Новости

"Танец - это вся моя жизнь!" Так сказала нам педагог дополнительного образования, руководитель коллектива "Калинка" Зейналова Анастасия Михайловна:

"Да, танец - это вся моя жизнь. Он со мной каждую минуту, и я с удовольствием делюсь им с вами, танцуя сама или обучая вас.

В 3 года, я стояла на скользком полу в шерстяные носках и случайно соскользнув разъехалась на поперечный шпагат, именно в этот момент родители приняли решение, что мне нужно танцевать. С 3-х лет и по сей день, я в танцах. Много счастливых лет в детском хореографическом коллективе и 5 лет в Челябинской государственной академии культуры и искусств, а после чего началась моя педагогическая деятельность.

Я всегда знала, что буду хореографом.
Моё педагогическое кредо: " Живи танцуя и научи других".
Каждый ребёнок способен танцевать, нет нетанцующих детей, к каждому ребёнку нужен индивидуальный подход, каждому нужно свое время для освоения материала и овладения своим телом, каждому нужен свой танец.

Танцуй душой, а я научу танцевать тебя телом!!!!!!

B57CQvuue6g.jpg

Мы смотрим на своих детей и невольно вспоминаем себя. Какое у Вас самое яркое воспоминание о детстве? Такой вопрос мы задали руководителю коллектива декоративно-прикладного искусства "Креатив" Клименко Ольге Александровне.

"......Воспоминания о детстве…
Почему-то помнится такой эпизод: песочница, жёлтый песок и серый комочек глины, найденный в нём. Радостная идея - сделать лошадку!
Лошадка получилась, но жила она не долго. Но мысль, желание сделать своими руками что-то объёмное, осязаемое не давала покоя… это коричневый цыплёнок, сшитый из маминого пальто, барельеф из плавленого полиэтилена на кефирной крышке, чуть не подпаливший подоконник. И, конечно, бесконечные лошадки на бумаге.
Потом была изостудия, акварельные лошадки продолжили путешествие из листа в лист.
И как же здорово, что в моём любимом Магнитогорске нашёлся художественно-графический факультет педагогического института, где можно было давать выход идеям, где царило творчество, неформальная дружеская атмосфера. Из нас готовили художников-педагогов.
А дальше было распределение, Челябинск и работа с детьми. Начинать было страшно, но увлекательно.
Детские глаза смотрят на меня с любопытством, недоверием и надеждой на чудо.
Дети были разные, но было очень интересно в каждом из них находить ростки творчества.
Маленькие открытия, пусть и небольшие, но всё же удачи преображают любого, даже самого трудного ребёнка.
Моё педагогическое кредо – найти в каждом ребёнке творческую жилку. Пытаться развить её.
Время не стоит на месте, постоянно появляются новые материалы, технологии, от которых заряжаешься новыми идеями и хочется поделиться ими со своими учениками.
Ведь они, как кусочки необработанного материала, который в руках педагога может обернуться самоцветным камнем. Моя задача увидеть – найти в нём ту грань, которая заиграет наиболее ярко. Не все мои ученики могут похвастаться выдающимися способностями скульптора, живописца и графика, но в то же время они могут быть прекрасными декораторами и ярко проявить себя в разных техниках декоративно- прикладного творчества.
Кем бы ни стали мои ученики, я стараюсь. чтобы радость творчества была необходимой для них, как воздух, чтобы они пронесли это чувство по жизни, независимо от того, какую профессию они выберут.

LExav-Wlkio.jpg

UaqHl6pA9LM.jpg

eBfdo36zAqQ.jpg

68jA_I5Q2bc.jpg

Друзья! Мы запускаем акцию «Одна на всех Победа!»   Присоединяйтесь!

Сегодня многим кажется, что мы попали в очень сложную ситуацию и «все пропало». Действительно, ситуация сложная – но она контролируемая и вполне предсказуемая. Профессионалы — каждый на своем месте — делают все, чтобы мы как можно скорее вновь стали встречаться и общаться. 

Но задумайтесь: мы совсем отвлеклись от не менее важных событий… 9 мая 2020 года мы несмотря ни на что будем праздновать День Победы! Эту Победу наш народ - наши Отцы, Деды и Прадеды - отвоевали на фронтах и в тылу: на заводах, в больницах, школах, театрах, музеях, филармониях… Что было для них понятно и предсказуемо тогда в 1941-м году? Кто из них тогда знал, что будет «завтра»? Как им пришлось? Но они – справились: со страхом, с паникой, неопределенностью и сомнениями, с голодом, разрухой, горем…

А сегодня? #ОСТАВАЙСЯДОМА – вот и все, что нужно делать большинству из нас! Нужно каждому задуматься о том, что мы – ЛЮДИ! Мы – граждане Великой страны! Вспомнить, что слова «Родина», «Россия», «Президент» пишутся с ЗАГЛАВНОЙ, БОЛЬШОЙ буквы. Также как «Великая Победа» и «Великая Отечественная война»! Нужно быть достойными памяти наших родственников. Народ и страна могут быть действительно великими, только если их культурный код основан на ПАМЯТИ и опыте предыдущих поколений! И РУССКИЕ – великий народ! Мы знаем это точно! И мы – каждый – часть этого великого народа и культуры! Мы - справимся, справимся - все вместе!

