• Советы подросткам

    С момента рождения у всех людей есть право быть такими, какие они есть. Существуют личные права, которыми все могут пользоваться как механизмом защиты при разрешении всевозможных конфликтов. Эти права отличаются от прав юридических. За защитой своих личных прав мы не можем обратиться к закону, а должны рассчитывать только на себя и свои возможности. Но для этого необходимо знать правила ассертивного поведения.

    Ассертивное поведение - уверенное неагрессивное поведение (от англ. assertive), когда человек четко осознает собственные права и цели, но при этом также учитывает права и цели других людей. Вы имеете право: - иногда ставить себя на первое место; - просить о помощи и эмоциональной поддержке; - протестовать против несправедливого обращения или критики; - на собственное мнение и убеждения; - совершать ошибки, пока не найдете свой собственный путь; - предоставлять людям возможность самим решать их собственные проблемы; - говорить «нет, спасибо», «извините, нет»; - не обращать внимания на советы окружающих и следовать своим собственным убеждениям; - побыть одному (одной), даже если другим хочется вашего общества; - добиваться изменения договоренности, которая вас не устраивает. Вы не обязаны: - быть безупречным(ой) на 100%; - следовать за толпой; - любить людей, приносящих вам вред; - делать приятное людям, неприятным вам; - выбиваться из сил ради других; - чувствовать себя виноватым за свои желания; - мириться с неприятной ситуацией; - жертвовать своим внутренним миром ради кого бы то ни было; - сохранять отношения, ставшие оскорбительными; - делать больше, чем вам позволяет время; - выполнять неразумные требования; - отдавать то, что на самом деле не хочется отдавать; -отказываться от своего «я» ради кого бы то или чего бы то ни было.

    Заявляя о своих личных правах, следует помнить, что они есть и у всех остальных людей. Учитесь уважать личные права других так же, как вы хотите, чтобы уважали ваши.

  • Проведенные мероприятия

    В соответствии с планом работы МАУДОД ЦРТДиЮ на 2014-2015 уч. год в период с 01.09 по 15.10 2014г. в МАУДОД ЦРТДиЮ проходит межведомственная акция «Образование – всем детям». Акция проводится с целью реализации системы мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предотвращения роста количества детей и подростков, не занятых учебой или работой, оказания помощи детям и подросткам, находящимся в социально-опасном положении.

    В рамках акции по состоянию на 15 сентября проведены следующие мероприятия:

    В соответствии с планом межведомственного взаимодействия 01.09.2014 г. совместно с МБОУ гимназия № 10 проведена игровая программа «Приключения Двойки». Программа проводилась с целью поддержания праздничной атмосферы; а так же создания условий для положительной мотивации к учению путем применения игровых форм обучения; создания в коллективе доброжелательного климата; сплочения детей, педагогов и родителей. По задумке авторов Двойка, притворившись Пятёркой, пытается пробраться в школу. Но благодаря внимательности детей, родителей и педагогов и особенно директора, обман быстро раскрывается. В программе приняли участие 600 детей, 300 взрослых

    Так же совместно с МОУ прогимназия № 133 проведена игровая программа «Незнайка идёт в школу». Ведущие вместе с детьми, родителями и педагогами убедили Незнайку, что учиться в школе весело и интересно. Программа отличалась большим количеством игр, качественно подобранным музыкальным оформлением. В программе приняли участие 300 детей, 200 взрослых

    Для воспитанников МДОУ ДС № 13 была проведена игровая программа «Приключения Незнайки». Создать положительный эмоциональный настрой на начало учебного года, способствовать творческому включению ребят в учебно-воспитательном процесс. Вели программу педагоги-организаторы в образах Ромашки и Незнайки. Дети вместе с Ромашкой убедили Незнайку, что важно учиться, пообещали, что примат Незнайку в своём садике. Программа построена с учётом возрастных особенностей детей, поэтому состояла из различных игр (игры-танцы, загадки, танцы, игры -кричалки). В программе приняли участие 50 детей. Все мероприятия проходили при активном участии зрителей.

