Родителям

Дорогие мамы, папы, дедушки и бабушки!

В этом разделе вы найдете полезную информацию для себя и своих любимых детей и внуков!

Также Вы всегда можете ознакомиться с ИНФОРМАЦИЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ на ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПОРТАЛЕ города Челябинска

Круглосуточная служба
психологической помощи и поддержки
"ТЫ НЕ ОДИН"
для несовершеннолетних и их родителей (законных представителей)
15 июля 2023

 

 

В Н И М А Н И Е !

С 18 декабря 2017 по 8 января 2018

на территории Челябинской области

проводится профилактическое мероприятие «Зимние каникулы»

я3

Дорогие ребята!

Вот и наступила чудесная новогодняя пора!

Пусть 2018 год будет удачным и безопасным.

Помните и соблюдайте правила дорожного движения!

Переходи проезжую часть по пешеходному переходу, при наличии светофора – только на зеленый сигнал;

Перед тем, как выйти на дорогу ВСЕГДА посмотри налево и направо, УБЕДИСЬ, что весь транспорт остановился и пропускает тебя. Будь осторожен! НЕ отвлекайся!

Будь внимателен даже во дворе, особенно если обзор ограничен стоящим транспортом!

ПОМНИ! Опасно для жизни кататься с ледяной горки, если съезд с нее выходит на дорогу!

При поездке в автомобиле всегда пристегивайся ремнем безопасности. До 12 лет необходимо ездить в детском удерживающем устройстве (автокресло, бустер). На заднем сиденье с 7 лет можно ездить, пристегнувшись ремнем безопасности.

Играй и гуляй вдали от проезжей части на закрытых от транспорта площадках!

В темное время суток используй одежду со световозвращающими элементами.

Берегите себя!!!!!

 

я1

Дорогие ребята, обратите внимание на безопасность поведения на дорогах в зимний период. Главное правило поведения на дороге зимой — удвоенное внимание и повышенная осторожность! Зимой день короче. Темнеет рано и очень быстро. В сумерках и в темноте значительно ухудшается видимость. В темноте легко ошибиться в определении расстояния как до едущего автомобиля, так и до неподвижных предметов. Часто близкие предметы кажутся далекими, а далекие — близкими. Случаются зрительные обманы: неподвижный предмет можно принять за движущийся, и наоборот. Поэтому в сумерках и темноте будьте особенно внимательны. Переходите только по подземным, надземным или регулируемым пере­водам. А в случае их отсутствия — при переходе увеличьте безопасное расстояние до автомобиля.

В снегопады заметно ухудшается видимость, появляются заносы, ограничивается и затрудняется движение пешеходов и транспорта. Снег залепляет глаза пешеходам и мешает обзору дороги. Для водителя видимость на дороге тоже ухудшается.

В городах улицы посыпают специальными химикатами, чтобы не образовывался снежный накат. В результате даже в умеренный мороз проезжая часть может быть покрыта снежно-водяной кашей, которую в виде взвеси поднимают в воздух колеса проезжаю­щего транспорта. Взвесь оседает на ветровых стеклах автомобилей, мешая водителям следить за дорожной обстановкой. В такой ситуации водителю еще сложнее заметить пешехода!

Яркое солнце, как ни странно, тоже помеха. Яркое солнце и белый снег создают эффект бликов, человек как бы «ослепля­ется». Поэтому нужно быть крайне внимательным.

В снежный накат или гололед повышается вероятность «юза», заноса автомобиля, и, самое главное — непредсказуемо удли­няется тормозной путь. Поэтому обычное (летнее) безопасное для перехода расстояние до машины нужно увеличить в несколько раз.

В оттепель на улице появляются коварные лужи, под которыми скрывается лед. Дорога становится очень скользкой! Поэтому при переходе через проезжую часть лучше подождать, пока не будет проезжающих машин. Ни в коем случае не бежать через про­езжую часть, даже на переходе! Переходить только шагом и быть внимательным.

Количество мест закрытого обзора зимой становится больше. Мешают увидеть приближающийся транспорт:

— сугробы на обочине;

— сужение дороги из-за неубранного снега;

— стоящая заснеженная машина.

Значит, нужно быть крайне внимательным, вначале обязательно остановиться и, только убедившись в том, что поблизости нет транспорта, переходить проезжую часть.

Теплая зимняя одежда мешает свободно двигаться, сковывает движения. Поскользнувшись, в такой одежде сложнее удер­жать равновесие. Кроме тою, капюшоны, мохнатые воротники и зимние шапки также мешают обзору.

Не стой рядом с буксующей машиной! Не пытайся ее толкать! Из-под колес могут вылететь куски льда и камни. А главное — машина может неожиданно вырваться из снежного плена и рвануть в любую сторону.

я2

Всероссийская интернет-кампании

#ПРИСТЕГНИСЬРОССИЯ:

 я

В целях снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий в декабре 2017 года проводится Всероссийская интернет-кампания «ПРИСТЕГНИСЬ, РОССИЯ!»

Как принять участие:

- пристегнуться в автомобиле ремнем безопасности, пристегнуть ребенка в детском удерживающем устройстве и сделать фотографию (или селфи) со слоганом акции #ПРИСТЕГНИСЬРОССИЯ или «Я пристегнулся, пристегнись и ты!». Фотография может быть индивидуальная, коллективная или семейная;

- разместить фотографию в социальной сети или на сайте образовательных организаций с хэштегом #ПРИСТЕГНИСЬРОССИЯ и с призывом «Я пристегнулся, пристегнись и ты!».

- всегда использовать ремень безопасности и детские удерживающие устройства!

Применение ремней безопасности снижают вероятность смертельного исхода при ДТП на 70%.

Риск гибели в случае лобового столкновения уменьшается в 2,3 раза, в случае бокового удара — в 1,8 раза, в случае опрокидывания и переворота — в 5 раз.

Пристегнись!!! Сохрани жизнь!!!

я1 copy

ВНИМАНИЕ, конкурс

#ПРИСТЕГНИСЬРОССИЯ-Челябинск!

