Новости

Наш разговор с руководителем хореографической студии "Забава" Корниенко Любовью Семеновной сложился не сразу- техника нас подводила трижды. Но, мы все знаем Любовь Семёновну как очень позитивного человека, ни какие трудности не заставят её свернуть с выбранного пути.

Мы спросили Любовь Семёновну: Почему профессия педагога стала делом всей жизни? Вот что рассказала о себе  Любовь Семеновна:

С 3 по 10 лет я занималась в театре балета союза профсоюзов г.Кирова. После 10 класса поступила в Кировское культурно просветительное училище по специальности руководитель хореографического коллектива. Курс набирал Захаров Владимир Михайлович, создатель и руководитель Московского государственного академического театра танца "Гжель". Учится было очень интересно и я поняла- это мое дело.В 1975 году я закончила уч-же и "просмотрелась" (то что теперь называется прошла кастинг) в Кировскую областную филармонию на должность артистки балета. По этой специальности отработала около 10 лет. Обьездила всю страну начиная с Москвы, а дальше Питер, Урал, север, Поволжье - была очень интересная работа, новые города, люди, интересные встречи.

Все поменялось неожиданно, из за травмы пришлось уйти с любимой работы и начинать все сначала. В Челябинске меня не кто не ждал, посоветовали мне прийти в Цент творчества братья Карачинцевы. Я начала работать в ШРР Дошколенок, через год появился 1 состав хореографической студии "Забава". Коллектив стал выступать на районных городских фестивалях и конкурсах. Было присвоено звание " Образцовый детский коллектив " Хореографическая студия Забава", еще 3 раза Москва подтверждает нам это звание.

Я люблю свою работу! Дети в коллектив приходят в 4, 5 лет а уходят из коллектива взрослыми в 14 -16 лет, когда стоит вопрос выбора профессии. Выпускники коллектива поддерживают связь со мной, общаемся встречаемся и радуемся успехам друг друга.

Коллектив: дети и родители - это большая семья. Моя семья!"

ydTycc580SQ.jpgu-U0GFIAHJY.jpg

"Танец - это вся моя жизнь!" Так сказала нам педагог дополнительного образования, руководитель коллектива "Калинка" Зейналова Анастасия Михайловна:

"Да, танец - это вся моя жизнь. Он со мной каждую минуту, и я с удовольствием делюсь им с вами, танцуя сама или обучая вас.

В 3 года, я стояла на скользком полу в шерстяные носках и случайно соскользнув разъехалась на поперечный шпагат, именно в этот момент родители приняли решение, что мне нужно танцевать. С 3-х лет и по сей день, я в танцах. Много счастливых лет в детском хореографическом коллективе и 5 лет в Челябинской государственной академии культуры и искусств, а после чего началась моя педагогическая деятельность.

Я всегда знала, что буду хореографом.
Моё педагогическое кредо: " Живи танцуя и научи других".
Каждый ребёнок способен танцевать, нет нетанцующих детей, к каждому ребёнку нужен индивидуальный подход, каждому нужно свое время для освоения материала и овладения своим телом, каждому нужен свой танец.

Танцуй душой, а я научу танцевать тебя телом!!!!!!

B57CQvuue6g.jpg

Мы смотрим на своих детей и невольно вспоминаем себя. Какое у Вас самое яркое воспоминание о детстве? Такой вопрос мы задали руководителю коллектива декоративно-прикладного искусства "Креатив" Клименко Ольге Александровне.