    На сайте МАУДОД ЦРТДиЮ размещены информационные материалы об акции, информация для родителей и педагогов

  • Образование всем детям - 2014

    Уважаемые родители!

    В период с 1 сентября по 15 октября проходит межведомственная профилактическая акция «Образование всем детям - 2014». В целях улучшения процесса воспитания и образования, вы можете принять участие в он-лайн опросе в рамках акции.

    edu4all-2014

    В период с 1 по 20 сентября 2014г. в нашем Центре творчества работает телефон «горячей» линии. На все интересующие Вас вопросы ответит педагог-психолог Дрожжина Вера Аркадьевна: 263-52-73.

    Также в течение акции в кабинете №16 работает консультационный пункт психологической поддержки.

  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

    Основными видами ответственности несовершеннолетних являются:

    • административная - с 16 лет (за малолетних отвечают родители);
    • дисциплинарная - с 16 лет;
    • гражданско-правовая - частично с 14 лет (полностью с 18 лет).
    • уголовная - с 16 лет (за тяжкие преступления - с 14 лет);

     

    Административное правонарушение(проступок) - это противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие либо бездействие, посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права или свободы граждан, на установленный порядок управления, за которое законодательством (Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ) предусмотрена административная ответственность.

    Дисциплинарные проступки влекут за собой такие санкции, как, например, замечание, выговор, увольнение с работы, исключение из учебного заведения и др.

    Гражданско-правовая ответственность - это возникающая по закону обязанность возмещать вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде. Регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации - главным актом гражданского законодательства, нормы которого в единой системе регулируют всю совокупность гражданско-правовых отношений и определяют содержание всех других актов гражданского законодательства, а также гражданско-правовых норм, включенных в иные законодательные акты. Чаще всего имеет своей целью - восстановление нарушенных имущественных прав. При этом размер ответственности обычно соответствует размеру причиненного вреда.

    К уголовной ответственности привлекаются лица, которые ко времени совершения преступления достигли 16-летнего возраста.

    Однако, когда речь идет о преступлениях, общественная опасность и сущность которых доступна пониманию несовершеннолетними и в более раннем возрасте, уголовная ответственность может наступать с 14-летнего возраста, это:

    • убийство;
    • умышленное причинение тяжкого вреда здоровью;      
    • похищение человека;    
    • изнасилование, насильственные действия сексуального характера;                                                                                                                            
    • кража;  
    • грабеж;          
    • разбой;                                                                                                                                                                                                                     

     

  • ПРАВО - ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПРАВА...

    Дорогой друг!

    Ты, наверное, знаешь, что когда тебе исполнится 18 лет, жизнь станет сложна от трудовых,  гражданских,   административных,семейных и других обязанностей, возросшей ответственности перед обществом и государством.

    Но знаешь ли ты, что даже сейчас, будучи несовершеннолетним, ты имеешь не только права...

    Иногда трудно разобраться в том, что именно ты можешь делать, а что нет, и за какие проступки ждет наказание не только от рассерженных взрослых, но и от государства.

    Каждый правонарушитель,  даженесовершеннолетний,  несет юридическуюответственность:   материальную,   уголовную,административную (до определенного возраста он может быть освобожден от нее, или она возлагается на его законных представителей).

    А это означает, что и к тебе могут применяться предусмотренные законом меры принуждения, но только при условии, что ты совершил правонарушение.

             Если ты будешь достойно и с пониманием выполнять свои обязанности, пользоваться своими правами разумно и добросовестно, с добрыми намерениями и уважением к чужим правам, только тогда Вы сможете рассчитывать на такое же правомерное ответственное поведение других людей!

