Новости

А теперь мужской взгляд на профессию педагога.
Коробко Кирилл Владимирович, педагог Школы вожатых "NonStop":

"Детство... Лучшее время для ребёнка, когда твои маленькие мечты могут осуществляться. Это место, о котором мало кто забывает, особенно, когда ты работаешь вожатым. Твоё детство продолжается в каждом ребёнке, ведь ты проживаешь эти моменты вместе с ним.

В детстве я мечтал о том, что буду путешествовать по миру на воздушном шаре, петь, иметь много друзей и жизнь будет для меня чем-то необъятным и в тоже время досигаемым. Я учился в 2 школах. Высшее образование получил в УралГУФК, так же получаю второе образование. Там же увлекся вожатской деятельностью, которая позволила открыть в себе навыки педагога, немного танцора, музыканта и актёра.

В педагогической деятельности, я считаю, главным критерием является его компетентность, не только в определенной сфере, в которой он работает, но так же и во многом другом. Чем больше развивается специалист с разных сторон, тем больше ценятся его качества, как педагога, так и человека!

Являясь педагогом, я, придерживаясь девиза "Педагог - это тот, кто стоит рядом с детьми на одном уровне и является для них другом, но при этом остаётся для них человеком, к которому они относятся с уважением!". И чтобы оставить след в каждом из них, требуется совсем немного "Будь перед ними открыт и честен. Стань для них гугл поиском, в котором они будут находить ответы на любые вопросы!"

Шагая по жизни с улыбкой, иногда вспоминаю, что не стоит забывать о прошлом, смотреть в будущее и жить в настоящем!"

G3tPzV_DpVA.jpg

День молодых креативных педагогов продолжаем рассказом о Дмитренко Елене Александровне.

Елене мы задали вопрос: "Вы занимаетесь подготовкой вожатых. Почему?".
Вот такой ответ от Елены Александровны:
"С 10 лет я каждое лето ездила в детский лагерь. Я ждала смену и готовилась к ней морально, чтобы взять от неё как можно больше. У меня всегда была мысль: "Вырасту и стану вожатой".

После школы встал выбор, в какую сферу идти дальше: медицину или педагогику. Я выбрала психологию. Поступив в медицинский университет, я познакомилась с отрядом вожатых. Получила навыки и знания, поехала работать в лагерь за опытом- мечта, нет, цель достигнута.

Через 2 года работы в лагере мне захотелось делиться своими знаниями, ведь педагогическая жилка под психологией не уснула. Так я пришла в школу вожатых "NonStop"- здесь я познакомилась с очень замотивированными ребятами. Они заряжают меня энергией, позитивом и поражают своим огромным желанием стать настоящими вожатыми.

В работе педагога считаю самым важным именно мотивацию ученика- именно благодаря ей его обучение проходит не зря и он становится тем, кем он хочет. А задача педагога- грамотно управлять ею, поддерживать её как костёр, который может погаснуть, если неправильно за ним следить.

Серьёзное отношение к делу- вот моё педагогическое кредо. И дело не в том, что нужно приходить с серьёзным видом и читать скучные лекции. Нужно понимать что и зачем ты делаешь, зачем ты говоришь определённые слова. Лучше весёлые занятия, но с чёткой целью, чем скучные лекции непонятно зачем.

Люблю креативный подход. Он помогает мне не только на занятиях, но и в жизни. Фотография, психология, музыка- это вдохновляет меня. "Что ни делается, всё к лучшему"- я живу с таким девизом"

qVKVwiNewqE.jpg


Сегодняшний день объявляем днём самых молодых и креативных педагогов.