Условия конкурса:

1. Принять участие во Всероссийской

интернет-кампании

#ПРИСТЕГНИСЬРОССИЯ;

2. Фотографию направить на

электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

В поле «Тема» указать данные участника: фамилия, имя, школа, детский сад, организация, телефон (данная информация, кроме телефона (он необходим для связи), будет подписана под фотографией);

3. Все фотографии будут

размещены в социальной сети

«ВКонтакте. Группа «Нужно соблюдать

ПДД» в альбоме

«#ПРИСТЕГНИСЬРОССИЯ».

Направляя свою фотографию для

участия в конкурсе, Вы соглашаетесь с

условиями его проведения;

4. Победители будут определены путем голосования читателей и подписчиков группы;

5. Проголосовать сможет каждый, отметив фотографию «Мне нравится» (поставив лайк);

6. Победителями станут участники, набравшие наибольшее число «лайков»;

7. Срок проведения конкурса до 28.12.2017 года.

8. Победители конкурса будут награждены грамотами. О награждении победителям будет сообщено дополнительно по указанным телефонам.

Пристегнись!!! Сохрани жизнь!!!

 

Пешеходы, соблюдайте ПДД,

будьте внимательны!

   я  

   ! Переходите проезжую часть по  пешеходным переходам.  

! Всегда перед выходом на проезжую часть убедитесь, что водители транспорта видят Вас, пропускают и имеют возможность остановиться. Только после этого Вы можете перейти дорогу.

! Будьте особенно осторожны в темное время суток, во время дождя, снегопада.

ОСТОРОЖНО, ТЕМНОТА!

Более 90% наездов на пешеходов с тяжелыми последствиями происходят в темное время суток. Улучшение видимости пешехода становится одним из важнейших способов предотвращения дорожно-транспортных происшествий с их участием.

Применение светововращателей

на 70 % сокращает

риск гибели пешехода!

Водитель при движении автомобиля со скоростью около 40 км/ч с ближним светом фар может заметить пешехода на расстоянии около 25 метров, что не позволяет принять меры и избежать наезда.

Использование пешеходом световозвращающих элементов делает его заметным для водителя на расстоянии, превышающем 150 метров.

В соответствии с ПДД РФ, при переходе проезжее части, при движении по обочине или краю проезжей части в темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. 

ты   

     Особенности применения световозвращателей:

- разместить их необходимо на расстоянии 80-100 см от поверхности проезжей части;

- наиболее заметна световозвращающая полоска длиной не менее 7 см;

- лучше использовать несколько световозвращателей, размещенных с разных сторон. 

Заходи в раздел «Cветовозвращающие элементы» на сайте  www.gibdd.ru

Все родители хотят, чтобы их ребёнок рос здоровым, сильным, крепким, выносливым. Но очень часто забывают о том, что хорошие физические данные обусловлены тем образом жизни, который ведет семья, двигательной активностью ребенка. Результаты последних исследований подтверждают, что в современном высокотехнологичном обществе необходимо будет уделять гораздо больше внимания ЗОЖ, физическому развитию человека, поскольку становится все меньше стимулов для естественного движения. Мы живем в экономно построенных квартирах, темп современной жизни вынуждает нас часто пользоваться личным или городским транспортом, получать информацию с помощью радио, телевидения, интернета - все это требует крепкого здоровья. Учёба и сидячая работа обусловливают необходимость двигательной компенсации - с помощью занятий физкультурой и спортом, игр, активного отдыха. В связи с этим мы обязаны научить наших детей своевременно и полностью использовать благотворное воздействие физических упражнений - как жизненную необходимость в противовес «болезням цивилизации».

«Берегите здоровье смолоду!» - эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка для того чтобы у человека уже выработалось осознанное отношение к своему здоровью.

Условия, от которых зависит направленность формирования личности ребенка, а также его здоровье, закладываются в семье. То, что прививают ребенку с детства и отрочества в семье в сфере нравственных, этических и других начал, определяет все его дальнейшее поведение в жизни, отношение к себе, своему здоровью и здоровью окружающих.

Поэтому родители должны сами воспринять философию ЗОЖ и вступить на путь здоровья. 

Существует правило: "Если хочешь воспитать своего ребенка здоровым, сам иди по пути здоровья, иначе его некуда будет вести!".

Понятие о здоровом образе жизни включает в себя много аспектов:

Соблюдение режима дня. В детском саду режим соблюдается, а вот дома не всегда. Необходимо объяснить детям, что нужно рано ложиться и рано вставать.

Это культурно-гигиенические навыки. Дети должны уметь правильно умываться, знать, для чего это надо делать. Вместе с детьми рассматривайте ситуации защиты от микробов и делайте вывод, который дети должны хорошо усвоить: не есть и не пить на улице; всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета. Вместе с детьми посчитайте, сколько раз в день им приходится мыть руки;

Культура питания. Нужно есть больше овощей и фруктов. Рассказать детям, что в них много витаминов А, В, С, Д, в каких продуктах они содержатся и для чего нужны.

Витамин А - морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.

Витамин В - мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).

Витамин С - цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).

Витамин Д - солнце, рыбий жир (для косточек).

Это гимнастика, физзанятия, занятия спортом, закаливание и подвижные игры. Если человек будет заниматься спортом, он проживет дольше. "Береги здоровье смолоду". Дети должны знать, почему так говорят. Обязательно ежедневно проводить гимнастику

Среди множества факторов, оказывающих влияние на рост, развитие и состояние здоровья ребёнка, двигательной активности принадлежит основная роль. От степени развития естественной потребности ребенка в движении во многом зависят развитие двигательных навыков, памяти, восприятия, эмоции, мышления. Поэтому очень важно обогащать двигательный опыт ребёнка. 

В дошкольном возрасте ребёнок еще не способен осознанно и адекватно следовать элементарным нормам гигиены и санитарии, выполнять требования ЗОЖ, заботиться о своем здоровье. Все это выдвигает на первый план задачу перед родителями по выработке у маленького ребенка умений и навыков, способствующих сохранению своего здоровья.
Безусловно, здоровье детей напрямую зависит от условий жизни в семье, санитарной грамотности, гигиенической культуры родителей и уровня их образования.
Как правило, у нас, взрослых, возникает интерес к проблеме воспитания привычки к здоровому образу жизни лишь тогда, когда ребёнку уже требуется психологическая или медицинская помощь. Готовность к здоровому образу жизни не возникает сама собой, а формируется у человека с ранних лет, прежде всего внутри семьи, в которой родился и воспитывался

ребёнок. 

