Новости

Наши педагоги гордятся своей работой, а мы гордимся нашими коллегами. Сегодня о себе рассказывает Алексеева Анна Николаевна, руководитель фольклорной студии "Музыкальный туесок" и студии «Мастерская творчества»

Я выбрала профессию такую,
Что лучше мне на свете не найти.
И с каждым новым днем я убеждаюсь,
Что я иду по верному пути!

Мое призвание – быть «педагогом дополнительного образования»

Много лет назад я не могла предполагать, что когда – то стану педагогом.
Педагог! Это слово и эта профессия с детства являлись чем –то божественным и не досягаемым для меня. С самого раннего детства я росла творческим, любознательным и очень самостоятельным ребенком. С 3 лет я познала, что такое большая сцена, аплодисменты благодарных зрителей и конечно высокие оценки членов жюри на разных конкурсах. Мне всегда нравилась народная музыка, народные танцы, но в силу своей разносторонней любознательности я хваталась за все, мне было интересно все. Поступив в 1 класс директор нашей школы предложил мне принять участие во Всероссийском конкурсе «Военной песни» г. Екатеринбурга. Такого уровня конкурс был для меня очень волнителен. Я выбрала понравившуюся мне песню, и вышла с ней на конкурс. Для меня неважно было какое место мне дадут, я просто жила сценой. И когда исполнив номер я увидела слезы на глазах зрителей, я поняла «Я должна петь, и дарить людям радость»

Закончив 9 классов я поступила в Свердловское Областное училище культуры и искусств на отделение «Народное –хоровое пение» - «Социально-культурная деятельность» . С первого дня учебы в училище моя творческая жизнь закипела. Не успев начать учиться я начала ездить выступать как солистка, и также работая в коллективе. И вот на одном из масштабных мероприятий где принимал участие великолепный Уральский Государственный Русский Народный Хор - гордость родного Екатеринбурга и всей нашей уральской земли ко мне подошел руководитель этого хора сказав, что очень хочет видеть меня в своем составе.
В силу своего возраста я еще не понимала на сколько это круто работать в таком коллективе. Все мои однокурсники просто горели от зависти.
И тут началось………

Постоянные репетиции, концерты, гастроли.
С Уральским хором я объехала много городов, была не раз за границей. И там я увидела как любят нашу русскую песню, ее традиции, обычаи. Это было просто супер! Я поняла , что народная культура это все для меня, и кто если не я в дальнейшем будет ее возрождать, учить наших детей этому прекрасному искусству. Училище я закончила с красным дипломом и не успев подать документы в Академию им.Гнессиных г.Москва, приехала в Челябинск и поступила в Челябинскую Академию Культуры и Искусств. При этом я продолжала жить на 2 города, не хотела я расставаться с Уральским хором. Но….все таки пришлось выбирать и жизнь как говорится внесла свои коррективы. Это время для меня стало решающим в выборе своей профессии.

В 2002 году меня пригласили работать в МАУДО «Центр «Креатив» и вот уже 18 лет я работаю руководителем фольклорной студии «Музыкальный Туесок» и студии «Мастерская творчества»

Я как педагог решаю важные задачи: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть. Создать среду единомышленников, в которой будет комфортно и интересно, где ребята могут получать новые знания, достигать результатов, самореализовываться и чувствовать себя успешными.
В процессе воспитательной работы с детьми, прививаю базовые национальные ценности: любовь к Родине, ценность семьи, здоровья, образования, уважение к труду и творчеству, содействую эстетическому развитию.

Для себя я определила миссию педагога: «Любить детей и свое дело. Передавать детям знания и прививать навыки, которые дадут возможность им реализовать себя в жизни».
И сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что мой выбор не случаен. Я выбрала профессию, философией которой является одно – любовь к детям и стремление передать им частичку себя.
Моё педагогическое кредо – любить, понимать, помогать, верить!
Если я не буду любить детей, я не смогу их понять. Если я не смогу понять детей, то не смогу помочь, помочь им вырасти знающими, понимающими с верой в себя!
Я счастливый человек, ведь у меня есть любимая семья, любимая профессия и мои талантливые дети!!!

