Общая категория

Персональные данные

http://персональныеданные.дети/

 

Просмотреть памятку

План закупки на 2017 год (в актуальной редакции)

014 2kopiya.preview

При переходе по льду необходимо пользоваться оборудованными ледовыми переправами или проложенными тропами, а при их отсутствии прежде чем двигаться по льду, следует наметить маршрут и убедиться в прочности льда с помощью палки. Категорически запрещается проверять прочность льда ударами ноги.

Если лед непрочен, необходимо прекратить движение и возвращаться по своим следам, делая первые шаги без отрыва ног от поверхности льда.

Если поверхность льда не покрыта снегом, можно увидеть, как под ногами образуются мелкие, расходящиеся во все стороны радиальные трещины. Одновременно слышно негромкое похрустывание, напоминающее треск рассохшегося дерева. По такому льду можно идти лишь в самом крайнем случае если к радиальным трещинам добавляются еще и кольцевые, значит, прочность его на пределе , и он может проломиться в любой момент.

Внимание! Если за вами затрещал лед и появились трещины, не пугайтесь и не бегите от опасности! Плавно ложитесь на лед и перекатывайтесь в безопасное место! 

-Во время движения по льду следует обращать внимание на его поверхность, обходить опасные места и участки, покрытые толстым слоем снега. Особую осторожность необходимо проявлять в местах, где быстрое течение, родники, выступают на поверхность кусты, трава. 

-Безопасным для перехода пешехода является лед с зеленоватым оттенком и толщиной не менее 7 сантиметров.

-При переходе по льду необходимо следовать друг за другом на расстоянии 5 - 6 метров и быть готовым оказать немедленную помощь идущему впереди. 

-Пользоваться площадками для катания на коньках на водоемах разрешается только после тщательной проверки прочности льда. Толщина льда должна быть не менее 12 см, а при массовом катании - не менее 25 сантиметров.

-При переходе водоема по льду на лыжах рекомендуется пользоваться проложенной лыжней, а при ее отсутствии прежде чем двигаться по целине, следует отстегнуть крепления лыж и снять петли лыжных палок с кистей рук. Если имеются рюкзак или ранец, необходимо их взять на одно плечо.

-Расстояние между лыжниками должно быть 5-6 метров. Во время движения по льду лыжник, идущий первым, ударами палок проверяет прочность льда и следит за его характером. 

ПО ЦВЕТУ (ОТТЕНКУ) ЛЬДА МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ЕГО ПРОЧНОСТЬ.

Наиболее прочен прозрачный лед с синеватым или зеленоватым оттенком, без воздушных пузырьков, образовавшийся в морозную, безветренную и без осадков погоду.

Молочный, белого или матового цвета, лед вдвое слабее прозрачного. Он образуется в результате смерзания снежинок во время обильного снегопада. Такой лед может проломиться без предостерегающего потрескивания.

Во время оттепели, изморози или дождя лед становится более белым и матовым, иногда приобретает желтоватый оттенок. Такой лед очень ненадежен. При характерном треске или проседании льда лучше сразу же вернуться назад. Возвращаться в подобных случаях допустимо только по собственным следам, не отрывая ног от поверхности льда. Это самый безопасный путь.

На лед нужно выходить в светлое время суток, ступать по нему следует осторожно, обходить все подозрительные места.

28598137

ОПАСНЫЕ МЕСТА НА ЛЬДУ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ОБХОДИТЬ.

Наиболее тонок и опасен лед под снежными сугробами, у обрывистых берегов, зарослей тростника, в местах впадения в вытекания из озер рек и ручьев, возле скал вмороженных в лед коряг, поваленных деревьев, досок и другого мусора, в местах слияния нескольких потоков, то есть там, где вода неспокойна и поэтому замерзает гораздо позже, чем в местах с тихим, ровным течением.

В холодную погоду полынью, скрытую под снегом, иногда можно распознать по характерному «парению». А темное пятно на ровном снежном покрове может означать, что в этом месте лед более тонок, чем вокруг.