Основной задачей для родителей является: формирование у ребенка нравственного отношения к своему здоровью, которое выражается в желании и потребности быть здоровым, вести ЗОЖ. Он должен осознать, что здоровье для человека важнейшая ценность, главное условие достижения любой жизненной цели, и каждый сам несет ответственность за сохранение и укрепление своего здоровья. В этом ничто не может заменить авторитет взрослого. 
Домашний режим дошкольника – одна из важных составляющих семейного воспитания, позволяющих сохранять высокий уровень работоспособности, отодвинуть утомление и исключить переутомление. Семья организует рациональный домашний режим - он должен соответствовать режиму в дошкольном учреждении.
Еще очень важная проблема, связанная со здоровьем детей – это просмотр телевизора и пользование компьютером. Компьютер и телевизор, несомненно, полезны для развития кругозора, памяти, внимания, мышления, координации ребенка, но при условии разумного подхода к выбору игр и передач, а также непрерывного времени пребывания ребенка перед экраном, которое не должно превышать 30 минут. 
Важность физического воспитания детей в семье, доказать, что это очень серьёзная проблема в современном воспитании детей. Нас окружают машины, компьютеры, виртуальные игры - предметы, которые очень интересны нам, но как раз, из-за которых мы очень мало двигаемся. Современные дети видят больший интерес в виртуальной игре, чем в реальной игре в футбол или теннис.
Физическое воспитание - составная часть интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания ребенка. Поэтому, необходимо приучать ребенка к спорту. Наблюдения показывают, что родители обычно активны и изобретательны в создании хороших бытовых условий, в заботе о том, чтобы дети были красиво одеты, вкусно и сытно накормлены. Но чрезмерный комфорт и обильное питание при недостаточно активном двигательном режиме зачастую бытовую лень, ослабляют здоровье, уменьшают работоспособность. Родители должны показывать своим детям пример активной, интересной и подвижной жизни. Движение - основное проявление жизни, средство гармоничного развития личности. Важно обострить у ребенка чувство «мышечной радости» - чувство наслаждения, испытываемое здоровым человеком при мышечной работе. Чувство это есть у каждого человека от рождения. Но длительный малоподвижный образ жизни может привести к почти полному его угасанию. Не упустить время - вот главное, что надо знать родителям на этот счет.
Прежде всего необходимо активно использовать целебные природные факторы окружающей среды: чистую воду, ультрафиолетовые лучи солнечного света, чистый воздух.

Мы должны не только охранять детский организм от вредных влияний, но и создавать условия, которые способствуют повышению защитных сил организма ребенка, его работоспособности. И важным здесь является правильно организованный режим дня, который оптимально сочетает периоды бодрствования и сна детей в течении суток, удовлетворяет их потребности в пище, в деятельности, отдыхе, двигательной активности и др. Кроме того режим дисциплинирует детей, способствует формированию многих полезных навыков, приучает их к определенному ритму.

Прогулка является одним из существенных компонентов режима дня. Это наиболее эффективный вид отдыха, хорошо восстанавливает сниженные в процессе деятельности функциональные ресурсы организма, и в первую очередь – работоспособность.

Большое значение для всестороннего, гармоничного развития ребенка имеют подвижные игры. Участие ребенка в игровых заданиях различной интенсивности позволяет осваивать жизненно важные двигательные умения в ходьбе, беге, прыжках, равновесии, лазанье, метании. Особенностью подвижной игры является комплексность воздействия на все стороны личности ребенка:
• осуществляется физическое, умственное, нравственное и трудовое воспитание.
• повышаются все физиологические процессы в организме, улучшается работа всех органов и систем. 
• развивается умение разнообразно использовать приобретенные двигательные навыки.

Спортивные упражнения с использованием санок

Катание на санках не только развлечение для детей – оно оказывает большое влияние на физическое развитие и закалку организма ребенка (вовлекает в работу почти все крупные мышечные группы, способствует энергичному обмену веществ в организме, усиливает функциональную работу внутренних органов). Катание на санках связано с активным восприятием природы, ориентацией в окружающей среде. Оно связано с проявлением волевых усилий, с яркими эмоциональными переживаниями. Все это способствует совершенствованию физических качеств ребенка, его всестороннему развитию. Дети приучаются проявлять волю, прео­долевать трудности и препятствия, помогать друг другу. Катание на санках особенно увлекает детей, если в него включаются разнообразные задания. Можно проводить простые и увлекательные игры-эстафеты.

Рекомендуемые упражнения для старших дошкольников:

  1. 1. Катание друг друга на санках.
  2. 2. Толкание санок, опираясь на сиденье руками сзади.
  3. 3. Касание рукой подвешенного предмета при спуске (колокольчик).
  4. 4. Спуск с горы, стоя на коленях на сиденье.
  5. 5. Попадание в мишень снежком при спуске с горы (щит, корзина, обруч).
  6. 6. Собирание расставленных вдоль склона 2-3 флажков при спуске с горы.

Подвижные игры:

 

«Черепахи». 

Перед линией старта дети садятся по два человека на санки спиной друг к другу. По сигналу, отталкиваясь ногами, стараются как можно быстрее преодолеть расстояние в 10м (до флажка).

«Гонка санок тройками».

Дети распределяются по 3 человека. Первые номера везут санки, вторые – садятся на санки, третьи толкают сзади. По сигналу играющие везут санки до ориентира, обходят его и возвращаются к стар­товой линии. Затем дети меняются ролями. Игра заканчивается, когда каж­дый ребенок из тройки побывает во всех ролях. Выигрывает тройка, быстрее всех закончившая игру.

Игровое упражнение «Самый быстрый».

Санки расставлены параллельно друг другу, расстояние между ними 2-3 шага. Ребёнок становится возле своих санок (справа). По сигналу воспитателя, дети обегают свои санки, стараясь, как можно быстрее вернуться в исходное положение.

Подвижная игра «На санки!».

