Новости
- Просмотров: 748
9 мая 2020 года мы несмотря ни на что будем праздновать День Победы! Эту Победу наш народ - наши Отцы, Деды и Прадеды - отвоевали на фронтах и в тылу: на заводах, в больницах, школах, театрах, музеях, филармониях… Что было для них понятно и предсказуемо тогда в 1941-м году? Кто из них тогда знал, что будет «завтра»? Как им пришлось? Но они – справились: со страхом, с паникой, неопределенностью и сомнениями, с голодом, разрухой, горем…
Давайте отпразднуем нашу Победу вместе! Смотрите в прямом эфире марафон Победы на канале Youtube.com/ПРОнас и на портале нашей Акции www.ОднанавсехПобеда.рф
Старт марафона – в 10:00 9 мая 2020 года.
Онлайн-марафон реализуется командой Информационно-образовательного проекта «PROнас: школьный медиахолдинг» в рамках запущенной в конце марта акции «Одна на всех Победа!». Это уникальное событие – в прямой эфир выйдут детские телестудии 7 районов, чтобы всем вместе отпраздновать нашу Победу. Это будут репортажи о проектах и событиях, реализуемых в системе образования в рамках празднования юбилея Победы, поздравления от участников «Вахты памяти», интервью с ветеранами и значимыми для районов личностями, поздравления официальных лиц, творческие выступления…
Эксклюзивно – только в эфире онлайн-марафона Победы – прямые включения из городов-героев Севастополя, Москвы и Волгограда, со школьными командами которых тесно взаимодействуют школы города Челябинска.
Для каждого человека в нашей стране «Победа» - не просто слово. Мы – граждане Великой страны! Мы пишем слова «Родина», «Россия», «Президент» с заглавной буквы. Также как «Великая Победа» и «Великая Отечественная война»! Мы стремимся быть достойными памяти наших родственников.
Присоединяйтесь к нам в праздновании Дня Победы – 9 мая 2020 года в 10:00 подключайтесь к онлайн-марафону Победы на канале Youtube.com/ПРОнас и на портале Акции www.ОднанавсехПобеда.рф
Мы знаем! Мы помним! Мы гордимся!
- Просмотров: 1122
Знакомьтесь, Чеканин Никита Антонович, как он сам о себе говорит "самым ярким энтузиастом Хип-Хоп жанра в нашем городе":
Чеканин Никита Антонович, родился в 90-ом году, жил и живу на улице Энтузиастов, являясь самым ярким энтузиастом Хип-Хоп жанра в нашем городе.
Уже в возрасте 15 лет посетил более 20-ти мастер классов от лучших танцоров и хореографов по уличным жанрам из США и Франции, а на данный момент более 500. Тогда и появилась уверенность в своём призвании, а именно тренерском ремесле.
Параллельно было много занятий с серьёзными результатами : самый востребованный диджей города в 2015 году, кандидат в Мастера Спорта по бодибилдингу и 3 место на УРФО, кандидат в Мастера Спорта по паурлифтингу с суммой 585.5кг в силовом троеборьем, 5 лет работал персональным тренером в тренажёрном зале, фотографировал на фрилансе выпускные и спортсменов, работал моделью на различных мероприятиях, организовывал чемпионаты по танцам. Все профессии помогли расширить рабочий инструментарий для работы по основному профилю.
Главным в профессии педагога считаю любовь к своему занятию, без неё не получится передавать знания, которые сами по себе вторичны, научить ребёнка увлекаться делом можно только своим примером.
- Просмотров: 782
Как это важно любить дело которым занимаешься! Мы полностью согласны с педагогом дополнительного образования, руководителем Студии уличного танца PRIDE Суздалевым Алексеем Олеговичем:
С 10 лет занимался спортом, с 14 лет занимаюсь Брейкингом. Начинал заниматься преимущественно сам. В Хип-хоп культуру пришел через рисунок, увидел как рисуют Graffiti, захотелось научиться так же. И, так как, на то время практически каждый второй, кто интересовался хип-хоп культурой, танцевал брейк, то в итоге тоже начал танцевать. Граффити я в итоге забросил, больше стал уделять время брейкингу.
После армии решил продолжить заниматься, собрал единомышленников и стали искать зал. Так, мы сначала попали в 67 школу, а затем в Центр творчества, где и занимаемся по сей день.
Спустя лет 5, параллельно танцам, я начал развиваться как фотограф.
На данный момент отснял более 100 танцевальных событий по всей России, а так же в Европе. Являюсь официальным фотографом Международных фестивалей Ялта Саммер Джем, Outbreak в Словакии и Winter Blast в Чехии.
В брейкинге мои ученики уже не раз доказывали свое первенство как в Челябинске так и по всей России.
Так же являюсь организатором различного уровня(вплоть до Всероссийского) фестивалей по уличной хореографии, мастер-классов и танцевальных лагерей.
Вдохновляюсь в первую очередь своими учениками, главным в профессии считаю, что нужно любить то дело которым ты занимаешься, а точнее заниматься тем, что ты любишь.
- Просмотров: 1230
Знакомьтесь, Беспалова Наталья Олеговна, педагог коллектива Студия уличного танца "PRIDE".
Мы спросили Наталью Олеговну: "Что такого особенного в вашем коллективе, что подростки (очень не простой народ) на ваши занятия бегом бегут?"
Наталья Олеговна: "Мы с детьми на «ты». Как же так? Всё просто! Для меня очень ценно уважение, и мы с ними - друзья, которые любят, ценят и уважают друг друга. Не нужно ничего доказывать, поучать или читать лекции, я просто тренирую так, как была бы благодарна, чтобы тренировали меня! Ребята не просто танцуют, они в хип-хоп культуре, они интересуются, у них горят глаза. Вот ради этих горящих глаз я и работаю!"

- Просмотров: 1103
Сегодня наш рассказ о замечательном педагоге, руководителе Изостудии "Акварель" Фитиной Светлане Викторовне.
На вопрос: Почему Вы выбрали профессию педагога? Светлана Викторовна ответила: "С детства люблю рисовать. Всегда хотела стать художником, но так сложилось, что жизнь предоставила мне возможность поработать учителем рисования и черчения в школе с художественно-эстетическим развитием, а затем и педагогом дополнительного образования.
Стало понятно, что это моё. Художник, конечно же, прекрасная профессия, и когда один человек создаёт замечательные картины, становится светлее и теплее на душе, но, когда рисуют дети, много детей, и в каждом детском рисунке – солнце, жизнь становится намного светлее и прекраснее!
Конечно, не все они будут художниками или дизайнерами, но через всю жизнь пронесут тот огонёк, то маленькое солнышко, которое они рисовали на занятиях в изостудии и станут добрыми, творческими людьми. Через рисунки, творчество, игру воспитываются лучшие человеческие качества, формируются правильные жизненные ценности.
Дарить детям добро, радость творчества, учить их видеть, замечать доброе, светлое и прекрасное в жизни и в искусстве, помогать им выражать своё отношение к жизни в рисунках – вот достойная цель педагога-художника. И я очень рада, что выбрала именно эту профессию".