Педагог дополнительного образования :
— это человек уникальной профессии. Обучая других, он всегда остается учеником.
— это профессионал, знающий все о своем предмете
— это творец, постоянно пребывающий в поиске
— это человек, всегда готовый поделиться своим теплом
— это человек, всегда окруженный светом детских улыбок
— это волшебник, зажигающий детские сердца!

Я — педагог дополнительного образования! Я выбрала эту профессию и горжусь своим выбором! Вот так!!!

1v4l6vbsLng.jpg

Yq6IAx7sATs.jpg

Вы знали, что мама и бабушка и даже прабабушка нашего педагога Мазитовой Натальи Леонидовны - педагоги?

О семье, о музыке и традициях мы говорим с руководителем коллектива Вокальный ансамбль "Радуга голосов" Мазитовой Натальей Леонидовной:

"Мой путь становления педагогом был предопределен. Я родилась в семье династии педагогов по женской линии. Прабабушка у меня вела русский язык и литературу в школе, бабушка работала заведующей в детском саду, а потом логопедом, мама работает музыкальным руководителем в детском саду.
С самого детства я смотрела и слушала, как мама играет на фортепиано и поет. Мне это занятие очень нравилось и заметив мое увлечение музыкой, мама с 4 лет начала меня учить игре на фортепиано. Тогда я и решила продолжить заниматься фортепиано профессионально.
В 7 лет я успешно поступила учиться в гимназию № 10 (тогда, она носила название лицей № 10) на музыкальное отделение. По классу фортепиано я попала к замечательному педагогу – Борзых Л.А. Она заметила мой талант и начала его развивать. С 3 класса я начала участвовать в различных фортепианных конкурсах. Поначалу, у меня не получалось достичь желаемых результатов, я получала за участие грамоты и благодарственные письма. Спустя какое-то время и желание достичь чего-то большего, я стала достигать более высоких результатов, а именно, звание дипломанта. Со временем, моей мечтой стало завоевание призовых мест на фортепианных конкурсах. И в 8 классе я заслужила диплом I степени на конкурсе концертмейстеров.
В 9 классе я начала задумываться идти ли мне дальше учиться в 10 класс, или поступать в какой-либо колледж. И после долгих раздумий и маминого совета, я решила поступать в педагогический колледж.
Педагогический колледж помог мне раскрыть мои организационные способности. Имея активную жизненную позицию, в колледже я вступила в студенческий актив, что в последующем мне помогло участвовать в различных мероприятиях жизни колледжа: праздниках, концертах, конкурсах и выездных студенческих сборов. И эта активная деятельность в колледже, мне помогла стать увереннее в себе.
Но самый большой опыт в моей работе, я получила на педагогической практике в колледже. На практике, я познакомилась с детьми разных возрастов. И проведя у них музыкальные занятия, я действительно поняла то, что я не вижу себя ни в одной другой профессии, кроме работы с детьми. А именно педагогом, потому что это не передаваемое удовольствие развивать и развиваться, а так же помогать детям, достигать желаемых результатов.
Благодаря возможности, летом после 3 курса, я начала работать в детском саду музыкальным руководителем. Где вела у детей музыкальные занятия, а так же организовывала летние мероприятия.
После окончания колледжа в 2011 году, передо мной стоял выбор между двумя факультетами в Челябинской государственной академии культуры и искусств, это факультеты культурологический и исполнительский. Но мое внутреннее подсознание и порыв к музыке, а так же достойный пример моей мамы и моего замечательного и любимого педагога по дирижированию в колледже, направило меня на исполнительский факультет кафедры хорового дирижирования.
Поступив в академию, педагоги увидели во мне интерес и способности к вокальному искусству, и предложили участвовать в творческой жизнедеятельности вокального ансамбля. С которым мы участвовали в различных мероприятиях города, а так же праздничных концертах в академии. Но самое большое достижение нашего вокального ансамбля, это то, что на международном конкурсе в Екатеринбурге, мы стали лауреатами I степени.
А мои личные достижения в академии, это то, что я участвую в различных конференциях и конкурсах по дирижированию, где получаю призовые места.
Обучаясь на 2 курсе в академии, мне предложили работу педагогом дополнительного образования в МАУДО «Центр «Креатив». Было страшно, но интересно.
В центре развития, я создала вокальный ансамбль «Радуга голосов», а так же я веду музыкальные занятия в школе раннего развития «Дошколенок». Работа в центре доставляет мне массу удовольствий и много эмоций, в том числе и переживаний, когда мои воспитанники участвуют в различных концертах и конкурсах. И конечно же радость за успешные выступления и призовые места.
Очень приятно осознавать, что мои старания и труды дают возможность раскрыть в воспитанниках талант и стремление к самосовершенствованию.