Санки врассыпную расставлены по площадке. Число санок на 2 меньше, чем играющих. Дети свободно бегают по площадке. По сигналу воспитателя «На санки!» дети быстро бегут и садятся на них. Побеждают самые быстрые. Игра повторяется несколько раз.

Игровое упражнение «Моржи».

Ребёнок лежит на животе в санках. Отталкиваясь руками, продвигается вперёд (имитация плавания).

Подвижная игра «Олени в упряжке».

Дети становятся парами. В паре один ребенок – олень, другой – каюр. Упряжки стоят одна за другой. Ведущий: «Оленеводы переезжают на новое стойбище». По сигналу упряжки бегут друг за другом змейкой. Затем дети меняются ролями.

Использованы материалы из Интернет-источников:

https://nsportal.ru/user/655606/page/statya-dlya-roditeley-zdorovyy-obraz-zhizni

https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2015/08/16/podvizhnye-igry

https://infourok.ru/statya-dlya-roditeley-na-temu-zdoroviy-obraz-zhizni-v-seme-1055613.html

Закаливание детей дошкольного возраста рекомендуют для общего укрепления организма, профилактики простудных заболеваний и повышения иммунитета.Есть специальные методики закаливания детей. К ним относятся воздушные ванны и водные процедуры: обливание ног, контрастное обливание, обтирание и купание в открытых водоемах.Хождение босиком, расширенное умывание ребенка, проветривание квартиры - это закаливание в повседневной жизни.Данные способы удобны тем, что для такого закаливания не требуется особенных условий. Оно показано всем детям, хотя везде требуется индивидуальный подход. Нужно подобрать режим, учесть состояние здоровья ребенка и уровень его физического развития.Соблюдайте принципы закаливания: систематичность и постепенность. К началу процедур ребенку надо создать положительный эмоциональный настрой. Если малышу не нравятся какие-либо процедуры закаливания, насильно вводить их в практику нельзя.

закаливание

Как принимать воздушные ванны.Начинать повседневное закаливание детей раннего возраста надо с воздушных ванн. Для начала выберите комфортную для ребенка температуру, постепенно снижая ее до разумных пределов. Стоит учесть, что при температуре ниже +17 и выше +26 мероприятия по закаливанию проводить нельзя. Высокая температура может привести к перегреванию малыша, а низкая - к простуде.Но ребенок не должен просто стоять в холодном помещении — это не закаливание, и так малыша легко простудить, поэтому нужно выполнять физические упражнения — тогда закаливание работает отлично. Хорошо сочетать воздушные ванны с утренней зарядкой. Проветрите помещение, а малыша лучше не одевайте и оставьте заниматься в трусиках, маечке и носочках. Когда ребенок привыкнет, носки можно не надевать.

Во время умывания.После зарядки отправляйтесь в ванную, чтобы умыть ребенка сначала теплой водой. Когда он привыкнет, сделайте воду прохладнее. Для закаливания хорошо расширенное умывание — не только кисти и лицо, но и руки до локтей, шею и верхнюю часть груди и шеи.

Во время сна.Закаливание можно проводить и тогда, когда ребенок спит, днем или ночью. Подходящая для закаливания температура во время сна — на 2–3 градуса ниже, чем обычная температура, в которой ребенок бодрствует. Такая же температура подойдет и для принятия воздушных ванн.Перед сном помещение проветрите или оставьте открытой форточку, если на улице не холодно. Но следите, чтобы не было сквозняков.Для детей до 3 лет температуру во время сна держите в рамках 21–23 градусов, для ребят постарше — 20–21 градус, а с 5–7 лет — 19–21 градус.

Как одеваться.Большое значение имеет и то, во что ребенок одет дома. Как и на прогулках, малыша не стоит сильно кутать. При температуре в квартире выше 23 градусов достаточно белья и тонкой хлопчатобумажной одежды, при 18–22 градусах — можно надеть колготы и кофточку из плотного хлопка с длинным рукавом.А если стало прохладно, и температура в доме упала до 16–17 градусов, то можно надеть теплую кофту, колготки и теплые тапочки.

Во время ходьбы.Некоторые дети очень любят ходить босиком. Но маленьким детям вредно долго ходить босиком по твердой поверхности: ведь у них еще идет формирование свода стопы. Так что, и здесь все надо дозировать. Давайте ребенку побегать с голыми ножками, например, во время выполнения физических упражнений. Или, если у вас на полу есть толстый ковер, разрешайте малышу ходить босиком по нему.

Если у вас есть возможность выехать летом с малышом на природу, где есть чистая трава, а обстановка не травмоопасна, то можете позволить малышу ходить по земле и траве.

Закаливание водой по эффекту сильнее, чем закаливание воздухом, потому что вода в 30 раз лучше проводит тепло. Именно поэтому к нему нужно относиться осмотрительнее и соблюдать все правила, которых, к счастью, немного. Закаливание водой для малышей и детей можно разделить на четыре типа - обтирание, полоскание горла, обливание, душ (чаще всего контрастный) «Гусиная» кожа, помогающая уменьшить поверхность теплоотдачи, появляется только с 2—2,5 лет, поэтому ребенок быстро переохлаждается, в том числе и в воде.

Самая мягкая процедура закаливанием – это обтирание. Совсем маленького малыша можно обтирать сухой рукавичкой из фланели – массажными движениями растираете руки и ноги ребенка по направлению к сердцу, затем шею, грудь, живот и спину.Начиная с двух месяцев переходить на влажное обтирание. Ничего сложного нет – намоченным махровым полотенцем медленными массажными движениями обтираете сначала ноги (от пальцев вверх), потом рук (от пальцев к плечам), грудь и спину (от середины к бокам) и, наконец, живот – по кругу. Растираете кожу до легкого легкого покраснения.Начинать лучше с температуры воды 36 градусов и раз в неделю снижать ее на градус. К 2-3 годам вы доводите температуру до комнатной.Всего три минуты в день – и защита вашего ребенка от простуд становится сильнее.С полугодовалым малышом можно играть и закаливаться одновременно. Полотенце, намоченное в морской воде, вы раскладываете на столе, и малыш в течение нескольких минут топчется на нем.