     

  • ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ

    Права несовершеннолетних в уголовном процессе
    Российской Федерации


    1. Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось четырнадцать, но не исполнилось восемнадцати лет(статья 87 УК РФ)
    Возраст, с которого наступает уголовная ответственность (статья 20 УК РФ)
    1. Уголовной ответственности подлежат лица, достигшие ко времени совершения преступленияшестнадцатилетнего возраста.
    2. Лица, достигшие ко времени совершения преступлениячетырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за: убийство (статья 105),

    • умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111),  
    • умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112),
    • похищение человека (статья 126),
    • изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132),
    • кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162),
    • вымогательство (статья 163),
    • неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья 166),
    • умышленное уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 167),
    • терроризм (статья 205), захват заложника (статья 206),
    • заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207),
    • хулиганство при отягчающих обстоятельствах (части вторая и третья статьи 213),
    • вандализм (статья 214),
    • хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 226),
    • хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (статья 229),
    • приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (статья 267).                                                                                               Обстоятельства, отягчающие наказание (статья 63 УК РФ)
      1. Отягчающими обстоятельствами признаются:
      а) неоднократность преступлений, рецидив преступлений;
      б) наступление тяжких последствий в результате совершенияпреступления;
      в) совершение преступления в составе группы лиц, по предварительному сговору...
      г) особо активная роль в совершении преступления;
      д) привлечение к совершению преступления лиц, которые страдают тяжелыми психическими расстройствами либо находятся в состоянии опьянения, а также лиц, не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность;
      е) совершение преступления по мотиву национальной, расовой, религиозной ненависти или вражды, из мести за правомерные действия других лиц, а также с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение;
      ж) совершение преступления в отношении лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного долга;
      з) совершение преступления в отношении женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности, а также в отношении малолетнего, другого беззащитного или беспомощного лица либо лица, находящегося в зависимости от виновного;
      и) совершение преступления с особой жестокостью, садизмом, издевательством, а также мучениями для потерпевшего;
      к) совершение преступления с использованием оружия, боевых припасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, специально изготовленных технических средств, ядовитых и радиоактивных веществ, лекарственных и иных химико-фармакологических препаратов, а также с применением физического или психического принуждения;
      л) совершение преступления в условиях чрезвычайного положения, стихийного или иного общественного бедствия, а также при массовых беспорядках...
      Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним
      (статья 88 УКРФ1
      1. Видами наказаний, назначаемых несовершеннолетним, являются:
      а) штраф;
      б) лишение права заниматься определенной деятельностью;
      в) обязательные работы;
      г) исправительные работы;
      д) арест;
      е) лишение свободы на определенный срок.
      2. Штраф назначается только при наличии у несовершеннолетнего осужденного самостоятельного заработка или имущества, на которое может быть обращено взыскание.
      Штраф назначается в размере от десяти до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода несовершеннолетнего осужденного за период от двух недель до шести месяцев
      3. Обязательные работы назначаются на срок от 40 до 160 часов, заключаются в выполнении работ, посильных для несовершеннолетнего, и исполняются им в свободное от учебы или основной работы время. Продолжительность исполнения данного вида наказания лицами в возрасте до пятнадцати лет не может превышать двух часов в день, а лицами в возрасте от пятнадцати до шестнадцати лет - трех часов в день.
      4. Исправительные работы назначаются несовершеннолетним
      осужденным на срок до одного года.
      5. Арест назначается несовершеннолетним осужденным, достигшим к моменту вынесения судом приговора шестнадцатилетнего возраста, на срок от одного до четырех месяцев.
      6. Лишение свободы назначается несовершеннолетним осужденным на срок не свыше десяти лет и отбывается в воспитательных колониях.

