• Поздравляем!

    Коллектив Центра творчества «Школа художественного слова» стал лауреатом конкурса «Шаг к Парнасу». От всей души поздравляем ребят и руководителя Зуйкову Наталью Николаевну.

  • ИЗУЧАЕМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

    09 февраля для самых маленьких воспитанников Центра творчества педагоги-организаторы провели познавательно-развлекательное мероприятие по ПДД. Занятие посетила инспектор ГИБДД Гриценко Наталья Леонидовна: «Актуальность обучения детей дошкольного и школьного возраста правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах играет в современных условиях большую роль в предотвращении дорожно-транспортного травматизма. Задача педагогов – систематизировать знания детей о правилах безопасного поведения, сформировать конкретные навыки и модели поведения на улице и в городском транспорте. Необходимы разнообразные, дифференцированные формы работы с детьми. Поэтому я считаю важным, что работниками МАУДОД ЦРТДиЮ разработан и апробирован сценарий занятия по ПДД в игровой , театрализованной форме. Герои спектакля Кнопка, Хрюмзик и инспектор Смирнов создают жизненную ситуацию и вместе с ребятами находят правильное решение. В процессе спектакля дети являются не пассивными зрителями, а активными участниками представления.

    Яркие костюмы героев, наличие кукол, музыкальное, звуковое и световое сопровождение занятия направлены на восприятие правил дорожного движения не только на сознательном, но и на эмоциональном уровне. Представленное занятие соответствует всем требованиям и рекомендуется для проведения в детских садах и начальных классах школ.» Так охарактеризовала занятие Наталья Леонидовна.

     

  • Шаг к Парнасу

    25-26 января прошёл городской этап конкурса «Шаг к Парнасу». Центр творчества представлял коллектив «Школа художественного слова» (руководитель Зуйкова Наталья Николаевна) - неоднократный победитель этого конкурса. Наши ребята выступили блестяще! Ждём решения жюри и не сомневаемся в победе!

     

  • Новый год в Центре творчества

    Новый 2012 год воспитанники Центра творчества встречали вместе с весёлыми Бабками Ёжками, Дедом Морозом и Снегурочкой. Педагоги-организаторы подготовили интересные программы для ребят постарше и совсем маленьких воспитанников. На празднике дети путешествовали в ступах, катались на мётлах, а так же встретились с Избушкой – на – курьих ножках. 


    Мы желаем нашим воспитанникам, родителям, дедушкам и бабушкам здоровья и счастья в новом году!

     

  • Итоги семинара

    МАУДОД  ЦРТДиЮ совместно с отделом воспитательных систем дополнительного образования и здоровьесберегающих технологий Центрального района 19.01.2012г. провели семинар по проблеме: «Дополнительное образование детей. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса». Заместители директоров ОУ по ВР  ознакомились с системой работы  МАУДОД  ЦРТДиЮ, приняли участие в работе творческих групп. Участникам семинара был представлен сборник методических материалов по проблеме нормативного обеспечения образовательного процесса.

     

  • «Опаленные сердца»

    18 января 2012 года на базе МАОУ СОШ №30 в 14:00 пройдет районный этап Городского открытого фестиваля военно-патриотической песни «Опаленные сердца», в котором примут участие творческие объединения нашего Центра: «Музыкальный калейдоскоп» (рук. М.Г. Аникина), вокальный ансамбль «Звуки музыки» (рук. И.В. Тимченко), Образцовый детский коллектив ансамбль современного танца «Сюрприз» (рук. С.В. Угрюмова) и образцовый детский коллектив «Школа художественного слова» (рук. Н.Н. Зуйкова). Желаем Вам удачи и победы!

  • Дополнительное образование детей. Нормативно- правовое обеспечение образовательного процесса

    19 января 2012 года на базе Центра творчества состоится районный семинар для заместителей директоров образовательных учреждений по воспитательной работе Центрального района «Дополнительное образование детей. Нормативно- правовое обеспечение образовательного процесса».

     

    Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал...

  • Поздравляем наших воспитанников!!!