Полоскание горла прохладной водой – очень эффективное средство закаливания, однако оно требует правильного применения: сначала ребенок полощет горло не дольше минуты водой не ниже 26 градусов. Потом время увеличивается до двух минут, а температура понижается на 2-3 градуса. Полный период привыкания занимает не менее 4–5 месяцев.

Вода при полоскании массирует миндалины, вымывает слизь из складок миндалин и вызывает рефлекторное изменение просвета кровеносных сосудов. Все вместе взятое предупреждает заболевания горла.

Закаливать обливанием можно только детей старше года.Когда ребенку исполнится три года, можно переходить к обливаниям. Лучше всего начинать с обливания стоп. На стопе огромное количество биологически активных точек, поэтому, обливая стопы, вы совмещаете сразу два удовольствия – и профилактику болезней, и активацию обмена веществ. К обливанию через два-три месяца можно добавить веселую игру – потоптаться в тазике с холодной водичкой. Изображать можно и мишку, и лошадку, и лисичку.

Душ для закаливания полезнее всего прохладный или холодный. Только не переусердствуйте - под холодным имеется в виду душ комнатной температуры. Начинаете с 28 градусов и через 4-5 месяцев снижаете температуру до 20-21 градуса. Еще более сильным способом для активации защитных сил организма может быть контрастный душ, когда вы чередуете горячую и холодную воду, по 10-15 секунд на каждую в течение нескольких минут. Но к этому способу закаливания ребенка нужно подготовить – обтирания, обливания, обычный душ и только потом контрастный.

Чтобы ребенок легче привыкал к контрастному душу, начните закаляться вместе. Предложите постоять под прохладным дождиком, затем быстро облейте ребенку ступни, ладони и спину холодной водой, потом сразу переключайте кран на теплую воду. Повторите еще, как минимум, три раза. Заканчивайте душ на более низкой температуре воды.

Так как душ взбадривает организм достаточно сильно, то лучше делать его по утрам. Разница температур сначала может составлять 10 градусов, потом ее можно увеличить до 15.

На 1 кг веса тела человека приходится около 650 г воды. Поэтому организм так чувствителен к закаливанию водой

Купание в речке и на море – самый традиционный способ закаливания. Температуру воды отрегулирует природа, вам нужно только проконтролировать, чтобы ребенок купался через 1,5-2 часа после еды и не лежал в воде, а бегал и прыгал. Безопасное самостоятельное купание начинается с двухлетнего возраста, но ребенок всегда должен быть у вас на глазах.

Если вдруг по каким-то причинам вам пришлось сделать перерыв в закаливании, то начинать его снова нужно при той температуре, которая была при последней процедуре (удобный способ – если вы ведет дневник закаливания или хотя бы сделаете себе пометку, какой была температура воды).

Начинать закаливание можно в любое время года.

Конечно, и закаливающиеся дети тоже болеют ОРЗ. Однако иммунитет у них сильнее, поэтому простуда проходит легче. Так что – закаляйтесь, если хотите быть здоровыми!

Памятка родителям

Специальные методики закаливания детей дошкольного возраста применять можно – иммунитету ребенка это пойдет только на пользу. Однако здесь снова требуются время, желание и систематичность.К тому же, необходимо быть очень грамотным родителем, чтобы четко понимать, когда ребенок чувствует себя не очень хорошо, и закаливание надо приостановить. Ведь есть немало людей, ознакомившихся с методикой и начавших ее исполнение, не считаясь с состоянием ребенка.

Одна из самых эффективных специальных методик - контрастное обливание стоп и голеней. Ножки попеременно обливаются теплой и прохладной водой и, если у ребенка нет хронических заболеваний, серия обливаний заканчивается прохладной водой. Если организма малыша ослаблен, то заканчивать процедуру надо теплой водой. Обтирание прохладной водой тоже не потеряло своей актуальности.

Но вот с чем не стоит экспериментировать - это с интенсивным закаливанием. Нередко по телевидению показывают, как малышей

обливают холодной водой на снегу и заставляют по снегу ходить босиком, но делать этого не надо. Нельзя устраивать и заплывы малышей в проруби.Такое псевдозакаливание - огромный стресс для детского организма, и его последствия очень трудно предсказать. А постепенное и последовательное закаливание принесет только пользу и здоровью, и самочувствию малыша.

 

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2014/01/19/zakalivanie-detey

ПРИГЛАШАЕМ!!!
Детей с 2 до 3 лет
на КОМПЛЕКСНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
Программа занятий насыщенная:
• Расширение знаний об окружающем мире
• Развитие речи
• Формирование основ математических знаний
• ИЗО-деятельность
• Гимнастика (+ профилактика плоскостопия)
• Хореография
• Пение («живое» музыкальное сопровождение)
• Знакомство с музыкальными инструментами
• Групповые развивающие игры
На наших занятиях дети знакомятся с различными видами деятельности и развиваются разносторонне, что не всегда возможно реализовать дома.
Адрес: ул. Пушкина, д.48 (Центр «Креатив»)
Подробная информация по тел.:
727-74-56, 8-982-31-88-454
Ждём Вас!!