Очень непрочным лед бывает в местах стоков в реку промышленных вод. Указать на них может возвышающаяся над берегом сливная труба, пятна открытой воды, пар, зеленая на фоне снега растительность, более обильные, чем в других местах, заросли камыша. От таких мест лучше держаться подальше, так как лед может быть подтоплен теплыми течениями на гораздо большей, чем видно, площади.

Выходить на берег и особенно спускаться к реке следует в местах, не покрытых снегом. В противном случае, поскользнувшись и раскатившись на склоне, можно угодить даже в видимую полынью, так как затормозить скольжение на льду бывает очень трудно.

При выборе пути никогда не «вспахивайте целину», не ищите новых путей, идите по натоптанным до вас тропам и дорожкам.

Не выходите на лед в одиночку! Не проверяйте прочность льда ногой! Будьте внимательны, осторожны и готовы в любую минуту к опасности!

ЕСЛИ ВЫ ПРОВАЛИЛИСЬ ПОД ЛЕД

При проламывании льда необходимо быстро освободится от сумок, лечь на живот, широко раскинув руки, и попытаться выползти из опасной зоны. Двигаться нужно только в ту сторону, откуда вы пришли! 

Если человек оказался в воде, он должен избавиться от всех тяжелых вещей и, удерживаясь на поверхности, попытаться выползти на крепкий лед. Проще всего это сделать, втыкая в лед перочинный нож, острый ключ и пр. В идеале во время перехода через зимний водоем необходимо иметь под руками какой-нибудь острый предмет.

Из узкой полыньи надо «выкручиваться», перекатываясь с живота на спину и одновременно выползая на лед. В большой полынье взбираться на лед надо в том месте, где произошло падение. В реках с сильным течением надо стараться избегать навальный стороны (откуда уходит вода), чтобы не оказаться втянутым под лед. Как бы ни было сложно выбраться из полыньи против течения, делать это следует там или сбоку. Если лед слабый, его надо подламывать до тех пор, пока не встретится твердый участок.

Самое главное, когда вы провалились под лед, - сохранять спокойствие и хладнокровие. Даже плохо плавающий человек некоторое (иногда довольно продолжительное) время может удерживаться на поверхности за счет воздушной подушки, образовавшейся под одеждой. И лишь по мере намокания одежды человек теряет дополнительную плавучесть. Этого времени обычно хватает, чтобы выбраться из полыньи.

При этом следует помнить, что наиболее продуктивны первые минуты пребывания в холодной воде, пока еще не намокла одежда, не замерзли руки, не развились характерные для переохлаждения слабость и безразличие.

Не поддавайтесь панике!

Наползайте на лед с широко расставленными руками. Делайте попытки еще и еще.

ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ ПРОВАЛИВШЕМУСЯ ПОД ЛЕД ЧЕЛОВЕКУ

Оказывать помощь провалившемуся под лед человеку следует только одному, в крайнем случае, двум его товарищам. Скапливаться на краю полыньи всем не только бесполезно, но и опасно.

При спасении действуйте быстро, решительно, но предельно осторожно. Громко подбадривайте спасаемого. Подавайте спасательный предмет с расстояния 3-4 метра. 

Оказывающий помощь человек должен лечь на живот, подползти к пролому во льду и подать пострадавшему конец веревки, длинную палку, ремень, связанные шарфы, куртки и т.п. При отсутствии всяких средств спасения допустимо нескольким людям лечь на лед цепочкой, удерживая друг друга за ноги, и так, ползком, подвинувшись к полынье, помочь пострадавшему.

Во всех случаях при приближении к краю полыньи надо стараться перекрывать как можно большую площадь льда, расставляя в стороны руки и ноги и ни в коем случае не создавать точечной нагрузки, упираясь в него локтями или коленями.

Когда спасающий действует в одиночку (без спасательных средств), то приближаться к провалившемуся под лед человеку целесообразней ползком ногами вперед, втыкая в поверхность льда острые предметы. Если тянуть к потерпевшему руки, то он может стащить за них не имеющего опоры спасателя в воду. После того как пострадавший ухватиться за ногу или за поданную ему веревку, надо, опираясь на импровизированные ледорубы, отползти от полыньи. Если есть длинная веревка, лучше заранее подвязать ее к стоящему на берегу дереву и, обеспечившись, таким образом, гарантированной опорой, ползти к полынье.