Знакомьтесь, Михайлова Анна Сергеевна! Вот, что она сама о себе рассказала (пунктуация автора сохранена):

"Как же нелегко говорить о себе. Но невозможно оставить Вас без внимания. Меня зовут Анна Сергеевна Михайлова, я являюсь педагогом коллектива вожатых «NonStop”. Мои дети зовут меня Анна Михайловна, несмотря на то, что мое отчество-Сергеевна. «Наша вожатская мама».
Скажу честно,у меня никогда не было стремления быть педагогом, на что очень возмущённо реагировали педагоги, мол «ей дано,она не берет». А вот желание выступать перед публикой зародилось в первые годы жизни. Крики на моих крестинах батюшка трактовал тем, что я буду певичкой или артисткой. Папа звал меня центрифугой. Сцена, зритель и аплодисменты. За что боролась, на то и взор пал в выборе профессии. В 2018 году закончила Южно-Уральский Государственный институт искусств им.П.И. Чайковского (кафедра «Актерского искусства и Театрального творчества» по специальности «Руководитель любительского творческого коллектива,преподаватель». Еду покорять театральные институты (Москва,Санкт-Петербург). Моей мечте был шанс осуществиться, и тут я нисколько не жалею. «На каждый большой талант найдётся свой учитель. Значит тебе нужно быть здесь и сейчас» - сказал мне папа. И всё-таки, свое всегда тебя найдёт. Главное, полюбить то, что ты делаешь. И вот уже на протяжении двух лет я работаю педагогом. Не имея за своей спиной большой педагогический опыт,высшее педагогическое образование,что для многих считается самым важным в этом деле...ОПЫТ-ПРАКТИКА! - Это то,чему я придерживаюсь! Ты можешь прочитать сотни тысяч учебных пособий,но никогда не сможешь научить другого,как делать это пока сам не набьёшь себе шишек. Меньше слов-больше дела. Со слов детей могу добавить: «Если вы попросите описать ее в трёх словах, то первое, что придёт на ум — педагог от Бога. В ней гармонично сочетается все! А как она работает с детьми! В наше время такие люди, как Аня, большая редкость. Даже самый сложный и порой непонятный материал она может обьяснить за пару минут, и дети, как по щелчку пальцев волшебницы, откладывают эти знания себе в голову» - Евгения Тергалова.
Вот такая я шутница,затейница,волшебница.
И пока я здесь и сейчас-я буду воспитывать большой талант! Ведь каждый мой ученик уникальный по-своему! Тут главное не проглядеть!

BAR--l8nnJc.jpg

ИСТОЧНИКhttp://chel-edu.ru/news/?id=4777

26 декабря в Челябинске стартует акция «Активная семья». До 26 января 2020 годапринять участие в ней смогут семьи обучающихся образовательных организаций города Челябинска. По задумке организаторов, акция объединяет два мероприятия: «Челлендж» и «Конкурс видеороликов».

Челендж – это своеобразная игра, и действует как цепочка вызовов для конкретных людей (или команд), чтобы те выполнили какие-либо действия. По правилам челленджа, семьям необходимо выложить в свои аккаунтах в социальных сетях фотографии с хэштегом #активнаясемья74, на которых вся семья совместно занимается спортом или активным видом отдыха (на свежем воздухе, в спортивном зале, бассейне и т.п.).

Обязательными условиями являются:

– присутствие на фотографии слогана Акции «Движение, спорт и отдых активный – будешь здоровым и позитивным!»;

–в описании к публикации участник упоминает 2 аккаунта своих друзей, тем самым передавая эстафету. Челлендж проводится в течение всей Акции.

Лучшие фотоматериалы с согласия авторов будут использованы для социальной рекламы.

Для участия в конкурсе видеороликов необходимо снять виде о совместном семейном занятии спортом или  активном отдыхе. Обязательным условием является присутствие в видеоролике слогана Акции «Движение, спорт и отдых активный – будешь здоровым и позитивным!». Ролики будут размещены на YouTube-канале Информационно-образовательного проекта «PROнас: школьный медиахолдинг» (www.ПРОнас.онлайн).

Итоги конкурса подведут по следующим номинациям:

«Мастер-класс»: семья обучает какому-либо виду спорта или совместному активному виду отдыха («Как мы это делаем…»).