дошколенок 1дошколенок 2

дошколенок 3дошколенок 4

дошколенок 5дошколенок 6

дошколенок 10дошколенок 8

Профилактика простуды у детей Профилактика простуды в детском возрасте занимает особое место. Многие родители не единожды сталкивались с этой проблемой и понимают, что гораздо легче предотвратить простуду, чем потом долго лечить ребенка. Все методы профилактики простуды у детей делятся на специфические и неспецифические. К первой категории относится ежегодная вакцинация в осенний период (октябрь-ноябрь). Массовая иммунопрофилактика значительно снижает уровень заболеваемости. Живые вакцины создают в организме ослабленную инфекцию и запускают элементы иммунной защиты организма. Для иммунизации детей существуют специальные схемы. Детей от 3 до 14 лет иммунизируют особым детским вариантом вакцины интраназально двукратно с промежутком времени в 25-30 дней. Дети старше 7 лет и взрослые иммунизируются тем же способом, но однократно. Препараты вызывают слабую реакцию организма на вирус. У части вакцинированных могут возникнуть катаральные проявления. Повышение температуры до 37,5 градусов возможно у небольшого количества детей в течение трех суток после прививки и является вариантом нормальной защитной реакции. Данный развившийся иммунитет является кратковременным и требует ежегодной повторной вакцинации. К неспецифической профилактике простуды у детей можно отнести следующие основные методы: применение препаратов, нормализующих иммунную систему, а именно препаратов для профилактики простуды, процедуры, увеличивающие устойчивость организма к инфекциям, и также применение препаратов, воздействующих на возбудитель заболевания, так называемых противовирусных. Для детей младенческого возраста очень важно естественное вскармливание, так как с грудным молоком передаются иммуноглобулины – вещества, защищающие хрупкий организм ребенка, пока не развился свой собственный иммунитет. Для детского возраста полезным будет закаливание организма, рациональное питание, курсы ультрафиолетового облучения и витаминотерапия. Препараты для профилактики простуды растительного происхождения, а также гомеопатические средства наиболее предпочтительны в выборе всего многообразия средств. Таблетки для профилактики простуды как правило имеют маленькие размеры, приятны на вкус и их можно рассасывать, многие препараты имеют аналоги в виде капель, что будет гораздо удобнее в применении у маленьких детей. Источник:

http://vlanamed.com/profilaktika-prostudy/ Энциклопедия Заболеваний ©

Правила перевозки детей в автомобиле.

 

Уважаемые родители!

о

 

Дети быстро учатся тому, что вы нару­шаете, и медленно - тому, что соблю­даете. К такому заключению я пришла, после наблюдения за детьми, которые переходят дорогу с родителями. Сколько ни учи этих сообразительных малых, но стоит им однажды нарушить правила безопасности, переходя дорогу с родителями, как они завтра начинают повторять те же ошибки.

     Терпеливо ждут зелёного сигнала светофо­ра те ребята, родители которых на красный свет всегда стоят, даже когда нет автомобилей. Более того, мы уверены, что если ребёнок ездит в авто­мобиле родителя пристёгнутым в собственном автокресле, он серьёзнее относится к своей без­опасности и на улице.

     Безопасность пассажиров практически полностью зависит от соблю­дения Правил дорожного движения водителями и пешеходами. Вот одна из многочисленных историй. Мама с доч­кой-первоклассницей опаздывали в школу на праздник 1 сентября. Они поймали такси. Семилетний ребёнок находился на заднем сиденье на коленях матери. Не­ожиданно в их автомашину врезался нарушивший ПДД водитель «семёрки». При столкновении маленькая школьница ударилась головой о стекло. С диагнозом «сотрясение головного мозга и закрытая черепно-моз­говая травма» девочка была госпитализирована.

     Можно ли избежать аварий с пассажирами или снизить тяжесть их последствий? Положительный ответ на этот вопрос единогласно дают врачи-травматологи, работники ГИБДД и учёные. Летальный исход, ин­валидность, различные травмы, получаемые пассажирами в автомобиле, мож­но практически исключить, если применять удивительно эффективное сред­ство защиты - специальные удерживающие средства, ремни безопасности.

     Ещё в 1973 году в Москве были проведены испытания: разо­гнавшийся до скорости 50 км/ч автомобиль с четырьмя ма­некенами, которые были пристёгнуты ремнями безопасности, врезался в бетонный куб. Автомашина превратилась в груду искорёженного металла, а манекены остались невредимы. Ре­зультаты эксперимента оказались столь обнадеживающими, что в том же году был налажен массовый выпуск ремней без­опасности.

     Сегодня мы поговорим о детских автокреслах, и о том, насколько важно перевозить ребён­ка в автокресле.    Кого считать виновным, если случилась трагедия и в результате ДТП по­страдал малолетний ребёнок, которому родители не приобрели автокресло и тем самым не создали безопасных условий? Установлено, что даже при самых незначительных авариях, когда взрослым и царапин не достаётся, дети порой получают тяжёлые травмы. Слишком высокую цену приходится платить за такую беспечность. Но если ребёнок при­стёгнут в автокресле, то бывает, что невредимым остаётся только он. 

     В Правилах дорожного движения неспроста ска­зано, что детей до 12 лет можно перевозить только в специальных удерживающих устройствах. Если зафик­сировать ребёнка ремнями безопасности, то верхняя часть пояса будет проходить по шее ребёнка, а не по груди, как у взрослого человека. Выпускают специ­альные адаптеры для ремней безопасности, которые спускают верхний ремень на грудь ребёнка. Но есть у этого изобретения и свой недостаток, вместе с верх­ним поясом передвигается и нижний. С костей таза он перемещается на мягкие ткани живота. Во вpeмя столкновения ремень может сильно врезаться в живот и травмировать внутренние органы.

     Поэтому самым надёжным способом обезопасить ребёнка остаётся усадить его в специализированное детское кресло и пристегнуть штатным ремнём.

     Первое автомобильное кресло для детей было изобретено в 1921 году для знаменитой модели «форд Т». Оно сильно отличалось от современного, представляя собой мешок, прикрепляемый к заднему сиденью, с ремешками для фиксации в нём ребёнка.

     Впервые использование детских автокресел при перевозке ребён­ка было узаконено в США (штат Теннесси) в 1978 году. Спустя почти 30 лет, 1 января 2007 года, в России вступил в действие пункт Правил дорожного движения 22.9 об обязательном использовании детских удерживающих устройств. За короткий срок в специализированных магазинах, на рынках появился широкий ассортимент детских автокресел. Перед родителя­ми встала новая задача - по каким критериям выбирать детское автокресло, как найти компромисс между ценой и качеством, о чём не

забыть спросить продавца и на что обратить внимание.

     Какие рекомендации на этот счёт даёт ГИБДД? Самое главное, дорогие родители, приходите покупать автокресло, думая о безопасности своего ребёнка, а не о штрафе, который угрожает за отсутствие данного устройства.

     Собираясь в магазин, возьмите с собой ребёнка.

     Во-первых, кресло должно подходить ему по размеру. Бывает так, что по возрасту рекомендуется одна груп­па, а по весу и росту нужна другая.

      Во-вторых, маленькому пассажиру должно быть комфортно в кресле.