      Применение принудительных мер воспитательного воздействия
      (статья 90 УК РФ)
      1. Несовершеннолетний, впервые совершивший преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобожден от уголовной ответственности, если будет признано, что его исправление может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия.
      2. Несовершеннолетнему могут быть назначены следующие принудительные меры воспитательного воздействия:
      а) предупреждение;
      б) передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа;
      в) возложение обязанности загладить причиненный вред;
      г) ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего.
      3. Несовершеннолетнему может быть назначено одновременно несколько принудительных мер воспитательного воздействия.
      4. В случае систематического неисполнения несовершеннолетним принудительной меры воспитательного воздействия эта мера по представлению специализированного государственного органа отменяется и материалы направляются для привлечения несовершеннолетнего к уголовной ответственности.
      Освобождение от уголовной ответственности в связи с:
      - деятельным раскаянием (статья 75 УК РФ)
      Лицо, впервые совершившее преступлениенебольшой тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если после совершения преступления добровольно явилось с повинной, способствовало раскрытию преступления, возместило причиненный ущерб или иным образом загладило вред, причиненный в результате преступления.
      -примирением с потерпевшим (статья 76 УК РФ)
      Лицо, впервые совершившее преступление небольшой тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если оно примирилось с потерпевшим и загладило причиненный потерпевшему вред-
      изменением обстановки (статья 77 УК РФ)
      Лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если будет установлено, что вследствие изменения обстановки это лицо или совершенное им деяние перестали быть общественно опасными.
      Уголовное дело в отношении несовершеннолетнего может быть прекращено с применением мер воспитательного воздействия, если несовершеннолетний совершил преступление впервые, исправление возможно без применения наказания (ст. 427 УПК РФ).
      Освобождение от наказания несовершеннолетних
      (статья 92 УК РФ)
      1. Несовершеннолетний, осужденный за совершение преступления небольшой или средней тяжести, может быть освобожден судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия.
      2. Несовершеннолетний, осужденный за совершение преступления средней тяжести, может быть освобожден судом от наказания, если будет признано, что цели наказания могут быть достигнуты только путем помещения его в специальное воспитательное или лечебно-воспитательное учреждение для несовершеннолетних.
      О задержании и заключении под стражу обязательно сообщается законным представителям (ст. 423 УПК РФ)
      По делам с участием несовершеннолетних обязательно участие защитника (ст. 51 УПК РФ).
      В допросе несовершеннолетнего до 16 лет обязательно принимает участие защитник, педагог или психолог (ст. 425 УПК РФ).
      В суд обязательно вызываются законные представители (ст. 428 УПК РФ).

     

  • ПОМОЖЕМ ДЕТЯМ УЧИТЬСЯ

    Несколько полезных советов:

    • Будите ребёнка спокойно; проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дёргайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если «вчера предупреждали».
    • Провожая в школу ребёнка, не говорите ему: «смотри, не балуйся», «веди себя хорошо», и т. п. Пожелайте лучше ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов. У него впереди трудный день.
    • Встречайте ребёнка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабится (вспомните, как вы сами чувствуете себя после тяжёлого рабочего дня, многочасового общения с людьми). Если же ребёнок чересчур возбуждён, если жаждет поделится чем-то, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте.
    • Если видите, что ребёнок огорчён, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится и расскажет сам
    • Лучшее время для домашних занятий с ребёнком с 15 до 17 часов – первая смена, с 9 до 11 часов – вторая смена. Занятия вечером бесполезны, т.к. ребёнок уже устал от насыщенного учебного дня.
    • Не заставляйте делать все задания в один присест, это должно занимать не больше 15-20 минут времени, и только после 20 минутного отдыха можно вернуться к заданию.
    • Во время занятий с ребёнком необходимы: спокойный тон, поддержка («не волнуйся, всё получится», «давай разберёмся», «я тебе помогу», похвала (даже, если не очень получается)
    • В общении с ребёнком старайтесь избегать условий: «Если ты сделаешь, то…». Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от ребёнка, и вы можете оказаться в очень сложной ситуации.
    • Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое состояние. Чаще всего это объективные показатели утомления, трудности учёбы.
    • Учтите, что все дети любят сказку перед сном, песенку, ласковые слова. Всё это успокаивает их, помогает снять напряжение, спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном о неприятностях.

     

  • Знайте потребности вашего ребенка.

    Каждый ребенок уникален, неповторим, талантлив. Наша с Вами задача - предоставить возможность ребенку самораскрытья, полноценно проявить индивидуальность и талант. Особенность и талант вашего ребенка может выразиться только в деятельности: будь то математика, рисование, шитье, танцы, спорт.

    Основой для любой деятельности вашего ребенка служат разнообразныепотребности.Потребности лежат в основе поведения ребенка. В детском возрасте особенно важна потребность всоциальном контакте,в общении, в ласке.