«Активный семейный выходной»: в ролике отражается целый день, в котором принимает участие вся семья.

«Зимние забавы»: отражение одной из зимних игр, в которой участвует семья.

«Экстремальная семья»: отражение семейных занятий экстремальным спортом.

«Семья – организатор спортивного мероприятия»: авторепортаж семьи, организовавшей спортивное мероприятие или активный отдых для какой-то группы людей.

«Travel-блогер»: обзор мест для активного семейного отдыха или занятий спортом на основе реального опыта семьи. Обязательно присутствие в ролике кадров, иллюстрирующих активность членов семьи.

«PROрепортаж»: участник (автор или группа авторов) предоставляет на конкурс репортаж о спортивной семье, спортивном событии, обзор (сравнение) мест для активного семейного отдыха. В этой номинации участвует автор (или группа авторов), который рассказывает о другой семье.

Самые активные семьи будут отмечены почетными грамотами и памятными подарками.

"Дети – это сосуд и то, что ты вложил в него, то и получаешь!" Так считает педагог Школы раннего развития "Дошколёнок" Лапатанова Маргарита Андреевна:

"Есть средняя школа, есть профессиональная, а у нас называется «Дошколёнок»!

Мы, педагоги «Дошколёнка» готовим маленьких детей к будущей жизни! Ведь жизнь состоит не только из наук, кто-то должен научить основам, как сидеть на занятии, как держать карандаш, как звучат звуки и как выглядят буквы, пересчитать пальчики и многое другое… Именно этому учит педагог «Дошколёнка».

К нам приходят дети с 3 лет и выпускаются в 6 лет, а мы должны научить за это время читать, считать, рассуждать, логически мыслить и фантазировать… А главное – мы должны детей воспитывать! И это главное наше призвание!

В центр творчества Креатив я пришла уже сформировавшимся человеком и опытным педагогом, но всё равно, каждый раз начинаешь с нуля… И, начав работать с детьми 3, 4, 5 лет, с 2008 года, я каждый раз учусь с ними вместе, не смотря на то, что имею два высших образования: Челябинский Институт Культуры и Искусства (1994 г.) и Челябинский Государственный педагогический университет (2010 г.) , высшую категорию педагога дополнительного образования. Но каждый раз, приходя на занятия, я сдаю экзамены у этих маленьких учеников, ведь они учатся у меня, а я учусь у них! И это происходит каждое занятие!

Дети – это сосуд и то, что ты вложил в него, то и получаешь! Но главное, что мы получаем любовь и преданность, ласку и внимание, а это дорогого стоит.

Поэтому я считаю, что я самый счастливый человек на свете, ведь дети дарят мне самое драгоценное – свою любовь и веру, что я самый умный и знающий человек на свете. А я должна держать марку и вести их по дороге к знаниям, пока другой педагог не возьмёт их в свои опытные руки и, не поведёт по школьной дороге жизни. Но это уже другая история!

I8ukTEAcYVo.jpg

ooPya4LQYXc.jpg

Вы здесь: Главная Новости

Контакты

Телефон:

+7 351 214 30 10 (многоканальный)

E-mail:

  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (официальный)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (хозяйственные службы)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (конкурсы)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (закупки)

Адрес:

г. Челябинск, ул. Пушкина, д.48

Подробнее

Телефон доверия

Если Вы оказались в трудной жизненной ситуации, если Вам нужна помощь и психологическая поддержка, если вам просто не с кем поговорить, для Вас на базе ГУЗ «Областной клинической специализированной психоневрологической больницы №1» работает телефон Доверия 269-77-77.
В будние дни (понедельник-пятница) с 17:00 вечера до 09:00 утра. В выходные дни (суббота-воскресенье) и праздничные дни — круглосуточно.
Гарантируется уважение прав каждого абонента, качество помощи, доступность, бесплатность, анонимность и доверительность (конфиденциальность).
Поможем друг другу все выдержать и выстоять!

Яндекс.Метрика