     В-третьих, кресло должно просто нравиться юному пассажиру. Разрешите ему поучаствовать в выборе цвета обивки, в при­обретении дополнительных аксессуаров. Всё это сделает покупку для ребёнка особенно желанной.

     На что ещё следует обратить внимание. Детские автокресла предназначены для детей в возрасте до 12 лет, весом до 36 кг и ростом до 140 см. Если ваш ребёнок уже выше и тяжелее, но ему ещё нет 12, то автокресло ему уже не нужно! По закону сотрудник ГИБДД может оштрафовать вас, но, используя устройство, не предназначенное для такого ребёнка, вы подвергаете его жизнь опасности.

     Сегодня каждый человек, дорожащий своей жизнью, при­стёгивается ремнём безопасности. А родители, заботясь о сво­их детях, устанавливают в автомобилях специальные детские кресла.

 

Счастливой и безопасной дороги, уважаемые родители!

 

 

 
   

 

 

 

Каждый родитель старается донести до своих детей простую истину – ребенок должен нести ответственность за свои слова и поступки. Однако зачастую сами родители перекладывают свою ответственность за несовершеннолетних детей на преподавателей или самих детей. Они аргументируют эту ситуацию занятостью на работе или нехваткой времени. И не все понимают, что ответственность родителей является главной составляющей образцовой семьи, в которой ребенок никогда не станет наркоманом или алкоголиком.

Что же включает в себя понятие «Ответственность родителей за воспитание»:

  1. Воспитание детей.Здесь особо следует отметить ответственность родителей за поведение детей, ведь то, как они воспитывают своего ребенка в дальнейшем отразиться на его поведении.
    1. Забота о физическом, психическом, нравственном и духовном развитии детей. Родители несут ответственность за детей, и они обязаны обеспечить ребенка общим образованием. Каждый ребенок должен посещать учебное заведение.
    2. Защита интересов детей. Так как родители являются законными представителями несовершеннолетних детей, они вправе отстаивать их права и интересы в отношении как юридических, так и физических лиц.
    3. Обеспечение безопасности. Ответственность родителей за безопасность детей никто не отменял, а значит, родители не имеют права причинять вред психическому, физическому и нравственному здоровью своих детей.
    4. Содержание детей до достижения ими совершеннолетия. Родители не имеют права выставлять ребенка за дверь до достижения им совершеннолетнего возраста.

Закон об ответственности родителей

Конвенцией о правах ребенка провозглашено, что родители несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка, наилучшие интересы которого должны являться предметом основной заботы родителей.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей родители могут быть привлечены к различным видам юридической ответственности:

  • административной (статья 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних»);
  • гражданско–правовой (статьи 1073 – 1075 Гражданского кодекса Российской Федерации);
  • семейно–правовой (статьи 69 («Лишение родительских прав»),73 («Ограничение родительских прав») Семейного кодекса Российской Федерации);
  • уголовной (статья 156 Уголовного кодекса Российской Федерации («Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего»)).

Ответственность родителей за детей обуславливается обязанностью воспитывать своих детей, заботиться об их физическом и психическом здоровье, а также нравственном развитии.

«Хотите ли вы не хотите ли,

но дело товарищи в том,

что прежде всего мы родители,

а все остальное потом!»

 Р. Рождественский

Безопасность детей – вопрос, волнующий каждого родителя. Совершенно очевидно, что проблемы, которые в наше время стоят перед родителями, стали гораздо сложнее. Как защитить ребенка, обезопасить его от физической и психологической травмы? Вопрос неоднозначный и требует глубокого подхода с точки зрения возраста, пола,окружения наших детей и многих других факторов.

Первая и тревожна проблема – преступность подростков и жестокое обращение с детьми.

Согласно статистическим данным большая часть правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, происходит вечером или в ночное время суток. К сожалению, не все родители интересуются, где находятся и чем заняты их дети. Именно с целью снижения рисков преступлений было введено ограничение пребывания несовершеннолетних в общественных местах в ночное время суток без сопровождения родителей, и, как показывает практика, это оказалась необходимая и эффективная мера. Ответственность за ребенка в первую очередь лежит на родителях, в случаях недобросовестного и халатного отношения к своим родительским обязанностям нерадивые родители должны привлекаться к административной ответственности.

«Дети наши на свет родились,

Чтобы радостно жить.

Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить

Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы

Чтоб всегда исполнялись в их жизни мечты»

Российское законодательство

За последние годы в России увеличилось количество несчастных случаев с участием детей, которых родители оставляли одних на улице или дома. Кроме того, на совести беспечных родителей случаи, когда дети страдали и даже погибали от рук маньяков и насильников.

Статья 156 УК РФ предусматривает ответственность за неисполнение обязанностей по воспитанию ребенка, «если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним». Жестокое обращение может выражаться в непредоставлении питания, запирании в помещении одного на долгое время, систематическом унижении достоинства ребенка, издевательствах, нанесении побоев; оно наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев; либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет; либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов; либо исправительными работами на срок до одного года; либо ограничением свободы на срок до трех лет.

Согласно статье 125 УК РФ («Оставление в опасности»), заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, ‑ наказывается штрафом в размере до 80 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев; либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов; либо исправительными работами на срок до одного года; либо арестом на срок до трех месяцев; либо лишением свободы на срок до одного года.

Особую тревогу вызывает рост дорожно-транспортных происшествий (в 3 раза!) во время игры детей на проезжей части.

Уважаемые родители!  Пройдите с ребенком путь от дома до школы, покажите все опасные места, научите ребенка, как действовать при экстренных ситуациях (на кого-то напала собака, кто-то ушибся, происходит драка, появилась опасная компания и др.). Ребенок должен знать телефоны экстренных служб, должен обязательно позвонить родителям, вернуться домой, отойти в безопасное место. Эти действия необходимо отработать с детьми.

Ребенок — пассажир в автомобиле.

  Здесь перед вами открывается обширное поле деятельности, так как примерно каждый третий ребёнок, ставший жертвой дорожно-транспортного происшествия, находился в качестве пассажира в автомобиле.

Это доказывает, как важно соблюдать следующие правила:

  • Пристёгиваться ремнями необходимо абсолютно всем!