    У детей очень развита потребностьв самостоятельном получении информации. Вспомните его слова:«Я САМ».А когда мы говорим: «Везде ты суешь свой нос», то не хотим понять, что в этом проявляется исследовательский рефлекс ребенка.

    Наш великий физиолог И.П. Павлов открыл специфическую реакцию у человека – реакцию преодоления и названную им рефлексом свободы. Часто у ребенка это выражается в сопротивлении принуждению. Вот почему следует помнить, что любое насилие над личностью или занятия по принуждению не дадут ожидаемого положительного результата.

    В детях младшего школьного возраста заложены подражательные действия. Причем ребенок в этом возрасте имеет чувствительность к воспроизведению действий«демонстратора». Постепенно подражательное поведение ребенка переходит в осознанное стремление«брать пример». Вот здесь дляВАС,родителей, наступает важный момент:какой пример поведения и физической подготовки мы покажем детям?

    На особом месте у детей находится потребностьв игре – это специфическая потребность саморазвития. Игра обеспечивает физическую тренировку, навыки общения с другими детьми, усвоение групповых норм. Исключительная рольигры в развитии фантазии, творчества в способности к принятию решения.

    Социальные потребности включают в себя потребность ребенка принадлежать к социальной группе, занимать в этой группе определенное место, пользоваться привязанностью и вниманием окружающих, быть объектом их уважения и любви.

    Взаимодействуя с группой, ребенок стремится к двум целям: слиться с обществом и выделить и отстоять свое «Я».

    Это стремление порождает с одной стороны чувство собственного достоинства, независимость суждений, а с другой делает ребенка доброжелательным, способным к сочувствию и состраданию.

    Среди социальных потребностей у детей особо следует выделитьпотребность следовать нормам, принятым в данном обществе. Хорошо упроченные нормы становятся привычкой, «второй натурой». И зачастую мы не удивляемся, когда после сна ребенок идет сам, без напоминания, умываться. Он знает, что этонома у каждого в семье.

    Нормой для него станут и закаливающие процедуры, и физические занятия, если этим будут заниматься совместно. А если при этом у ВАС будет хорошее настроение, то ребенок не заметит, что ВЫ просто прививаете у него хорошие нормы.

    ВЗАИМОПОНИМАНИЯ ВАМ!

    Дэвид Льюис составил для родителей список утверждений, вытекающих из обширного мате​риала по изучению опыта тысяч семей, где имеютсяодаренные дети. Используя эти утверждения,Вы сформируете в ребенке позитивное мышление, и будете способствовать полноценному умственному развитию.

    ​ Я отвечаю на все вопросы ребенка наско​лько возможно терпеливо и честно.

    ​ Серьезные вопросы и высказывания ребен​ка я воспринимаю всерьез.

    ​ Я поставил стенд (возможны варианты отдельного шкафа, галереи на стене и.т.д.), на котором ребенок мо​жет демонстрировать свои работы.

    ​ Я не ругаю ребенка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творче​ским занятием и работа еще не закончена.

    ​ Я предоставил ребенку комнату или часть комнаты исключительно для его занятий.

    ​ Я показываю ребенку, что он любим та​ким, какой он есть, а не за его достижения.

    ​ Я поручаю ребенку посильные заботы.

    ​ Я помогаю ребенку строить его собствен​ные планы и принимать решения.

    ​ Я беру ребенка в поездки по интересным местам.

    ​ Я помогаю ребенку улучшить результат его работы.

    ​ Я помогаю ребенку нормально общаться с детьми из разных социальных и культурных слоев.

    ​ Я устанавливаю разумный поведенческий стандарт и слежу, чтобы ребенок ему следовал.

    ​ Я никогда не говорю ребенку, что он хуже других детей.

    ​ Я никогда не наказываю ребенка униже​нием.

    ​ Я снабжаю ребенка книгами и материала​ми для его любимых занятий.

    ​ Я приучаю ребенка мыслить самостояте​льно.

    ​ Я регулярно читаю ребенку.

    ​ Я приучаю ребенка к чтению с малых лет.

    ​ Я побуждаю ребенка придумывать исто​рии, фантазировать.

    ​ Я внимательно отношусь к индивидуаль​ным потребностям ребенка.