Предлагаем Вам присоединиться к акции «Одна на всех Победа!», которая была инициирована в Центральном районе города Челябинска.

В момент, когда мы находимся в «самоизоляции», - общее дело очень важно! Мы предлагаем каждому КЛАССУ каждой школы города Челябинска присоединиться к созданию электронной Книги Памяти «Одна на всех Победа!». 

Каждый класс создает свою книгу. Каждая из книг содержит несколько глав: «Дети войны», «Труженики тыла», «Женская доля», «Фронтовики», «Советская интеллигенция: работа во имя жизни». Каждый учащийся участвует со своей семьей в создании страниц Книги Памяти класса – это краткий рассказ ребенка о герое своей семьи и фотоматериалы (при наличии). Ведь в каждой семье есть свой герой, у каждой семьи – своя история Победы. Но из этих историй, имен, поступков и сложилась одна на всех Победа в Великой Отечественной войне!

Еще не поздно присоединиться к Акции! Сделайте классом ВАЖНОЕ общее дело, чтобы наша Память жила! Чтобы мы всегда помнили о тех, кто завоевал для нас Победу, кто дал нам возможность жить в этом прекрасном и удивительном МИРЕ!

Присоединяйтесь к Акции на официальном портале ОднанавсехПобеда.рф

Все материалы размещаются в открытом доступе.

Официальные хештеги Акции: #однанавсехПобеда #однанавсехПобеда_Танкоград #однанавсехПобеда_Челябинск

Добавляйте названия своей школы или учреждения в конце каждого хештега, например: #однанавсехПобеда_Креатив.

Ели Ваш класс или школа, или вы с коллегами на работе хотите присоединиться к акции – заходите на официальный портал в Интернете ОднанавсехПобеда.рф, подпишитесь на страницу. Затем скачайте БРЕНДБУК Акции, внимательно ознакомьтесь с пояснениями по оформлению материалов и присоединяйтесь к нам!

bTA1bp1Y24g

Песочная анимация. Какие ассоциации у вас возникают от этого словосочетания?

Википедия считает, что это направление изобразительного искусства, а также технология создания мультипликационных сюжетов. Занятия проходят в затемненном помещении, ребята рисуют песком.... Настоящая магия......

В нашем центре руководит Студией песочной анимации "Магия песка" Котлованова Олеся Владимировна. Вот что рассказала нам о своей работе Олеся Владимировна:

"В своей педагогической деятельности я руководствуюсь принципом, сформулированным В. А. Сухомлинским: "Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант - значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства». Именно поэтому я даю возможность ученикам самовыражаться и расти над собой, а не шаблонно выполнять задания. Для этих целей мною разработана специальная образовательная программа, которая направлена на развитие творческих способностей каждого ребёнка и нацелена на достижение успеха.
Знания детской психологии, которые я получала в Медицинском Университете дают мне возможность лучше понимать детей, помогать им преодолевать сложности, с которыми в разные периоды своего развития сталкивается каждый ребёнок. Научные исследования по изучению эффективности песочной арт-терапии, проводимые мною, подтверждают важность и нужность таких занятий для разных категорий обучающихся: имеющих психологические проблемы и для детей здоровых.
Важной частью педагогической деятельности считаю то, что на занятиях происходит знакомство детей с основами искусства песочной анимации через познание и овладение различными приёмами, развитие художественно-эстетического вкуса, интереса к культуре и искусству в целом.
Песочная анимация развивает образное мышление ребёнка, исследовательский интерес, социальные навыки, дисциплинированность и аккуратность. Кроме того, занятия с песком обеспечивают психологическую гармонию и улучшают эмоциональный фон. Особенно важно то, что каждый ребёнок получает на занятиях новые положительные эмоции, которые станут частью счастливых воспоминаний о детстве".

0DrOYiUdhhY.jpg

dwc34kN0Sl0.jpg

Наши педагоги гордятся своей работой, а мы гордимся нашими коллегами. Сегодня о себе рассказывает Алексеева Анна Николаевна, руководитель фольклорной студии "Музыкальный туесок" и студии «Мастерская творчества»

Я выбрала профессию такую,
Что лучше мне на свете не найти.
И с каждым новым днем я убеждаюсь,
Что я иду по верному пути!