"......Воспоминания о детстве…
Почему-то помнится такой эпизод: песочница, жёлтый песок и серый комочек глины, найденный в нём. Радостная идея - сделать лошадку!
Лошадка получилась, но жила она не долго. Но мысль, желание сделать своими руками что-то объёмное, осязаемое не давала покоя… это коричневый цыплёнок, сшитый из маминого пальто, барельеф из плавленого полиэтилена на кефирной крышке, чуть не подпаливший подоконник. И, конечно, бесконечные лошадки на бумаге.
Потом была изостудия, акварельные лошадки продолжили путешествие из листа в лист.
И как же здорово, что в моём любимом Магнитогорске нашёлся художественно-графический факультет педагогического института, где можно было давать выход идеям, где царило творчество, неформальная дружеская атмосфера. Из нас готовили художников-педагогов.
А дальше было распределение, Челябинск и работа с детьми. Начинать было страшно, но увлекательно.
Детские глаза смотрят на меня с любопытством, недоверием и надеждой на чудо.
Дети были разные, но было очень интересно в каждом из них находить ростки творчества.
Маленькие открытия, пусть и небольшие, но всё же удачи преображают любого, даже самого трудного ребёнка.
Моё педагогическое кредо – найти в каждом ребёнке творческую жилку. Пытаться развить её.
Время не стоит на месте, постоянно появляются новые материалы, технологии, от которых заряжаешься новыми идеями и хочется поделиться ими со своими учениками.
Ведь они, как кусочки необработанного материала, который в руках педагога может обернуться самоцветным камнем. Моя задача увидеть – найти в нём ту грань, которая заиграет наиболее ярко. Не все мои ученики могут похвастаться выдающимися способностями скульптора, живописца и графика, но в то же время они могут быть прекрасными декораторами и ярко проявить себя в разных техниках декоративно- прикладного творчества.
Кем бы ни стали мои ученики, я стараюсь. чтобы радость творчества была необходимой для них, как воздух, чтобы они пронесли это чувство по жизни, независимо от того, какую профессию они выберут.

LExav-Wlkio.jpg

UaqHl6pA9LM.jpg

eBfdo36zAqQ.jpg

68jA_I5Q2bc.jpg

Друзья! Мы запускаем акцию «Одна на всех Победа!»   Присоединяйтесь!

Сегодня многим кажется, что мы попали в очень сложную ситуацию и «все пропало». Действительно, ситуация сложная – но она контролируемая и вполне предсказуемая. Профессионалы — каждый на своем месте — делают все, чтобы мы как можно скорее вновь стали встречаться и общаться. 

Но задумайтесь: мы совсем отвлеклись от не менее важных событий… 9 мая 2020 года мы несмотря ни на что будем праздновать День Победы! Эту Победу наш народ - наши Отцы, Деды и Прадеды - отвоевали на фронтах и в тылу: на заводах, в больницах, школах, театрах, музеях, филармониях… Что было для них понятно и предсказуемо тогда в 1941-м году? Кто из них тогда знал, что будет «завтра»? Как им пришлось? Но они – справились: со страхом, с паникой, неопределенностью и сомнениями, с голодом, разрухой, горем…

А сегодня? #ОСТАВАЙСЯДОМА – вот и все, что нужно делать большинству из нас! Нужно каждому задуматься о том, что мы – ЛЮДИ! Мы – граждане Великой страны! Вспомнить, что слова «Родина», «Россия», «Президент» пишутся с ЗАГЛАВНОЙ, БОЛЬШОЙ буквы. Также как «Великая Победа» и «Великая Отечественная война»! Нужно быть достойными памяти наших родственников. Народ и страна могут быть действительно великими, только если их культурный код основан на ПАМЯТИ и опыте предыдущих поколений! И РУССКИЕ – великий народ! Мы знаем это точно! И мы – каждый – часть этого великого народа и культуры! Мы - справимся, справимся - все вместе!

Предлагаем Вам присоединиться к акции «Одна на всех Победа!», которая была инициирована в Центральном районе города Челябинска.

В момент, когда мы находимся в «самоизоляции», - общее дело очень важно! Мы предлагаем каждому КЛАССУ каждой школы города Челябинска присоединиться к созданию электронной Книги Памяти «Одна на всех Победа!». 

Каждый класс создает свою книгу. Каждая из книг содержит несколько глав: «Дети войны», «Труженики тыла», «Женская доля», «Фронтовики», «Советская интеллигенция: работа во имя жизни». Каждый учащийся участвует со своей семьей в создании страниц Книги Памяти класса – это краткий рассказ ребенка о герое своей семьи и фотоматериалы (при наличии). Ведь в каждой семье есть свой герой, у каждой семьи – своя история Победы. Но из этих историй, имен, поступков и сложилась одна на всех Победа в Великой Отечественной войне!