В том числе и в чужом автомобиле, и при езде на короткие расстояния. Если это правило автоматически выполняется взрослыми, то оно легко войдёт у ребёнка в постоянную привычку.

  • Если это возможно, дети должны занимать самые безопасные места в автомобиле: середину или правую часть заднего сиденья, так как с него можно безопасно выйти прямо на тротуар.
  • Как водитель или пассажир вы тоже постоянно являете пример для подражания. Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения, не обрушивайте на них поток проклятий. Вместо этого объясните конкретно, в чём их ошибка. Используйте различные ситуации для объяснения правил дорожного движения, спокойно признавайте и свои собственные ошибки.
  • Во время длительных поездок чаще останавливайтесь. Детям необходимо двигаться. Поэтому они будут стараться освободиться от ремней или измотают вам все нервы.
  • Прибегайте к альтернативным способам передвижения: автобус, железная дорога, велосипед или ходьба пешком.

Дети в силу своих возрастных особенностей не всегда способны правильно оценить дорожную ситуацию и распознать опасность. Сделайте все необходимое, чтобы в Вашу семью не пришла беда. Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными!

Помните, если Вы нарушаете Правила, ваш ребенок будет поступать так же!

Научите своих детей правилам безопасного перехода проезжей части дороги!                      Вместе обсуждайте наиболее безопасные пути движения, ежедневно напоминайте ребенку:

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ — УБЕДИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ! 

Объясните ребенку, что остановить машину сразу — невозможно! Учите предвидеть скрытую опасность!

Вместе обсуждайте наиболее безопасные пути движения! Важно, чтобы ребенок запомнил, что опасной может быть даже знакомая привычная дорога.

Посвятите отдельную прогулку правилам перехода через дорогу, проверьте, правильно ли ваш ребенок их понимает, умеет ли использовать эти знания в реальных дорожных ситуациях. Для этого потренируйтесь вместе переходить по пешеходному переходу через проезжую часть с односторонним и двусторонним движением, через регулируемый и нерегулируемый перекрестки.

Пройдите вместе с ребенком по привычному маршруту в школу и обратно. Поговорите о том, почему очень важно ходить одной и той же дорогой. Обратите внимание ребенка на все опасности и скрытые «ловушки», которые могут подстерегать его на пути, продумайте маршрут так, чтобы он стал более безопасным.

Следите за тем, чтобы у ребенка всегда был запас времени, но если ребенок все же куда то опаздывает, объясните ему, что спешка на дороге не допустима, и лучше опоздать, но остаться живым и здоровым.

Прежде чем воплотить мечту ребенка в реальность и приобрести велосипед, родителям следует обратить внимание на район проживания и убедиться в наличии безопасных мест -велосипедных дорожек, стадиона, парка или школьного двора.

Допуская непоседливость детей, стоит учесть, что в любой момент он может выехать из своего двора и направиться к другу или однокласснику в соседний квартал. Оказавшись на проезжей части в потоке автотранспорта, ребенок может растеряться, начать паниковать и действовать неадекватно. Не следует забывать, что велосипед — транспортное средство, одно из самых неустойчивых и незащищенных, и даже незначительные столкновения могут повлечь за собой очень серьезные последствия.

Если вашему ребенку нет 12 лет, он не имеет права ездить на переднем пассажирском сиденье автомобиля, самое безопасное место в машине — за спиной водителя, обязательно используйте специальное удерживающее устройство и ремни безопасности, пристегивайтесь сами и следите за тем, чтобы были пристегнуты пассажиры автомобиля. Около 30 % пострадавших в ДТП детей — пассажиры.

Во время каникул неважно, останется ли ваш ребенок в городе или уедет. Необходимо использовать любую возможность напомнить ему о правилах дорожного движения. Не разрешайте детям играть вблизи проезжей части, для игр существуют закрытые детские площадки, стадионы, спортзалы.

Стоящая машина опасна: она может закрывать собой обзор, и мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу.

Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади! От остановки надо двигаться в сторону ближайшего пешеходного перехода. И убедившись в своей безопасности переходить дорогу по пешеходному переходу.

Медленно движущаяся машина может скрывать за собой автомобиль, идущий на большой скорости. Ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая.

Недостаточно научить детей ориентироваться на зеленый сигнал светофора, перед тем как сделать шаг на дорогу, необходимо убедиться, что автомобили стоят и пропускают вас.

На улице, где машины появляются редко дети, выбегают на дорогу, предварительно ее не осмотрев, и попадают под машину. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться-и только тогда переходить улицу.

Если пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, помнить, что автомобили движутся у вас за спиной. Нельзя делать ни одного движения, не убедившись в безопасности.

Находясь рядом с взрослым, ребенок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо. Взрослый этого не учитывает. На улице дети отвлекаются на всевозможные предметы, звуки, не заметив идущую машину, и думая, что путь свободен, вырываются из рук взрослого и бегут через дорогу. Перед переходом проезжей части дороги крепко держите ребенка за руку.

В крупных городах местом повышенной опасности являются арки и места выездов из дворов. Не допускайте, чтобы ребенок бежал мимо выезда из двора или арки впереди взрослого.

Приучайте детей с раннего возраста соблюдать правила дорожного движения. И не забывайте, что личный пример — самая доходчивая форма обучения.

Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых.

Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей.

Вы здесь: Главная Родителям

Контакты

Телефон:

+7 351 214 30 10 (многоканальный)

E-mail:

  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (официальный)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (хозяйственные службы)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (конкурсы)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (закупки)

Адрес:

г. Челябинск, ул. Пушкина, д.48

Подробнее

Телефон доверия

Если Вы оказались в трудной жизненной ситуации, если Вам нужна помощь и психологическая поддержка, если вам просто не с кем поговорить, для Вас на базе ГУЗ «Областной клинической специализированной психоневрологической больницы №1» работает телефон Доверия 269-77-77.
В будние дни (понедельник-пятница) с 17:00 вечера до 09:00 утра. В выходные дни (суббота-воскресенье) и праздничные дни — круглосуточно.
Гарантируется уважение прав каждого абонента, качество помощи, доступность, бесплатность, анонимность и доверительность (конфиденциальность).
Поможем друг другу все выдержать и выстоять!

Яндекс.Метрика