-1AUkALQJ7I.jpg

Jq3h2VEofjE.jpg

muLk4ZovlGU.jpg

Рады представить вам педагога дополнительного образования, руководителя коллектива Школа художественного слова Зуйкову Наталью Николаевну.

На наш вопрос: Почему Вы работаете педагогом?, Наталья Николаевна ответила так:

"СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО- ты пришёл на Землю. Именно тебе выпала это уникальная возможность, удивительное счастье - родиться, узнать земную жизнь с её радостями и печалями, восхищениями и разочарованиями, взлетами и падениями, восходами и закатами- такую разную!
Спасибо тебе, Мама! Спасибо ,Отец!
Что я пришла на эту планету
и узнала,что создал Творец!
Полюбила солнце и радовалась его свету,
увидела звезды и Млечный путь...
А от музыки и стихотворений
меня охватывала неземная грусть...
И душа улетааааала...
Поэтому я придумала свой проект- Школу художественного слова,где соединились мои ЛЮБОВИ- самые прекрасные создания людей- ДЕТИ И СТИХОТВОРЕНИЯ.

_ve12AUd9q4.jpg

rzu_VFwDows.jpg

XPqS4ctDwmU.jpg


"Алёна - это тот человек, который сумел своё любимого хобби превратить в свою любимую профессию!" - так говорят друзья о Алёне Игоревне Седовой, педагоге коллектива Вокальная студия "Дежа вю". Предлагаем и вам познакомится с Алёной Игоревной:

" Начало моей творческой жизни лежит в маленьком городе в Курганской области, где я жила, училась и занималась всем, чем только может заниматься маленький ребёнок. В музыкальной школе умудрялась посещать все существующие там отделения: рисование, хоровое пение, сольфеджио, фортепиано, танцы, активно участвовала в театральных постановках. И мне всё нравилось, хотя изначально хотела только рисовать. Но танцы, танцы это моё всё! Ведь только мне стоило услышать музыку, то я сразу начинала под нее двигаться. Поэтому танцы стали моим основным родом деятельности, и я по сей день ни капли об этом не жалею. Я росла в окружении педагогов: это и мама, и бабушка и тети, поэтому не понаслышке знаю профессию «Педагог». Я педагог в третьем поколении. И в детстве я не только танцевала сама, я «учила» танцевать сестру, соседку, подружку. Так в моей жизни сложились «2 и 2» - я твёрдо решила стать педагогом по танцам - педагогом-хореографом.

В 2019 году окончила Челябинский государственный институт культуры - Хореографический факультет кафедра Педагогики хореографии. Как говорят мои друзья и знакомые: "Алёна - это тот человек, который сумел своё любимого хобби превратить в свою любимую профессию!"

Всем известно, что " Хорошая работа, это та работа, на которую хочется идти". И вот, я здесь! В окружении непрерывного творчества, и моих любимых детей! ПОТРЯСАЮЩИХ ДЕТЕЙ!

Поначалу было страшно и волнительно! Конечно, невозможно передать словами, какие эмоции заполняли мою душу, когда я впервые провела своё первое занятие по хореографии.

Я только в начале моей педагогической деятельности, я нахожусь в профессиональном поиске. Разумеется, опыт приходит с годами.
Я люблю свою профессию, потому что постоянно учусь чему-то новому у коллег, по книгам и статьям, даже у детей, которых учу. Я не просто люблю свою профессию, я ей живу. И когда мои воспитанники добиваются успеха, у меня вырастают крылья!