    Леон Лену и Багрецову Ксюшу - победительниц  районного этапа городского конкурса «Зимняя фантазия», которые создали великолепную игрушку «Серебряное копытце». Девочки успешно занимаются в творческом коллективе Центра творчества «Креатив» под руководством педагога дополнительного образования Клименко Ольги Александровны.    
    Фомину Олесю, Миникаеву Ксюшу и Герасимову Элину, которые создали прекрасного снеговика «Чемпиона» и заняли 1 место в районном этапе городского конкурса «Зимняя фантазия». Руководителем коллектива «Мягкая игрушка», в котором занимаются девочки, уже много лет является педагог дополнительного образования Свечникова Людмила Ивановна.
    Также победителями районного этапа городского конкурса «Зимняя фантазия» с работой «Дракон» стали Гурина Олеся, Дерий Таисия, Косовская Таня и Дейнека Олеся, воспитанники педагога дополнительного образования Брыксиной Наталья Семеновны, коллектив «Яркие краски жизни».
    Победителями конкурса «Рождественский сюрприз» стали воспитанники творческого объединения «Мягкая игрушка» стали Миникаева Ксюша и Шубина Юля. Их мягкая игрушка «Дружок» вошла в число 13 лучших работ и будет подарена вместе с остальными игрушками на Новый Год детям из малообеспеченных семей.
     


    Всем участникам желаем не расстраиваться, а идти только вперед, и все обязательно получится!!! От всей души поздравляем всех победителей и желаем дальнейших успехов во всем! Молодцы, так держать!!!

  • Зимняя фантазия

    В период с 1 по 8 декабря в Центре творчества был проведён районный этап городского конкурса елочных игрушек «Зимняя фантазия».

    В этом году тема конкурса - «Путешествие в сказку», поэтому образы игрушек очень любимы и узнаваемы. Свои работы авторы выполнили в различных техниках: папье-маше, декупаж, аппликация.

    В конкурсе приняли участие 30 муниципальных образовательных учреждений района, которые представили на выставку 102 работы.

    Работы победителей районного этапа направлены на участие в городском конкурсе - выставке. Лучшие игрушки будут размещены на ёлках города.

     

     

  • Рождественский подарок

    В период с 21 по 29 ноября года в Центре творчества был проведён районный этап городского конкурса творческих работ «Рождественский подарок».

    Целью выставки является пропаганда общечеловеческих ценностей – милосердия и сострадания, сохранение и развитие народного прикладного творчества, поддержка и стимулирование творческой активности педагогов, обучающихся и родителей города, создание благоприятных условий для проявления творческого потенциала и самореализации населения, а так же привлечения жителей к социальной акции «Рождественская сказка».

    Конкурс состоял из трёх номинаций: рисунок, мягкая игрушка, литературный конкурс.

    В конкурсе приняли участие 26 муниципальных образовательных учреждений района, которые представили на выставку 165 работ:в конкурсе рисунка- 65 работ в различных техниках, в конкурсе мягкая игрушка -85 работ из различных материалов, в литературном конкурсе- 15 работ в прозе и стихах.

     

  • Мастер-класс по танцу хип-хоп

    10 и 11 ноября 2011 года в рамках акции «Защита — 2011» педагогом дополнительного образования МАУДОД ЦРТДиЮ Алексеем Олеговичем Суздалевым был проведен мастер-класс по танцу хип-хоп для учащихся школ №8 и №90. Основной целью мероприятия является привлечение детей для занятий в творческих объединениях Центра творчества, а также развитие у детей интереса к новым увлечениям. Ребята чувствовали себя настоящими танцорами, активно повторяли те движения, которые им демонстрировал педагог и очень радовались своим первым достижениям в этой области. Мастер-класс проходил в непринужденной дружеской атмосфере. По окончании мероприятия многие ребята изъявили желание заниматься хип-хопом.

     

     

    Приглашаем всех желающих для занятий в творческих объединениях нашего Центра!

  • Откройте ребенку свою любовь. Это так просто

    Четыре заповеди мудрого родителя

    Ребёнка нужно не просто любить, этого мало. Его нужно уважать и видеть в нём личность. Не забывайте также о том, что воспитание – процесс «долгоиграющий», мгновенных результатов ждать не приходится. Если малыш не оправдывает ваших ожиданий, не кипятитесь. Спокойно подумайте, что вы можете сделать, чтобы ситуация со временем изменилась.

