Культура поведения артиста

Сцена - это волшебное пространство. Это храм, где живут души артистов. Если вы пришли в храм постарайтесь не гневить бога сцены, от которого зависит то, что увидит зритель.

Мы бы хотели обратить ваше внимание на несколько простых правил, понимание и соблюдение которых не потребует больших усилий. 

- Артисту необходимо вести себя сдержанно; проявлять такт, доброжелательность, внимательное и уважительное отношение к людям;

- бережно относиться к принадлежностям концертного зала, вещам, находящимся в личном и общественном пользовании;

- выполнять требования работников концертного зала;

- соблюдать чистоту и порядок в зале; в раздевалках, туалетах и помещений за кулисами, и выносить мусор в установленные места

- соблюдают правила техники безопасности.

- верхнюю одежду сдаем в гардероб. Не нужно заваливать ею творческое пространство в гримерке и за сценой.

Если вы участвуете в репетиции, то попасть на сцену вы можете только через служебный вход, как подобает артисту. Зайти на сцену со стороны зрителя во время репетиции, если это специально не предусмотрено режиссером – плохо!
Готовясь к репетиции или выступлению в коллективе, надо вкладывать в работу максимум сил; стараться все подготовить, накануне вечером – собрать все вещи, которые понадобятся, приготовить костюм, все аксессуары, заранее продумать свое расписание на день выступления.

Работать на репетиции следует так, как если бы ты выступал перед зрителями на сцене.

Выступая в группе, следует стараться работать не столько на собственный успех, сколько на общий успех всего коллектива, помогать отстающим – от них тоже зависит успех выступления.

Необходимо помнить, что ты представляешь Центр развития творчества, свой коллектив, поэтому за сценой также следует соблюдать правила поведения:

-  Когда кто-то при тебе выходит на сцену, уместно пожелать ему удачи.

- Выражать вслух критические отзывы о других выступающих, распускать слухи о других коллективах, по меньшей мере, непрофессионально.

-. Желательно наблюдать за другими выступающими, уметь по достоинству оценить их талант и умение.

- Ожидающие за сценой своего выхода артисты, не разговаривают на бытовые темы.

- Говорим тихо, если есть необходимость и только по вопросам, касающимся данного мероприятия.

- Доказано – невозможно выглянуть из-за кулисы, чтобы этого никто не заметил из зала. Мы надеемся, что ничто и ни при каких обстоятельствах не заставит вас выглянуть «на секундочку» из-за кулис во время концерта.

- Перед концертом чувства обострены у всех участников. Бережно и уважительно относитесь к выступающим и педагогам, как в вашем, так и в других коллективах.

 - Узнайте и внимательно следите за последовательностью номеров. Чтобы за один номер до вашего выхода вы были готовы и стояли за кулисами.

По окончанию концерта артисты складывают костюмы, педагоги проводят рефлексию в коллективе, наводят в зале порядок.

Вы здесь: Главная Родителям Культура поведения артиста

Контакты

Телефон:

+7 351 214 30 10 (многоканальный)

E-mail:

  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (официальный)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (хозяйственные службы)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (конкурсы)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (закупки)

Адрес:

г. Челябинск, ул. Пушкина, д.48

Подробнее

Телефон доверия

Если Вы оказались в трудной жизненной ситуации, если Вам нужна помощь и психологическая поддержка, если вам просто не с кем поговорить, для Вас на базе ГУЗ «Областной клинической специализированной психоневрологической больницы №1» работает телефон Доверия 269-77-77.
В будние дни (понедельник-пятница) с 17:00 вечера до 09:00 утра. В выходные дни (суббота-воскресенье) и праздничные дни — круглосуточно.
Гарантируется уважение прав каждого абонента, качество помощи, доступность, бесплатность, анонимность и доверительность (конфиденциальность).
Поможем друг другу все выдержать и выстоять!

Яндекс.Метрика