Спрошу у жизни строгой,
Какой идти дорогой?
Куда по свету белому
Отправиться с утра?
Туда, где окна светят,
И где смеются дети.
Где доброта, терпение
Рождают чудеса….

1al8RYpVt8s.jpg

D4mIxaLVjnE.jpg

emrh09d0TJ0.jpg

L2zVB86cMNc.jpg

Когда-то Людвиг Ван Бетховен сказал: "Музыка должна высекать огонь из людских сердец". Саморукова Наталья Александровна, педагог вокальной студии "Дежа вю", полностью разделяем мнение музыкального гения. Родилась Наталья Александровна в загадочном городе Снежинск, предоставим ей слово:

"С 2000 по 2008 г.г. обучалась в музыкальной школе им.П.И.Чайковского г. Снежинска, потом закончила Челябинский государственный институт культуры и искусств –Консерваторский факультет .

С самого раннего детства занималась музыкой и танцами.
В 1997 году поступила в вокальную эстрадную студию при Дворце творчества детей и молодёжи (ЦДО). имени В.М.Комарова города Снежинска, Челябинской области, обучалась в отделе «Эстетического воспитания» по 30 мая 2009 года по дополнительной образовательной программе: Эстрадный вокал; с 1999 по 2002гг. – занималась ещё и Художественная гимнастика в ДЮШС; с 2004 по 2006 занималась в студии классического танца «Галатея». С 2006-2018г.руководила эстрадной студией «Интонация» в г.Снежинск.

Сольно и с коллективом ежегодно становилась лауреатом городских, а областных, региональных, всероссийских и международных конкурсов в номинации: эстрадный вокал.(Лауреат 3 степени Международного фестиваля конкурса «Звездный Крым» 2010г., Лауреат V Областного конкурса «Будущее России»2013 , Лауреат 2 степени Международного Конкурса «Урал Собирает Друзей» 2014г., Лауреат 1 степени Международного конкурса «Браво Дети» 2014, 2015,2017г, Лауреат 2 областного конкурса патриотической песни «Опаленные сердца» 2017г, Гран-при Областного конкурса «Вместе» 2018г.)

С 2011 года начала заниматься в Образцовой вокальной студии "Дежа Вю", руководителем которой является Ольга Васильевна Пушкина. В 2013 году Ольга Васильевна предложила мне преподавать вокал в студии. Так по сей день мы плечом к плечу воспитываем сильных трудолюбивых деток.

Занимаясь вокалом, я привыкла к тому, что пение - это труд, поэтому постоянно участвую в различных конкурсах и проектах, совершенствуя и повышая свой профессиональный уровень.

Музыка - посредница между жизнью ума и жизнью чувств. Мне важно, чтобы люди, которые видят выступления наших воспитанников, получали удовольствие и искренние заряженные эмоции!!!

 

NJgt9KWmvu8.jpg

DTxQnYJJqUQ.jpg

_87nfNIoXuA.jpg

Вы здесь: Главная Новости

Контакты

Телефон:

+7 351 214 30 10 (многоканальный)

E-mail:

  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (официальный)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (хозяйственные службы)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (конкурсы)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (закупки)

Адрес:

г. Челябинск, ул. Пушкина, д.48

Подробнее

Телефон доверия

Если Вы оказались в трудной жизненной ситуации, если Вам нужна помощь и психологическая поддержка, если вам просто не с кем поговорить, для Вас на базе ГУЗ «Областной клинической специализированной психоневрологической больницы №1» работает телефон Доверия 269-77-77.
В будние дни (понедельник-пятница) с 17:00 вечера до 09:00 утра. В выходные дни (суббота-воскресенье) и праздничные дни — круглосуточно.
Гарантируется уважение прав каждого абонента, качество помощи, доступность, бесплатность, анонимность и доверительность (конфиденциальность).
Поможем друг другу все выдержать и выстоять!

Яндекс.Метрика