    1. Не пытайтесь сделать из ребёнка самого-самого. Так не бывает, чтобы человек одинаково хорошо всё знал и умел. Даже самые взрослые и мудрые на это не способны. Никогда не говорите: «Вот Маша в 4 года уже читает, а ты?!» или «Я в твои годы на турнике 20 раз отжимался, а ты – тюфяк тюфяком». Зато ваш Вася клеит бумажные кораблики, «сечёт» в компьютере. Наверняка найдётся хоть одно дело, с которым он справляется лучше других. Так похвалите его за то, что он знает и умеет, и никогда не ругайте за то, что умеют другие!

    2. Не сравнивайте вслух ребёнка с другими детьми. Воспринимайте рассказ об успехах чужих детей просто как информацию. Ведь вас самих сообщение о том, что президент Уганды (ваш ровесник, между прочим) награждён очередным орденом, не переполняет стыдом и обидой? Если разговор о том, что «Мишенька из 2 подъезда непревзойдённо играет на скрипочке», происходит в присутствии вашего ребёнка, а в ответ похвалиться нечем – лучше всё равно что-нибудь скажите.

    3. Перестаньте шантажировать. Навсегда исключите из своего словаря такие фразы: «Вот я старалась, а ты…», «Я тебя растила, а ты…». Это, уважаемые родители, на языке Уголовного кодекса называется шантаж. Самая несчастная из всех попыток устыдить. И самая неэффективная. На подобные фразы 99% детей отвечают: «А я тебя рожать меня не просил!»

    4. Избегайте свидетелей. Если действительно возникает ситуация, ввергающая вас в краску (ребёнок нахамил старику, устроил истерику в магазине), нужно твёрдо и решительно увести его с места происшествия. Чувство собственного достоинства присуще не только взрослым, поэтому очень важно, чтобы разговор состоялся без свидетелей. После этого спокойно объясните, почему так делать нельзя. Вот тут малыша призывать к стыду вполне уместно.

    Главное – не забывать, что у всего должна быть мера.

    Способы открыть ребёнку свою любовь

    Не стремитесь к виртуозному исполнению материнской роли. В общении с ребёнком нет и не может быть запрещённых эмоций, но при одном условии: он не должен сомневаться в безусловности вашей любви. Малыш должен чувствовать, что ваше недовольство, раздражение или гнев вызваны его поступком, а не им самим. Ваш ребёнок не может быть плохим, потому что он ребёнок и потому что он ваш.

    Три способа открыть ребёнку свою любовь

    1.Слово.

    Называйте ребёнка ласковыми именами, придумывайте домашние прозвища, рассказывайте сказки, пойте колыбельные, и пусть в вашем голосе звучит нежность, нежность и только нежность.

    2.Прикосновение.

    Иногда достаточно взять ребёнка за руку, погладить по волосам, поцеловать, чтобы он перестал плакать и капризничать. А потому как можно больше ласкайте своего ребёнка, не обращая внимания на советы многоопытных родителей. Психологи пришли к выводу, что физический контакт с матерью стимулирует физиологическое и эмоциональное развитие ребёнка. Переласкать его, считают психологи, невозможно.

    3.Взгляд.

    Не разговаривайте с ребёнком, стоя к нему спиной или вполоборота, не кричите ему из соседней комнаты. Подойдите, посмотрите ему в глаза и скажите то, что хотите.

     

  • Как выявить жестокое обращение с ребенком

    КАК ВЫЯВИТЬ ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С РЕБЕНКОМ: ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЯМИ

    Пренебрежение основными нуждами ребенка (моральная жестокость)—это отсутствие со стороны родителей или лиц, их заменяющих, элементарной заботы о нем, а также недобросовестное выполнение обязанностей по воспитанию ребенка, в результате чего его здоровье и развитие нарушаются.

    Что может служить причиной неудовлетворения основных потребностей ребенка? 

    • отсутствие соответствующего возрасту и потребностям ребенка питания, одежды, жилья, образования, медицинской помощи;
    • отсутствие заботы и присмотра за ебенком;
    • отсутствие внимания и любви к ребенку.

    Какие родители или лица, ихзаменяющие, чаще других пренебрегают основными нуждами детей?
    - алкоголики, наркоманы;
    - с психическими расстройствами;
    - юные родители, не имеющие опыта и навыков родительства;
    - с низким социально-экономическим уровнем жизни;
    - с хроническими заболеваниями, инвалидностью, умственной отсталостью;
    - перенесшие жестокое обращение в детстве;
    - социально изолированные.

    Как распознать ребенка, чьими нуждами пренебрегают?

