областной клинической специализированной психоневрологической больницы №1» работает телефон Доверия 269-77-77.
В будние дни (понедельник-пятница) с 17:00 вечера до 09:00 утра. В выходные дни (суббота-воскресенье) и праздничные дни — круглосуточно.
Гарантируется уважение прав каждого абонента, качество помощи, доступность, бесплатность, анонимность и доверительность (конфиденциальность).
Поможем друг другу все выдержать и выстоять!

Яндекс.Метрика