Помощь человеку, попавшему в воду, надо оказывать очень быстро, так как даже 10 - 15-минутное пребывание в ледяной воде может быть опасно для жизни.

Человека, вытащенного из воды, надо немедленно переодеть в сухую одежду и обувь, дать что-нибудь сладкое и заставить активно двигаться до тех пор, пока он окончательно не согреется.

ДАЙТЕ ПОСТРАДАВШЕМУ ЧАСТЬ СВОЕЙ ОДЕЖДЫ. РАЗВЕДИТЕ КОСТЕР И ОБОГРЕЙТЕ ПОСТРАДАВШЕГО. ВЫЗОВИТЕ СПАСАТЕЛЕЙ ИЛИ «СКОРУЮ ПОМОЩЬ» 

РЕБЕНОК НА ЛЬДИНЕ

Весной, во время ледохода, на реках и водоемах появляется большое количество льдин, которые привлекают детей. Многие считают катание и проведение других развлечений на льдинах “героическими поступками”. Эти забавы нередко заканчиваются купанием в ледяной воде, поскольку льдины часто переворачиваются, разламываются, сталкиваются между собой, ударяются о предметы, находящиеся в воде, попадают в водовороты. После падения в воду нужно как можно быстрее выбраться на берег, держась за льдину, вплавь, опереться руками за льдину, лечь на нее грудью, удержаться на воде и звать на помощь. Помощь упавшему можно оказывать, используя плавсредства, веревки, шесты.

Чтобы избежать подобных несчастных случаев, следует исключить эти занятия из числа развлечений детей.

Еще раз напомним основные правила поведения, если лед проломился:
1. не паникуйте, сбросьте тяжелые вещи, удерживайтесь на плаву, зовите на помощь;
2. обопритесь на край льдины широко расправленными руками, при наличии сильного течения согните ноги, снимите обувь, в которую набралась вода;
3. старайтесь не обламывать кромку льда, навалитесь на нее грудью, поочередно поднимите и вытащите ноги на льдину;
4. держите голову высоко над поверхностью воды, постоянно зовите на помощь.

77641435

Убедительная просьба родителям: не отпускайте детей на лед без присмотра,

ОБЪЯСНЯЙТЕ, ЧТО ЭТО ОПАСНО. 

ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ, СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ,

ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МЕР ОСТОРОЖНОСТИ - ЗАЛОГ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

pdfДокументация на закупку ВОДОСНАБЖЕНИЕ И ВОДООТВЕДЕНИЕ
pdfПроект договора ВОДОСНАБЖЕНИЕ И ВОДООТВЕДЕНИЕ
pdfПротокол к закупке ВОДОСНАБЖЕНИЕ И ВОДООТВЕДЕНИЕ

pdfДокументация на закупку ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ
pdfПроект договора ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ
pdfПротокол к закупке ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ

pdfДокументация на закупку вывоз ТБО
pdfПроект договора вывоз ТБО

pdfДокументация на закупку ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ
pdfПроект договора ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ (ЛОТ №1)
pdfПроект договора ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ (ЛОТ №2)
pdfПротокол к закупке по энергоснабжению

pdfДокументация на закупку СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
pdfПроект договора Пушкина 55 (Лот №1)
pdfПроект договора Пушкина 48 (Лот №2)
pdfПротокол к закупке СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

 


Нормативные- правовые документы для изучения:

  1. Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы; http://www.usperm.ru/library/law/810-razvitobr
  2. Методические рекомендации Минобрнауки России по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников 2013г.; http://www.audar-info.ru/docs/acts/index.php?SHOWALL_1=1
  3. Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы (постановление Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. № 61); http://fcpro.ru/index.php?Itemid=20&catid=3:govnpdoc&id=20:resolution-of-the-government-of-the-russian-federation-on-february-7-2011-61-qon-the-federal-target-programme-for-the-development-of-education-in-2011-for-2015q&option=com_content&view=article
  4. Проект Концепции общероссийской системы оценки качества образования; http://zaz.gendocs.ru/docs/2800/index-767968-1.html
  5. Концепция региональной системы оценки качества образования Челябинской области. http://bib.gendocs.ru/docs/5300/index-62019.html

  6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" 

  7. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "Об образовании в Российской Федерации"

  8. Методические рекомендации разработанные Минобрнауки России совместно с ГАОУ ВО «Московский государственный педагогический университет, ФГАУ «Федеральный институт развития образования» и АНО дополнительного профессионального образования «Открытое образование».