    Внешние проявления:

    • утомленный сонный вид, бледное лицо, опухшие веки;
    • у грудных детей обезвоженность, опрелости, сыпи;
    • одежда неряшливая, не соответствует сезону и размеру ребенка;
    • нечистоплотность, несвежий запах.

    Физические признаки:

    • отставание в весе и росте от сверстников;
    • педикулез, чесотка;
    • частые «несчастные случаи»;
    • гнойные и хронические инфекционные заболевания;
    • запущенный кариес;
    • отсутствие надлежащих прививок;
    • задержка речевого и психического развития.

    Особенности поведения:

    • постоянный голод и жажда, может красть пищу, рыться в отбросах;
    • неумение играть;
    • поиск внимания/участия;
    • частые пропуски школьных занятий;
    • крайности поведения;
    • инфантилен или принимает роль взрослого и ведет себя в псевдовзрослой манере;
    • агрессивен или замкнут, апатичен;
    • гиперактивен или подавлен;
    • неразборчиво дружелюбен или не желает и не умеет общаться;
    • склонность к поджогам, жестокость к животным;
    • мастурбация, раскачивание, сосание пальцев.

    Что можно сделать, чтобы помочь ребенку?

    1. Постарайтесь поговорить с ребенком, внимательно его выслушать.
    2. Обратитесь в органы опеки и попечительства по месту фактического проживания ребенка.
    3. Обратитесь в полицию или прокуратуру.
    4. Обратитесь в любой ближайший центр психологической помощи.

     

  • Жестокое обращение с детьми - что это

    Ребенку легко причинить вред. Уязвимость детей к насилию объясняется их физической, психической и социальной незрелостью, а также зависимым, подчиненным положением по отношению к взрослым, будь то родители, опекуны, воспитатели, учителя. Большую роль в распространении жесткости к детям играет неосведомленность родителей или лиц их заменяющих, о том, какие меры воздействия недопустимы по отношению к ребенку, непонимание, что не каждое наказание идет ему на пользу. Немаловажное значение имеет и низкое правовая культура населения, недостаточные знания законодательных норм, охраняющие права ребенка и гарантирующих наказание насильников. В том числе нарушение основных прав человека и ребенка.

     

    Все чаще на страницах газет, экранах телевизоров и в повседневной жизни мы встречаемся с фактами насилия и жестокого обращения к детям. Разнообразные проявления жестокого обращения к детям имелись и имеются во всех странах, независимо от политического, идеологического и экономического устройства. Беда в том, что долгое время мы старались обходить молчанием эту проблему, порой искренне считая, что у нас "дети являются привилегированным сословием". И уже поэтому защищены от дурных посягательств и пренебрежения.

     

    В нашей стране долгое время скрывалась проблема жестокого обращения с детьми. Детям, пострадавшим от насилия, оказывалась только лечебная помощь. В последние годы общество не в состоянии отрицать и умалчивать эту проблему. Анализ случаев пострадавших детей показал, что дети, ставшие жертвой жестокого обращения, нуждаются не только в медицинской, но и психологической помощи.

     

    Жестокое обращение с детьми– это не только побои, нанесение ран, сексуальные домогательства и другие способы, которыми взрослые люди калечат ребёнка. Это унижение, издевательства, различные формы пренебрежения, которые ранят детскую душу.

     

    Жесткое обращение с детьми и пренебрежение их интересами могут иметь различные виды и формы, но их следствием всегда является: серьезный ущерб для здоровья, развития и социализации ребенка, нередко - угроза для жизни.


    К жестокому обращению с детьми относится:

    • Физическое насилие - нанесение ребенку родителями или лицами, их заменяющими, воспитателями физических травм, различных телесных повреждений, которые причиняют ущерб здоровью ребенка, нарушает его развитие или лишают жизни. Физическое насилие включает также вовлечение ребенка в употребление наркотиков, алкоголя, дачу ему отравляющих веществ или медицинских препаратов, а также попытки удушения или утопления. 
    • В некоторых семьях в качестве дисциплинарных мер используют различные виды физического наказания - от подзатыльников до шлепков и порки ремнем. Необходимо сознавать, что физическое насилие - это действительно физическое нападение, оно всегда сопровождается словесным оскорблением и психической травмой. Что, несомненно, является прямым нарушением прав и свобод человека и личности ребенка.
    • Сексуальное насилие или совращение - использование ребенка взрослым или другим ребенком для удовлетворения сексуальной потребности или получения выгоды. К сексуальному развращению относится также вовлечение ребенка в проституцию, порнобизнес.
    • Психическая (эмоциональное) насилие - постоянные или периодические словесные оскорбления ребенка, угроза со стороны родителя, опекунов, учителей, унижение его человеческого достоинства, обвинение в том, в чем он не виноват, демонстрация нелюбви, неприязни к ребенку.

