Новости
- Просмотров: 251
Вы знаете, что можно рисовать не только мелками, карандашами или кисточками?
На занятиях изостудии «Акварель» педагог Фитина Светлана Викторовна использует различные техники. Один из них «разноцветные ладошки»: ребенок опускает пальчик в гуашь и наносит на бумагу точки. Для отпечатка всей ладошки краска наносится на нее кисточкой, и рука прижимается к альбомному листу. Не обязательно раскрашивать ладони в один тон. Цветов может быть много: разноцветные пальцы, радужный окрас, пятна и узоры на ладошках. Этот метод положительно влияет на развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста, что в свою очередь имеет воздействие на развитие речи, интеллекта, познавательной активности ребят. В этой технике ребята нарисовали весёлых снеговиков.
- Просмотров: 225
Праздник - по определению, данному словарями - день радости и торжества, установленный в честь или в память кого-нибудь, чего-нибудь. Мы уверены, что праздники нужны людям как возможность для объединения общей радостью и весельем, для сплочения коллективов, членов семьи, родственников, а - в целом – и единения народа, нации. Поэтому мы организуем праздники для создания эмоционального благополучия наших детей и родителей. Праздники имеют очень большое значение для развития ребёнка, они несут в себе огромный нравственный потенциал: дети учатся налаживать отношения друг с другом, совместно участвовать в коллективных делах, знакомятся с правилами поведения. Нельзя не сказать и об эстетическом развитии детей, которому способствует особая праздничная атмосфера любого торжества, красочное оформление помещений, нарядные костюмы, праздничное украшение стола, подбор красивых песен и танцев.
Завершать год утренниками и игровыми программами для обучающихся и родителей – многолетняя и любимая традиция в нашем Центре. Для малышей мы очень любим показывать кукольные спектакли. В этом году это была сказка «Мышкин новый год». Для ребят постарше утренник мы назвали «Тайна новогодних игрушек» - это история о том, что каждая игрушка имеет свою историю, свой характер и свои мечты, все они ждут волшебства и даже самые старые игрушки немножко волшебные…. К ребятам 6-7 лет на праздник приехали беззаботные Эльфы, они были уверены, что для совершения чудес необходима волшебная пыль и похитили её у Снегурочки. Но, как это часто бывает сказках, все оказалось на много проще: главное верить в чудо и оно обязательно исполнится. С теми, кто уже не верит в Деда Мороза, но все же ждёт подарков – это наши старшие ребята – мы проводим игровую танцевальную программу. Вот тут им нет равных – как говориться танцы «до упада».
Поздравляем детей, родителей, педагогов и сотрудников нашего Центра с Новым годом! Пусть 2023 год будет счастливым, спокойным и благополучным, а педагогов-организаторов благодарим за маленькие чудеса и большую работу!
- Просмотров: 587
В резиденции губернатора Челябинской области 30 талантливых детей и их наставники получили премии губернатора за высокие достижения в области образования и науки, культуры и искусства.
Именные дипломы ребятам и их наставникам вручили заместитель губернатора Челябинской области Вадим Евдокимов, министр культуры Челябинской области Алексей Бетехтин, первый заместитель министра культуры Челябинской области Ирина Анфалова-Шишкина, заместитель министра образования и науки Челябинской области Елена Сидорчук, общественный деятель, учредитель Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020 Ирина Текслер.
Мы очень горды тем, что в числе отмеченных наградами педагоги и обучающиеся нашего Центра. Мы поздравляем наших девочек Тюрину Александру (хореографический коллектив Витамин D), Василису Черныш (эстрадная вокальная студия «Дежа вю») и педагогов Говенко Юлию Сергеевну и Пушкину Ольгу Васильевну.
Желаем лауреатам премии Губернатора Челябинской области множество творческих идей, вдохновения, неиссякаемого оптимизма и счастливого блеска в глазах, крепкого здоровья, сил и энергии!
- Просмотров: 573
Декоративно-прикладное искусство уходит своими корнями в глубь веков. Человек создавал эстетически ценные предметы на всем протяжении своего развития, отражая в них материальные и духовные интересы, поэтому произведения декоративно-прикладного искусства неотделимы от того времени, когда они были созданы. В основном своем значении термин "декоративно-прикладное искусство" обозначает оформление бытовых предметов, окружающих человека всю жизнь: мебели, ткани, оружия, посуды, украшений, одежды - т.е. всего того, что образует среду, с которой он ежедневно соприкасается. «Все вещи, которыми пользуется человек, должны быть не только удобны и практичны, но и красивы» - с этим выражение абсолютно согласна руководитель образцового коллектива декоративно-прикладного искусства "Креатив" педагог дополнительного образования Клименко Ольга Александровна. Изучая декоративно-прикладное искусство, учащиеся учатся соединять знания и умения техники выполнения декоративно-прикладных изделий присущей детскому воображению, создают не только красивые, но и полезные изделия. Декоративно-прикладное искусство играет большую роль в воспитании активной, нравственной, творческой личности, изучающей духовное наследие предыдущих поколений.
Коллектив «Креатив» традиционно принимает участие в городском конкурсе творческих работ «Зимняя мозаика». В этом году на конкурсе мы представляли работу «Заячий переполох», это был венок (украшение для интерьера), выполненный в смешанной технике. А в очном туре конкурса Давыдова Алена и Дьяконова Маргарита за 45 минут создали зайчика в технике "моталочка из пряжи", успешно защитили свою творческую работу, а игрушка украсила конкурсную елочку. Поздравляем наших девочек, ждем результатов конкурса и новых замечательных работ.
- Просмотров: 572
Декабрь – время подводить итоги года. Традиционно в нашем Центре в декабре проводятся итоговые «открытые» занятия для родителей.
«Весело считаем, с удовольствием читаем!» - так называлось открытое занятие в коллективе «Школа будущего первоклассника», которое состоялось 17 декабря. Гостями стали родители обучающихся. Ребята с помощью педагогов Зыряновой Татьяны Алексеевны и Патрушевой Марины Владимировны продемонстрировали свои знания о звуках и буквах, определяли количество слогов в словах, составляли слова из предложенных слогов, читали, решали «зашифрованные» примеры, общались и даже пели на английском языке.