  9. Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р

 


20-09-2014

01-10-2014

январь 2015

 Хрустальная капель

 

 

Официальный сайт МАУДО "Центр "Креатив" доступен по адресам ЦентрКреатив.рф и kreativcentr.ru, и является официальным представительством организации в сети Интернет.

Сайт построен на современной программной платформе, с учетом актуальных на 2012 год тенденций - как в области оформления, так и в технологической части. Широко используются элементы HTML 5, CSS 3, при этом сайт удовлетворительно отображается в старых версиях браузеров. Доступ к сайту в полном объеме возможен на основе свободного и общедоступного программного обеспечения.

Система криптографии с открытым ключом надежно защищает чувствительные данные (такие, как пароли доступа к сайту) от перехвата, тем самым практически исключая возможность уничтожения, модификации, а также иных неправомерных действий в отношении материалов сайта. Кроме того, в состав системы управления сайтом включены специальные модули автоматического отражения типичных атак на веб-ресурсы.

Востребованность ресурса отслеживается при помощи сервиса Яндекс.Метрика, предоставляющего максимальный объем информации о посещаемости и посетителях, их поведению, для анализа (по сравнению с традиционными средствами, такими как гостевые книги, счетчики и пр.), а также посредством обратной связи с посетителями.

Вся информация автоматически резервируется на сторонние носители в датацентре и при необходимости может быть восстановлена в считанные минуты.

«Образовательно-досуговый центр «Креатив» г. Челябинска» начал свою деятельность 17 апреля 1975 года как Дом пионеров и школьников им. Аркадия Гайдара, и располагался в трехэтажном здании по ул. Коммуны. Возглавила его Бражник Валентина Михайловна. Из года в год Дом Пионеров занимал первые места в техническом и прикладном творчестве, в соревнованиях по спортивному туризму, был первым среди хоровых и вокальных коллективов города.

В начале 80-х годов XX века при Доме пионеров и школьников активно работает отдел краеведения и туризма, который возглавляет замечательный педагог, энтузиаст своего дела Ямаркин А. Н., – начальник школы комсомольско-пионерского актива. Отдел технического творчества в то время возглавлял Смышляев Ю. Г. – офицер запаса, человек твердой воли, добросовестный и любящий детей педагог.

I место среди хоровых и вокальных коллективов, I место по прикладному творчеству, II место в конкурсе Агитбригад - такие высокие показатели характеризуют работу Дома пионеров и школьников в 80-х годах.

В 1986 году учреждение получает название «Дом пионеров Центрального района г. Челябинска». С 1989 года коллектив Дома пионеров возглавила инициативный, талантливый директор, прекрасный организатор Башурова Ирина Григорьевна. Под ее чутким руководством коллектив талантливых педагогов и воспитанников на протяжении многих лет являлся лауреатом международных, всероссийских, региональных, областных, городских фестивалей и конкурсов. Были созданы условия для развития дополнительного образования в Центре по художественно-эстетическому, социально-педагогическому, физкультурно-спортивному и культурологическому направлениям. Дом пионеров становится родоначальником целого ряда творческих конкурсов и фестивалей, которые на сегодняшний день являются городскими и областными. В 1993 году Дом пионеров Центрального района г. Челябинска переименован в «Центр творчества» Центрального района г. Челябинска, а в 2000 году – в Центр развития творчества детей и юношества г. Челябинска.

В 2009 году Центр творчества возглавил Попов Дмитрий Борисович, руководитель высшей категории, целеустремленный, компетентный руководитель с развитым прогностическим мышлением. Центр начинает активно участвовать в работе муниципальной образовательной системы г. Челябинска: является соорганизатором районных и муниципальных конкурсов профессионального мастерства, участвует в разработке и реализации программ досуговой деятельности, летней занятости (в том числе, трудовой) и оздоровления детей и подростков; реализует программы развития ученического самоуправления и социально-проектной деятельности.