    ​ Я нахожу время каждый день, чтобы по​быть с ребенком наедине.

    ​ Я позволяю ребенку принимать участие в планировании семейных дел и путешествий.

    ​ Я никогда не дразню ребенка за ошибки.

    ​ Я хвалю ребенка за выученные стихи, рас​сказы и песни.

    ​ Я учу ребенка свободно общаться с взро​слыми любого возраста.

    ​ Я побуждаю ребенка находить проблемы и затем решать их.

    ​ В занятиях ребенка я нахожу достойное по​хвалы действие.

    ​ Я нехвалю его беспредметно и неискренне.

    ​ Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребенком.

    ​ Я даю ребенку возможность действитель​но принимать решения.

    ​ Я помогаю ребенку находить заслуживаю​щие внимания телепрограммы.

    ​ Я развиваю в ребенке позитивное восприя​тие его способностей.

    ​ Я поощряю в ребенке максимальную независимость от взрослых.

    ​ Я верю, в здравый смысл ребенка и дове​ряю ему.

    ​ Я предпочитаю, чтобы основную часть работы, за которую взялся ребенок, он выполнял самостоятельно, даже если я не уверен в позитив​ном конечном результате.

  • КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СТАТЬ ЧИТАТЕЛЕМ

     

    Люди перестают мыслить, когда они перестают читать.
    Д. Дидро

    СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

    ​ Если родители всерьез обеспокоены недостаточно заинтересованным отношением ребенка к чтению, им могут пригодиться советы американского психолога В. Уильямса. Вот некоторые из них.

    ​ Наслаждайтесь чтением сами и выработайте у детей отношение к чтению как к удовольствию.

    ​ Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т.п.

    ​ Показывайте, что вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в качестве подарков.

    ​ Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы (в библиотеке, книжном магазине и т.п.).

    ​ На видном месте дома повесьте список, где будет отражен прогресс ребенка в чтении (сколько книг прочитано и за какой срок).

    ​ Выделите дома специальное место для чтения (укромный уголок с полками и т.п.).

    ​ В доме должна быть детская библиотечка.

    ​ Собирайте книги на темы, которые вдохновят детей еще что-то прочитать об этом (например, книги о динозаврах или космических путешествиях).

    ​ Предложите детям до или после просмотра фильма прочитать книгу, по которой поставлен фильм.

    ​ По очереди читайте друг другу рассказы или смешные истории. Развлекайте себя сами вместо того, чтобы смотреть телевизор.

    ​ Поощряйте дружбу ребенка с детьми, которые любят читать.

    ​ Разгадывайте с детьми кроссворды и дарите их им.

    ​ Поощряйте чтение детей вслух, когда это только возможно, чтобы развить их навык и уверенность в себе.

    ​ Почаще спрашивайте мнение детей о книгах, которые они читают.

    ​ Поощряйте чтение любых материалов периодической печати: даже гороскопов, комиксов, обзоров телесериалов — пусть дети читают все что угодно!

    ​ Детям лучше читать короткие рассказы, а не большие произведения: тогда у них появляется ощущение законченности и удовлетворения.

    ​ Пусть дети каждый вечер читают в постели, перед тем как уснуть.

     

  • Образование всем детям - 2012

    Каждый ребенок без исключения имеет право на получение образования, а мы, взрослые, обязаны им в этом помогать.  1 сентября 2012 года в Центре творчества стартовала межведомственная акция «Образование всем детям», которая продлится до 15 октября.

    Для выявления детей, не приступивших к обучению в новом 2012-2013 учебном году в срок с 01 по 20 сентября 2012 года организована работа «горячей» телефонной линии «Образование всем детям»:

    • Управление образования Центрального района — 265-58-62;
    • МАУДОД ЦРТДиЮ — 727-74-56.

    Акция направлена на предотвращение роста детей и подростков, не занятых учебой. 

    Основная цель акции - профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также оказание помощи детям и подросткам, находящимся в социально опасном положении. Если Вам нужна помощь или совет, как выстраивать отношения с собственными детьми. Или Вы знаете ребенка, которому нужна помощь и поддержка, звоните нам.