Еще не поздно присоединиться к Акции! Сделайте классом ВАЖНОЕ общее дело, чтобы наша Память жила! Чтобы мы всегда помнили о тех, кто завоевал для нас Победу, кто дал нам возможность жить в этом прекрасном и удивительном МИРЕ!

Присоединяйтесь к Акции на официальном портале ОднанавсехПобеда.рф

Все материалы размещаются в открытом доступе.

Официальные хештеги Акции: #однанавсехПобеда #однанавсехПобеда_Танкоград #однанавсехПобеда_Челябинск

Добавляйте названия своей школы или учреждения в конце каждого хештега, например: #однанавсехПобеда_Креатив.

Ели Ваш класс или школа, или вы с коллегами на работе хотите присоединиться к акции – заходите на официальный портал в Интернете ОднанавсехПобеда.рф, подпишитесь на страницу. Затем скачайте БРЕНДБУК Акции, внимательно ознакомьтесь с пояснениями по оформлению материалов и присоединяйтесь к нам!

bTA1bp1Y24g

Песочная анимация. Какие ассоциации у вас возникают от этого словосочетания?

Википедия считает, что это направление изобразительного искусства, а также технология создания мультипликационных сюжетов. Занятия проходят в затемненном помещении, ребята рисуют песком.... Настоящая магия......

В нашем центре руководит Студией песочной анимации "Магия песка" Котлованова Олеся Владимировна. Вот что рассказала нам о своей работе Олеся Владимировна:

"В своей педагогической деятельности я руководствуюсь принципом, сформулированным В. А. Сухомлинским: "Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант - значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства». Именно поэтому я даю возможность ученикам самовыражаться и расти над собой, а не шаблонно выполнять задания. Для этих целей мною разработана специальная образовательная программа, которая направлена на развитие творческих способностей каждого ребёнка и нацелена на достижение успеха.
Знания детской психологии, которые я получала в Медицинском Университете дают мне возможность лучше понимать детей, помогать им преодолевать сложности, с которыми в разные периоды своего развития сталкивается каждый ребёнок. Научные исследования по изучению эффективности песочной арт-терапии, проводимые мною, подтверждают важность и нужность таких занятий для разных категорий обучающихся: имеющих психологические проблемы и для детей здоровых.
Важной частью педагогической деятельности считаю то, что на занятиях происходит знакомство детей с основами искусства песочной анимации через познание и овладение различными приёмами, развитие художественно-эстетического вкуса, интереса к культуре и искусству в целом.
Песочная анимация развивает образное мышление ребёнка, исследовательский интерес, социальные навыки, дисциплинированность и аккуратность. Кроме того, занятия с песком обеспечивают психологическую гармонию и улучшают эмоциональный фон. Особенно важно то, что каждый ребёнок получает на занятиях новые положительные эмоции, которые станут частью счастливых воспоминаний о детстве".

0DrOYiUdhhY.jpg

dwc34kN0Sl0.jpg

Вы здесь: Главная Новости

Контакты

Телефон:

+7 351 214 30 10 (многоканальный)

E-mail:

  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (официальный)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (хозяйственные службы)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (конкурсы)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (закупки)

Адрес:

г. Челябинск, ул. Пушкина, д.48

Подробнее

Телефон доверия

Если Вы оказались в трудной жизненной ситуации, если Вам нужна помощь и психологическая поддержка, если вам просто не с кем поговорить, для Вас на базе ГУЗ «Областной клинической специализированной психоневрологической больницы №1» работает телефон Доверия 269-77-77.
В будние дни (понедельник-пятница) с 17:00 вечера до 09:00 утра. В выходные дни (суббота-воскресенье) и праздничные дни — круглосуточно.
Гарантируется уважение прав каждого абонента, качество помощи, доступность, бесплатность, анонимность и доверительность (конфиденциальность).
Поможем друг другу все выдержать и выстоять!

Яндекс.Метрика