Под руководством Д. Б. Попова в 2011 году начинает работать субмуниципальная информационно-методическая площадка системы образования Центрального района г. Челябинска. Учреждение становится центром методической и воспитательной работы, организационно-массовой и культурно-досуговой деятельности, является организатором районных этапов мероприятий Календаря массовых мероприятий системы образования г. Челябинска.

Центр развития творчества детей и юношества в 2011 году становится первым в г. Челябинске «автономным» по типу ведения финансово-хозяйственной деятельности учреждением дополнительного образования:  на основании распоряжения Первого заместителя Главы Администрации города Челябинска от 01.12.2010 года № 8733-к путем изменения типа существующего муниципального учреждения дополнительного образования детей было создано Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества г. Челябинска.

Это одно из немногих учреждений дополнительного образования г. Челябинска, имеющее полноценный, современный и постоянно обновляемый сайт, Центр также представлен и в социальных сетях, а в 2013 году сайт организации становится победителем конкурса интернет-представительств образовательных учреждений.

Началом нового витка развития учреждения стало участие директора Попова Д. Б. в городском конкурсе «Руководитель образовательного учреждения» в 2015 году, в котором он стал одним из победителей. В этом же году 30 декабря учреждение переименовано в Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Образовательно-досуговый центр «Креатив» г. Челябинска». Это не просто смена наименования в целях приведения его в соответствие с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,- в новом названии отражена «миссия» организации: это качественное образование и организация креативного и содержательного досуга.

В настоящее время учреждение активно реализует инновационную деятельность: команда учреждения участвует в конкурсах управленческих и педагогических команд, в разработке автоматизированного комплекса аттестации педагогических работников Челябинской области и др. В 2017 году команда учреждения стала финалистом областного конкурса команд учреждений дополнительного образования «СтартАп» в дополнительном образовании», а руководитель учреждения стал финалистом областного конкурса «Лидер в образовании», полуфиналистом Всероссийского конкурса «Лидеры России».

На современном этапе развития нашего образовательного учреждения коллектив МАУДО «Центр «Креатив» уверенно апробирует и внедряет новые направления деятельности. «Центр «Креатив» осуществляет организационно-массовую и культурно-досуговую деятельность как в районе, так и на уровне города: выступает организатором и соорганизатором различных массовых мероприятий, конкурсов, фестивалей, соревнований районного и городского уровней. Учреждение – постоянная площадка для проведения районных этапов конкурсов различной направленности в рамках Календаря городских массовых мероприятий для обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных организаций г. Челябинска: «Шаг к Парнасу», «Зимняя фантазия», «Новогоднее серебро», «Город мастеров», «Серебряная маска», «Весенний вернисаж», «Хрустальная капель» и др.

С целью повышения эффективности проведения районных этапов конкурсов в 2014 году реализована и развернута электронная платформа «Онлайн - площадка проведения конкурсов Центрального района», что стало инновацией в организации таких этапов, и позволило значительно облегчить и структурировать работу организатора. В 2018 году МАУДО "Центр "Креатив" становится еще и оператором нескольких муниципальных конкурсов образовательной системы, в связи с чем площадка прошла апгрейд и получила новое название "КОНКУРСплейс". Теперь - это муниципальная онлайн-платформа для проведения конкурсов, и доступна по двум адресам: KONKURSplace.ru и КОНКУРСплейс.рф