  • Образование всем детям - 2013

    Каждый ребенок без исключения имеет право на получение образования, а мы, взрослые, обязаны им в этом помогать.  В период с 1 сентября по 15 октября 2013г. наш Центр принимает участие в ежегодной межведомственной профилактической акции «Образование всем детям».

    Акция направлена на предотвращение роста детей и подростков, не занятых учебой. Основная цель акции - профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также оказание помощи детям и подросткам, находящимся в социально опасном положении. Если Вам нужна помощь или совет, как выстраивать отношения с собственными детьми, если Вы знаете ребенка или семью, которым нужна помощь и поддержка, звоните нам.

    В период акции организована работа «горячей» телефонной линии и консультационного пункта. Прием ведет педагог-психолог и социальный педагог МАУДОД ЦРТДиЮ Дрожжина Вера Аркадьевна.

    Телефоны «горячей» линии:

    • Управление образования Администрации Центрального района — 265-58-62;
    • МАУДОД ЦРТДиЮ — 263-52-73.

     

  • Родителям и ученикам о туберкулезе

     

    Уважаемые родители, Вы ответственны за свое здоровье и здоровье своих детей. Обратите, пожалуйста, внимание, на то, чтобы ваш ребенок в течение учебного года пошел обследование на туберкулез, своевременно был вакцинирован и проконсультирован фтизиатром.

    Туберкулез – инфекционная болезнь, связанная с проникновением в организм бактерий (палочка Коха). Туберкулез передается в основном воздушно-капельным путем. Возбудитель туберкулеза попадает в окружающую среду при кашле, чихании и разговоре больного туберкулезом. Микобактерия туберкулеза стойко сохраняется во внешней среде – на одежде, предметах, особенно в плохо проветриваемых, сырых помещениях. Для заражения достаточно вдохнуть небольшое количество бактерий. Заболевание, как правило, наступает не сразу: от заражения до проявления симптомов болезни может пройти от нескольких месяцев до нескольких лет. Чаще всего туберкулез поражает легкие (такая форма заболевания называется легочным туберкулезом). Возможно поражение мозга, костей, суставов, почек и лимфатических узлов – это внелегочные формы туберкулеза. На ранних стадиях туберкулез протекает без симптомов, потом появляются жалобы на быструю утомляемость, слабость, снижение аппетита, потерю веса, потливость, незначительное повышение температуры тела, кашель или покашливание с выделением мокроты или без мокроты, могут беспокоить боли в грудной клетке, одышка, кровохаркание (при легочном туберкулезе). Болезнь, прогрессируя, приводит к разрушению пораженного органа. Своевременно выявленный туберкулез излечим, но требует длительного и комплексного лечения.

    Раннее выявление туберкулеза у детей 7 – 18 лет организуется в основном по месту обучения ребенка, т.е. в школе или колледже:

    • - ежегодная постановка всем детям пробы Манту с 1 года до 18 летнего возраста;
    • - начиная с 15- летнего возраста флюорографическое обследование органов грудной клетки.

    После проведенного обследования, по показаниям, ребенок направляется на консультацию и дообследование к фтизиатру. Если обследование по каким-либо причинам не пройдено в учебном заведении, необходимо обратиться в детскую поликлинику по месту проживания.

    Основные мероприятия для предупреждения туберкулеза:

    • - обязательное проведение прививок БЦЖ новорожденным детям, затем прививки проводятся в возрасте 7 и 14 лет;
    • - выявление, лечение, изоляция больного и проведение по месту проживания, обучения, работы больного профилактических мероприятий.
    • - укрепление иммунитета закаливанием и физкультурой, рациональное питание, психоэмоциональное благополучие, отказ от вредных привычек.

    ГБУЗ «ЧОКПТД» СП ул. Труда 167
    Зав. диспансерным отделением
    Злобина Ю.В.