Мое призвание – быть «педагогом дополнительного образования»

Много лет назад я не могла предполагать, что когда – то стану педагогом.
Педагог! Это слово и эта профессия с детства являлись чем –то божественным и не досягаемым для меня. С самого раннего детства я росла творческим, любознательным и очень самостоятельным ребенком. С 3 лет я познала, что такое большая сцена, аплодисменты благодарных зрителей и конечно высокие оценки членов жюри на разных конкурсах. Мне всегда нравилась народная музыка, народные танцы, но в силу своей разносторонней любознательности я хваталась за все, мне было интересно все. Поступив в 1 класс директор нашей школы предложил мне принять участие во Всероссийском конкурсе «Военной песни» г. Екатеринбурга. Такого уровня конкурс был для меня очень волнителен. Я выбрала понравившуюся мне песню, и вышла с ней на конкурс. Для меня неважно было какое место мне дадут, я просто жила сценой. И когда исполнив номер я увидела слезы на глазах зрителей, я поняла «Я должна петь, и дарить людям радость»

Закончив 9 классов я поступила в Свердловское Областное училище культуры и искусств на отделение «Народное –хоровое пение» - «Социально-культурная деятельность» . С первого дня учебы в училище моя творческая жизнь закипела. Не успев начать учиться я начала ездить выступать как солистка, и также работая в коллективе. И вот на одном из масштабных мероприятий где принимал участие великолепный Уральский Государственный Русский Народный Хор - гордость родного Екатеринбурга и всей нашей уральской земли ко мне подошел руководитель этого хора сказав, что очень хочет видеть меня в своем составе.
В силу своего возраста я еще не понимала на сколько это круто работать в таком коллективе. Все мои однокурсники просто горели от зависти.
И тут началось………

Постоянные репетиции, концерты, гастроли.
С Уральским хором я объехала много городов, была не раз за границей. И там я увидела как любят нашу русскую песню, ее традиции, обычаи. Это было просто супер! Я поняла , что народная культура это все для меня, и кто если не я в дальнейшем будет ее возрождать, учить наших детей этому прекрасному искусству. Училище я закончила с красным дипломом и не успев подать документы в Академию им.Гнессиных г.Москва, приехала в Челябинск и поступила в Челябинскую Академию Культуры и Искусств. При этом я продолжала жить на 2 города, не хотела я расставаться с Уральским хором. Но….все таки пришлось выбирать и жизнь как говорится внесла свои коррективы. Это время для меня стало решающим в выборе своей профессии.

В 2002 году меня пригласили работать в МАУДО «Центр «Креатив» и вот уже 18 лет я работаю руководителем фольклорной студии «Музыкальный Туесок» и студии «Мастерская творчества»

Я как педагог решаю важные задачи: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть. Создать среду единомышленников, в которой будет комфортно и интересно, где ребята могут получать новые знания, достигать результатов, самореализовываться и чувствовать себя успешными.
В процессе воспитательной работы с детьми, прививаю базовые национальные ценности: любовь к Родине, ценность семьи, здоровья, образования, уважение к труду и творчеству, содействую эстетическому развитию.

Для себя я определила миссию педагога: «Любить детей и свое дело. Передавать детям знания и прививать навыки, которые дадут возможность им реализовать себя в жизни».
И сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что мой выбор не случаен. Я выбрала профессию, философией которой является одно – любовь к детям и стремление передать им частичку себя.
Моё педагогическое кредо – любить, понимать, помогать, верить!
Если я не буду любить детей, я не смогу их понять. Если я не смогу понять детей, то не смогу помочь, помочь им вырасти знающими, понимающими с верой в себя!
Я счастливый человек, ведь у меня есть любимая семья, любимая профессия и мои талантливые дети!!!

Педагог дополнительного образования :
— это человек уникальной профессии. Обучая других, он всегда остается учеником.
— это профессионал, знающий все о своем предмете
— это творец, постоянно пребывающий в поиске
— это человек, всегда готовый поделиться своим теплом
— это человек, всегда окруженный светом детских улыбок
— это волшебник, зажигающий детские сердца!

Я — педагог дополнительного образования! Я выбрала эту профессию и горжусь своим выбором! Вот так!!!

1v4l6vbsLng.jpg

Yq6IAx7sATs.jpg

Вы здесь: Главная Новости

Контакты

Телефон:

+7 351 214 30 10 (многоканальный)

E-mail:

  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (официальный)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (хозяйственные службы)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (конкурсы)
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (закупки)

Адрес:

г. Челябинск, ул. Пушкина, д.48

Подробнее

Телефон доверия

Если Вы оказались в трудной жизненной ситуации, если Вам нужна помощь и психологическая поддержка, если вам просто не с кем поговорить, для Вас на базе ГУЗ «Областной клинической специализированной психоневрологической больницы №1» работает телефон Доверия 269-77-77.
В будние дни (понедельник-пятница) с 17:00 вечера до 09:00 утра. В выходные дни (суббота-воскресенье) и праздничные дни — круглосуточно.
Гарантируется уважение прав каждого абонента, качество помощи, доступность, бесплатность, анонимность и доверительность (конфиденциальность).
Поможем друг другу все выдержать и выстоять!

Яндекс.Метрика