Во главе с креативным и энергичным директором Поповым Дмитрием Борисовичем учреждение разрабатывает и реализует авторские социально-ориентированные проекты и программы в сфере образования и работы с детьми и молодежью. Так, с лета 2017 года реализуется авторский проект летнего отдыха детей и молодежи «Лагерь-фестиваль молодежных инициатив и увлечений «КреативФест» - это образовательно-досуговая программа, разработанная специально для детей и подростков города Челябинска с целью дать возможность проявить себя в творчестве, спорте, социальноориентированной деятельности. Здесь реализуются самые неожиданные творческие и социальные проекты, соревнования в молодежных направлениях в спорте, выступления и концерты музыкальных, хореографических и иных творческих коллективов. Специально для подготовки помощников вожатых для работы в проекте «КреативФест» разработана авторская «профориентационная» образовательная программа «NonStop!»: по окончании программы ребята, успешно прошедшие аттестацию, трудоустраиваются и «пробуют себя» в работе помощником вожатого. В 2018 году образовательная программа «NonStop!» стала победителем  Муниципального конкурса на лучший профориентационный проект в системе образования города Челябинска в номинации «Программа профориентационной работы для обучающихся образовательной организации». За 3 года количество участников Лагеря-фестиваля увличилось в 3 раза - с 50 детей в 2017 году до 150 в 2019! В 2019 году "КреативФест" получил дальнейшее развитие: в рамках лагеря в августе прошла смена "КреативФест.АртТег", в рамках которой прошел Сбор "МедиДЕТИ.ЛЕТО" Информационно-образовательного проекта "PROнас: школьный медиахолдинг"- проект реализуется по инициативе Комитета по делам образования города Челябинска при непосредственном участии Союза Журналистов Челябинской области, оператором Проекта в муниципальной образовательной системе выступает МАУДО «Центр «Креатив».

Коллектив профессиональных, талантливых педагогов вместе с мальчишками и девчонками на протяжении многих лет являются лауреатами международных, всероссийских, региональных, областных, городских фестивалей и конкурсов.

В 2019 году Центр "Креатив" стал победителем в номинации "Самая социально активная образовательная организация города Челябинска" в рамках форума "Челябинск: точки роста".

По итогам 2018/2019 учебного года МАУДО "Центр "Креатив" получило благодарность Администрации города Челябинска и Комитета по делам образования города Челябинска за вклад в развитие инновационной деятельности муниципальной образовательной системы Челябинска.

На сегодняшний день в творческих объединениях МАУДО «Центр «Креатив» успешно занимаются почти 2500 детей. На базе Центра по 60 программам дополнительного образования сформированы 230 групп обучающихся, которые размещаются в учебных помещениях на первом и цокольном этажах, при этом занятость каждого помещения в день составляет порядка 10 часов!!! Это становится возможным лишь при очень плотном расписании занятий и режиме работы с 08.00-21.00 ч. семь дней в неделю!

Участие в самых разнообразных по значимости, уровню и направленности мероприятиях позволяет каждому нашему воспитаннику не только показать результаты своих занятий в практической деятельности, но и повысить собственную самооценку, расширить кругозор, развить интеллектуальные и творческие способности, так как вся наша деятельность направлена на воспитание высококультурного человека, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка, приобщение детей к здоровому образу жизни, обеспечение условий для формирования активной гражданской и жизненной позиции.

И ни смотря ни на что: на смену названий, руководителей, нехватку площадей и другие процессы, наше учреждение остается Центром качественного образования и креативного содержательного досуга для детей и подростков, в котором каждый может найти себе занятие по душе. Будь в Центре!

Контакты

Телефоны:

+7 351 263 51 73  приемная
+7 351 727 74 56  зам. директора по учебной и воспитательной работе
+7 351 263 52 73  зам. директора по общим вопросам / хоз. службы

E-mail:

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (официальный)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (хозяйственные службы)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (конкурсы)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (закупки)

Адрес:

г. Челябинск, ул. Пушкина, д.48

Подробнее

Телефон доверия

Если Вы оказались в трудной жизненной ситуации, если Вам нужна помощь и психологическая поддержка, если вам просто не с кем поговорить, для Вас на базе ГУЗ «Областной клинической специализированной психоневрологической больницы №1» работает телефон Доверия 269-77-77.
В будние дни (понедельник-пятница) с 17:00 вечера до 09:00 утра. В выходные дни (суббота-воскресенье) и праздничные дни — круглосуточно.
Гарантируется уважение прав каждого абонента, качество помощи, доступность, бесплатность, анонимность и доверительность (конфиденциальность).
Поможем друг другу все выдержать и выстоять!

Яндекс.Метрика