     

  • Поющие дворы Челябинска 2013

    Август- традиционный месяц проведения городского открытого фестиваля «Поющие дворы Челябинска»

    Основной целью фестиваля является развитие народного самодеятельного творчества жителей города Челябинска. Среди задач:

    • формирование активной гражданской и патриотической позиции жителей города Челябинска;
    • пропаганда и популяризация народного самодеятельного и патриотического направления в творческой деятельности детей и молодежи;
    • поднятие престижа самодеятельного народного творчества; создание условий для реализации творческого потенциала молодёжи;
    • повышение творческого мастерства самодеятельных исполнителей; раскрытие творческой индивидуальности и  социальной активности горожан, в том числе и в сфере народного самодеятельного творчества.

    Коллектив Центра творчества в составе КТОС «Урал» представляла Елена Дмитренко педагог Мурсатова Наталья Леонидовна. Пожелаем удачи!

  • Выставка плодов и цветов

     

    17 августа в ПК и О им. Гагарина состоялась XIII выставка Плодов и Цветов. Площадку образовательных учреждений представлял Центр Развития Творчества Детей и Юношества г. Челябинска, совместно с Центром Внешкольной Работы «Истоки» и школами Центрального района.

    Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал...

  • Будем новой встречи ждать

    Быстро пролетела лагерная смена. Наши воспитанники многому научились, многое узнали. Было множество экскурсий, походов, игровых и спортивных программ. На занятиях ребята с удовольствием лепили и плели из бисера, пели и танцевали. Надеемся, мы смогли стать для детей друзьями и помощниками.

    В течении смены для детей проводились программы: «У Лукоморья» игровая программа, посвящённая Дню рождения А.С. Пушкина, где кроме конкурсов, ребята проявили себя как талантливые чтецы произведений Пушкина; в игровой программе «Гинесс- шоу» мы выбирали самых высоких и самых маленьких, самых ловких и самых смешливых и т.д.; игровая программа по ПДД «Дорожные приключения» проводилась совместно с инспектором по безопастности дорожного движения; танцевально-игровая программа «Старнинейджер» позволила ребятам танцевать без остановок сколько было душе угодно, а во время «Весёлой эстафеты» детям пришлось проявить смекалку, чтобы попасть башмаком в обруч или заставить прыгать бумажный шарик. Заключительным праздником была программа «Самый, самый!». Целью былодать возможность детям эмоционально проявить своё отношение к прошедшей смене; дать почувствовать ребятам сопричастность к событиям, происходившим в жизни лагеря.Программа состояла из игровых заданий, творческих номеров, подготовленных ребятами самостоятельно в отрядах и награждения детей грамотами и подарками. Идея состояла в том, что в нашем лагере всё самое лучшее: и дети, и педагоги, и администрация, и мероприятия.

    Педагоги, которые работали с детьми в течение смены продемонстрировали достижения детей: ПДО Шабуровой М.С. представлена танцевальная композиция «Во дворе», ПДО Мурсатова Н.Л. представила заключительную общую песню «Подари улыбку миру», ПДО Клименко О.А. оформила выставку творческих работ детей.

    В заключении праздника каждый воспитанник получил сладкий подарок и диск с фотографиями.

    Мы будем скучать по нашим самым лучшим воспитанника и с улыбкой ждать новой встречи с ними.

Вы здесь: Главная Акции Архив материалов Эта информация может быть полезной!

Контакты

Телефон:

+7 351 214 30 10 (многоканальный)

E-mail:

  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (официальный)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (хозяйственные службы)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (конкурсы)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (закупки)

Адрес:

г. Челябинск, ул. Пушкина, д.48

Подробнее

Телефон доверия

Если Вы оказались в трудной жизненной ситуации, если Вам нужна помощь и психологическая поддержка, если вам просто не с кем поговорить, для Вас на базе ГУЗ «Областной клинической специализированной психоневрологической больницы №1» работает телефон Доверия 269-77-77.
В будние дни (понедельник-пятница) с 17:00 вечера до 09:00 утра. В выходные дни (суббота-воскресенье) и праздничные дни — круглосуточно.
Гарантируется уважение прав каждого абонента, качество помощи, доступность, бесплатность, анонимность и доверительность (конфиденциальность).
Поможем друг другу все выдержать и выстоять!

Яндекс.Метрика