    Психическое (эмоциональное) насилие - периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие на ребёнка, тормозящее развитие личности и приводящее к формированию патологических черт характера.

    К психической форме насилия относятся:

    • открытое неприятие и постоянная критика ребёнка
    • угрозы в адрес ребёнка в словесной форме замечания, высказанные в оскорбительной форме, унижающие достоинство ребёнка преднамеренная
    • физическая или социальная изоляция ребёнка
    • ложь и невыполнение взрослыми своих обещаний
    • однократное грубое психическое воздействие, вызывающее у ребёнка психическую травму. предъявляемые к ребенку требования, не соответствующие его возрастным возможностям.
    • Пренебрежение интересами и нуждами ребенка - отсутствие должного обеспечения основных нужд и потребностей ребенка в пище, одежде, жилье, воспитании, медицинской помощи в силу ряда объективных причин (бедность, психические заболевания, неопытность) и без таковых. Типичным примером пренебрежительного отношения к детям являются оставление их без присмотра, что часто приводит к несчастным случаям. 

    К пренебрежению элементарными нуждами ребёнка относятся:

    • отсутствие адекватных возрасту и потребностям ребёнка питания, одежды, жилья, образования, медицинской помощи
    • отсутствие должного внимания и заботы, в результате чего ребёнок может стать жертвой несчастного случая
    • Одним из проявлений жестокого обращения является отсутствие любви у женщины к ребенку, когда он еще находится в материнской утробе, т.е. нежелание беременности. Его, еще ничем себя не проявившего, уже не любят, не думают и не заботятся о нем. Будучи эмоционально отвергнутым еще до рождения, такие дети рождаются раньше срока в два раза чаще по сравнению с детьми от желаемой беременности, они часто имеют низкую массу тела, чаще болеют в первые месяцы жизни, хуже развиваются. 

    Любой вид жесткого обращения с детьми ведет к самым разнообразным последствиям, но их всех объединяет одно - ущерб для здоровья ребенка или опасность для его жизни, не говоря уже о нарушении прав ребенка.

     

    Многие годы считалось, что дети - привилегированный класс в нашем обществе. Лишь совсем недавно мы нашли в себе силы и мужество признать, что это совсем не так. Оказалось, что признать и поверить в широкое распространение проституции, наркомании, рост уголовной преступности значительно легче, чем согласиться с горьким выводом о широком распространении жестокого обращения.

     

    Реализация прав ребенка, защиты их от любых форм насилия, счастье каждого ребенка в значительной степени зависит от нас самих, нашего отношения к ущемлению прав детей.

     

     

  • Весь ноябрь Центр творчества участвует в межведомственной акции "Защита - 2011"

    Внимание-Внимание!!!

    Весь ноябрь Центр творчества участвует в межведомственной акции "Защита - 2011"! Защитим детей от жестокости и насилия!


    Подробнее >>
Вы здесь: Главная Акции Архив материалов Эта информация может быть полезной!

Контакты

Телефон:

+7 351 214 30 10 (многоканальный)

E-mail:

  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (официальный)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (хозяйственные службы)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (конкурсы)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (закупки)

Адрес:

г. Челябинск, ул. Пушкина, д.48

Подробнее

Телефон доверия

Если Вы оказались в трудной жизненной ситуации, если Вам нужна помощь и психологическая поддержка, если вам просто не с кем поговорить, для Вас на базе ГУЗ «Областной клинической специализированной психоневрологической больницы №1» работает телефон Доверия 269-77-77.
В будние дни (понедельник-пятница) с 17:00 вечера до 09:00 утра. В выходные дни (суббота-воскресенье) и праздничные дни — круглосуточно.
Гарантируется уважение прав каждого абонента, качество помощи, доступность, бесплатность, анонимность и доверительность (конфиденциальность).
Поможем друг другу все выдержать и выстоять!

Яндекс.Метрика